О невеселых любовях девочек

Nov 18, 2013 10:37

Оригинал взят у utro_vecher в О невеселых любовях девочек
Сегодня в который раз обсуждали с клиенткой привычное: о Принце и волнениях... И я в очередной раз подумал: ну жалко этих девочек, ей-богу... Оно понятно, что оно и в удовольствие, в развлечение, сердечко быстро бьется, всякое такое. Но все это хорошо ровно до того момента, до которого милая леди способна удержать в руках вожжи процесса. А ведь далеко не все на это способны, и уж тем более далеко не все способны контролировать процесс продолжительно. А потом резьбу может сорвать. И вот тогда начинается совсем невесело, и совсем не в удовольствие.

Лечится это дело, как и любое другое, через понимание. Вот и начнем понимать. Я писал, впрочем, уже об этом. Но с тех времен аудитория значительно расширилась.

Итак.

Для начала женщине абсолютно необходимо восхищение. Восторг. Чем-нибудь, неважно, в общем-то, чем. Это может быть ум, может быть содержимое кошелька, это может быть нотка в тембре голоса, или умение смешно пошутить, точно так же и замеченный ею порядочный поступок, опять же, смелый властный взгляд, это может быть даже ловкий бросок кожуры от банана в мусорку на два метра - еще раз, что угодно может запасть, тут очень вариативно и индивидуально.

И вот женщина находит для себя в облике встреченного мужчины несколько таких моментов, которые ее восхищают.
Что происходит далее?

Далее она пользуется ими как опорными точками и отхуячивает на их основе быстро-быстро натуральный небоскреб Светлого Облика встреченного, наконец (дождались!!), принца. Дорисовывая пару этих опорных точек любыми нужными ей самой для того, чтобы Принц получился достойным, таким, как следует, деталями.

Делает она это так сноровисто, что твой таджик, что спустя краткое уже время этот небоскреб имени Светлого Облика стоит уже, царапая небо, содрогаясь от внутренней мощи и сияя красотой, как внешней, так и внутренней.

А она стоит под ним. Задрав голову, смотрит на это огромное и сияющее. Вся такая босенькая. В цыпочках. И нос картошкой. И попа не очень у нее удалась. Да и платьишко вон почти прохудилось.

И тут-то ее и посещает мысль: ну оно-то - вон какое оно... А я-то... ну вон какая я...

Созданный образ обладает, естественно, всеми особенно ценимыми именно этой девочкой мыслимыми и немыслимыми достоинствами, и отсюда закономерно реальная она не выдерживает сравнения с с этой всей блистательной охуенностью.

Тут часть девочек, которые поробчее, сразу впадают просто в печальку. И сидят, сопят носом. А то и хлюпают.

Которые побойчее, поувереннее в себе, обладают более позитивным жизненным опытом - эти часто начинают дергать подопытного за рукав всяко, то так, то эдак, стараясь тем самым спровоцировать его на какие-то действия, чтоб ситуация стала попонятнее, и прорисовалось, что тут можно дальше предпринимать, чтоб дела пошли в нужную сторону.

И вот тут может случиться дивное, неизбывно прекрасное. Небоскреб может нагнуться, наклониться, и мужественным, но мягким тенор-баритоном прогреметь в застывшем от такого события воздухе: "Мадам! Вы так прекрасны! Я знаю это!! Я Ваш!!".

От тут девочка может аж в пляс пуститься!! "А!! А!! Я очень толковая, да-да-да!! Вот и ты это заметил!! Вот спасибо тебе!! Спасиииибище!!!". И все готова ему отдать, все, что есть, в этот момент, потому что счастливая - вся! До кончиков своих пяток!

И вот тут все может случиться хорошо, по крайней мере, много шансов к тому есть. Если не случится одно "но", которое и открывает прямую широкую дорогу к патологическому развитию ситуации.

А именно: дядя, признав, что эта девочка - королева... вдруг возьмет да и приложит ее самооценку мордой об стол. Не обязательно хамством, резкостью и ударами по лицу. Запросто - элегантный light вариант. Прогулка по набережной под фонарями, смешно шутит, объясняет интересное, то, что сама понять не могла, поправляет пальто на плечах и смело смотрит на страшных встречных, предлагает подвезти до дому и подвозит... А потом весело, без тени неуверенности в голосе, говорит: "Здорово было! Спасибо за приятный вечер! Удачи тебе, увидимся как-нибудь, если вдруг случай будет", захлопывает дверку и уезжает.

Все, капец. Баста, карапузики, кончилися танцы. А если он еще такую шутку повторит пару раз, качнув эмоции - она до второго пришествия будет биться головой об эту стенку в попытках доказать, доказать, доказать: ну я же хорошая, ну... ну, блин, ну давай я еще раз постараюсь, ну пойми, ну увидь, ну я же молодец...

И вот это уже печальное развитие ситуации...

Такое вот, да. Все просто, как автомат Калашникова.

А напоследок скажу еще вот что. Такой вот "опорной точкой", из которой девочка отмахает себе небоскреб, может послужить - и это было бы смешно, если бы не было так печально, - не только какие-то там черты личности амиго. Но даже и детали обстановки, например. В которой ей случилось с ним пообщаться. Вплоть до самых несущественных. Та же прогулка по набережной, звезды над головой, рядом на лавочке и прочая поебень.

Не скучайте! Живите внимательно! :)

А как это лечится - я расскажу как-нибудь в другой раз, как случится снова настроение.
Previous post Next post
Up