Между нами десять тысяч километров...

Feb 11, 2013 16:49

У нас с Кристиной есть традиция. Каждый год 31 декабря Мы ходим на все концерты Гарика Сукачева c 1997 года. Один таки проебали, и было это в 2008-м, а узнали мы об этом пару недель назад. Такие дела.

Стоит ли говорить, что на позавчерашний концерт мы купили билеты за месяц, и очень его ждали, тем более, что проходил он в лучшем в городе клубе Ангар, а на Гарике мы не были с 2004-го (кстати, в ту ночь я забеременела, но не от Гарика, поэтому сей медицинский факт к данному повествованию не относится).

Вся в предвкушении концерта, руководствуясь желанием выглядеть прилично (но на этот раз, впрочем, обойтись без беременностей), я надела тонюсенькую шапку вместо меховой. Ибо от меховой у меня на лбу остается рубец, как у невесты Франкенштейна, и проходит он не меньше часа. На улице было не холодно, но мой путь до Ангара пролегал через 70%-ные распродажи, и был он очень долгим. В результате, к клубу я подошла, обдуваемая легким ледяным ветерком, с нормальной такой сумкой, но без рук, без ног, а главное - без головы. Потому что голову сильно продуло, она сильно болела, сильно отмерзла, и уже начинался насморк. Ног я тоже не чуяла - от усталости и холода (ибо пошла в осенних ботинках, а хуле нам блять).

До Ангара доползла из последних сил. И что же я вижу? Правильно. Повторение ситуации с "Би-2" год назад (когда мы прождали в очереди на вход полтора часа, из них час слушали концерт через стенку из гардероба, а потом не смогли втиснуться в зал, развернулись и ушли, не пробыв в клубе и 15 минут за свои 950 рублей). Только то было в Атлантиде, а от Ангара я этого совершенно не ожидала. Я оказалась просто не готова. На Гарика было продано 1000 билетов от 1200 руб. Вся эта тысяча человек стояла на улице, хотя до концерта оставалось минут 15. Внутрь не пускали. А у меня голова. И ноги. Точнее, ни головы, ни ног. Зато сопли. И ощущение, что если я немедленно не попаду в тепло, то всё. А от тепла меня отделяла 1000 человек, запертая дверь и ебанутая администрация клуба. Кристина с мужем опаздывали, паника нарастала пропорционально боли и соплям. Перед глазами образовалась пелена, в голове трещало, и все, о чем я мечтала, было сдать билет, а все, о чем я думала, укладывалось в 4 коротких слова: ятуданепойду-ятуданепойду-ятуданепойду. Натуральная паническая атака.

Тут на мое счастье появился дяденька, алчущий лишнего билета. Сделка заняла 4 секунды. Кристина с мужем подошли в тот момент, когда я складывала деньги в кошелек. Да, мне было стыдно. Стыдно и сейчас. Потому что это наша с Кристиной традиция. Именно наша. Но я не смогла. Надень я шапку и смирись с ролью невесты Франкенштейна - смогла бы. Но я не смирилась и не надела. И я села в такси и поехала домой, где меня оттаивали чаями и отпаивали обезболивающими с противовирусными. Бох миловал, я не заболела. Хотя приехала в таком состоянии, что уже поставила на себе крест.

Прости меня, Кристина. И спасибо, некогда уважаемая администрация некогда уважаемого мною клуба Ангар.

А вообще, пост не об этом. Пост о старости. Будь я хоть немного моложе, я бы осталась. Заболела бы, но осталась. А теперь я понимаю, что для меня все это не так уж важно. Впервые я заметила это на концерте Сезарии Эворы. Казалось бы, в наши ебеня приехала ТАКАЯ звезда. А мне было как-то все равно, я смотрела в стенку и думала только о том, как там моя 7-месячная дочь, оставленная с бабушкой. Только об этом. Такие дела.

плохо, культурные мероприятия, музыка

Previous post Next post
Up