Джимми Картер не осилил Новый Завет до конца

Jul 08, 2015 11:17

Что-то Джимми в в свои 90 стал совсем плох: «Я думаю, Иисус поддержал бы любую любовь, если она честная, искренняя и никому больше не вредит, а я не вижу, чтобы гей-браки еще кому-то вредили», - сказал он, представляя свои новые мемуары «Полная жизнь: размышления в девяносто лет ( Read more... )

страсти, запад с нами, америка, этот безумный…безумный..и т.д.

Leave a comment

myoros July 8 2015, 15:30:32 UTC
Исполнены вышеперечисленного кто? - "Делатели непотребства". Очевидно, что не делатели, даже если и согрешают в чем-то иногда, необязательно "исполнены", что означает меру, превосходящую всякую норму.

Место о смерти также относится к содомитам: "Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти, однако не только из делают, но и делающих одобряют" (Синодальное изд. 1862г). Здесь - делающие и одобряющие - одни и те же люди. И так оно и бывает в жизни. Ведь не одобряют неделающие.
Однако Вы напрасно воспринимаете место о смерти в качестве угрозы. Скорее, это констатация факта. Делающий такие дела уже умер до смерти тела. Физическая смерть, которой он по апостолу достоин, только закрепляет смерть его души.

Ни в коем случае не желаю никому лезть к вам в постель, нарушая "сексуальное разнообразие", и решать кому жить, кому нет. Мое понимание этого вопроса отражено в предыдущем абзаце: люди делают это сами со своей душой. Большего не требуется, потому что смерть души несоизмеримо хуже смерти тела.

Обрезание христиан объясняется апостолом, как обрезание ума, что есть предмет особый и важный, чтобы они, как иудеи, ненароком не отрезали себе не то.

Не понял, что главное в главе 16. Нет, то, что вы все содержащееся в Писании, не относящееся к назначению клира в Риме, считаете маркетингом - это я понял. Чем отличается последняя глава послания к Римлянам от аналогичных заключительных слов в посланиях к другим Церквам?

Reply

Очень у вас странное понятие про "относится" o_iv July 9 2015, 14:12:34 UTC
Объясните мне, неразумному, каким образом стих 32 относится, без прямого на то указания в тексте стиха 32, к стихам 26 и 27, но не относится к стихам 28, 29, 30 и 31?
Или вы считаете "непотребства" только действиями гомосексуального характера? Или что люди обычной ориентации не способны на "непотребства"? Так возможно я открою вам страшную тайну, но есть множество непотребств сексуального характера, которые может сделать мужчина с женщиной или женщина с мужчиной. Не говоря об изобилии разнообразных непотребств, не имеющих отношения к сексу.
(Отдельный вопрос о том, о ком вообще идет речь в этой части послания? Толи об эллинах, толи об иудеях, толи о римлянах, толи об абстрактных человеках?)

Я даже не говорю про всякие мелочи вроде прямого противоречия двум заповедям Христа во всем этом послании. Читали, надеюсь? Про "37. Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38. сия есть первая и наибольшая заповедь;
39. вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя…"
(Св. Евангелие от Матфея 22:37-39)

На всякий случай, это цитата, которую должен более-менее наизусть знать каждый человек, считающий себя христианином. И цитировать ее при каждом случае нужды нет. Это основа основ христианства. В качестве домашнего задания, найдите в этой цитате что-нибудь про важность любви только к тем, кто не совершает непотребства, или про запрещение любить ближних с иными сексуальными предпочтениями.

Чуть ли не единственная мысль в "послании", которая не противоречит Иисусу, это игнорирумая вами вторая глава, в которой своими словами пересказывают Св. Евангелие от Матфея 7:1,2.

Про главу 16 разъясняю: главное в "Послании к римлянам" - глава 16. Назначение руководителей. Все остальное - маркетинговый треп, плюс подтверждение своих полномочий как апостола, плюс немного "тонких намеков" на греховность неподчинения начальству, чтобы вдруг не попробовали помешать назначенным вступить в должность.

Полный список отличий 16 главы "послания к римлянам" от других нужен? Или сами почитаете? ;-) (да, не во всех посланиях назначают новое начальство, в некоторых подтверждают полномочия уже работающих "начальников", в некоторых благодарят за взятки благовониями и "борзыми щенками". ;-) (да-да! такие "пожертвования" от подчиненного начальнику в наше время называются взяткой.))

Но есть, пожалуй, два основных вопроса:
1. Где в Библии говорится о том, что в браке может состоять только один мужчина с одной женщиной? (я даже не говорю про мелочи, типа того, что дочери Лота после спасения из Содома за праведность первым делом трахнули отца, чтобы заиметь от него детей, и все продолжили считаться праведными.)
2. А лично у вас какой во всем этом интерес? Если вы не планируете лезть к людям в постель для проверки кто с кем чем занимается?

Reply

Re: Очень у вас странное понятие про "относится" myoros July 10 2015, 18:56:13 UTC
Я мог бы подробно ответить на эти вопросы, но, боюсь, это отнимет у нас много времени, т.к. мы не сходимся в главном, а поставленные вопросы вторичны по отношению к этому главному.

Главное, что вы не признаете авторитет Писания, ставя свой собственный выше. Для нас Писание - слово Божие, потому что как сказано, все Писание богодухновенно, т..е. все его канонические книги. Для вас же это просто маркетинг.

Относясь к этим текстам с уничижением, низводя слово Божие на уровень бизнес-литературы, вы все же пытаетесь разобраться в них, применяя рационально-аналитический подход. И, конечно, находите одни мнимые противоречия.

Настоящие христиане - не такие как мы, которые только по названию - для того, чтобы понять неочевидные места и скрытые смыслы постились по несколько дней и прибегали к "расшифровке" некоторых сказанных образно вещей через созерцание. Только так они могли проникнуть в суть сложных мест. В вашем случае то, что, образно, смотрится на УЗИ или МРТ. вы пытаетесь расковырять даже не скальпелем, а лопатой.

Может быть причиной юридическое образование или что-то еще, в общем то же, что не дало книжникам и законникам понять смысл событий и слов, как ветхозаветных, так и Евангельских, очевидцами которых они стали.

Мой интерес в разъяснении ошибочности политика Картера, утверждающего, что Тот, который не пожалел известные города, сейчас поддержал бы "любую любовь".

Нет. Сейчас все может быть гораздо жестче. Ветхозаветные содомиты не знали Христа, не слышали о Евангелии. Нынешним оно не только было проповедано, но и они называют себя Его последователями. Это большая разница.

А когда они начинают заявлять, что Бог еще и одобрил бы это. Это, знаете ли, мне лично говорит, что последствия для них будут хуже.

Reply


Leave a comment

Up