Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет
( Read more... )
В Альфе мне как-то закрыли карточку в тот момент, когда я был в США. Я действительно перед поездкой писал заявление на закрытие карточки, но... другой. Тоже привязанной к одному из моих счетов, но она даже была оформлена на другое имя и другого человека.
Так что, Альфа тоже не отличается умом и сообразительностью.
Не буду петь дифирамбы Альфе: в отделениях там работают мальчики-зайчики и девочки-припевочки, часто очень молодые и не всегда достаточно тренированные. Но если контактировать с банком по интернету и телефону, то Альфа опережает не только сбер, но и большинство российских (и несколько зарубежных) банков. Сбер же вообще не предназначен для дистанционного банкинга.
В Москве сейчас отделений довольно много (ну со Сбером-то, конечно, не сравнить, но тем не менее). Электронные очереди. У меня время ожидания (за последние 3 года пару раз заходил) было порядка 10-15 минут. Кроме того, на сайте для многих (если не для всех) отделений показана загруженность, можно оценить время ожидания и планировать день соответственно.
Да ладно, пользуюсь Альфой 5 лет, ни единого нарекания. В том числе за границей (хотя из СБ рекомендует покупку в дьюти-фри перед тем как использовать карту за границей).
Вам, наверно, не приходилось заказывать деньги (крупные суммы), простояв очередь с людьми с черт-знает какими вопросами (т.е. нет возможности произвести заказ суммы по телефону или отдельной подачей анкеты без очереди - в любом виде).
После скандала 2004 года - с внезапным повышением Альфой комиссии за снятие денег - вообще непонятно, почему находятся вкладчики, доверяющие банку со столь сомнительной репутацией.
Угу, аналогично. Причем вариант "накосячили вы - вы и исправляйте" не работал. "Только личный визит в отделение, иначе никак". В этом плане весьма смешон их же лозунг "Банк для путешественников". Ага, с постоянными "это можно сделать только в отделении банка". Вон, в Авангарде я даже заявление на chargeback удаленно подать могу, не говоря уже о более простых операциях. Причем даже когда его надо было подавать в отделении (еще не сделали эту услугу в. Интернет-банке) - позвонил, сказал что напряжно подъехать - посовещались и разрешили послать им скан по e-mail.
Так что, Альфа тоже не отличается умом и сообразительностью.
Reply
В целом, друг друга стоят, но Альфа - анти-клиентский банк.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я могу еще 10-ки разных косяков привести.
Reply
Reply
"Только личный визит в отделение, иначе никак".
В этом плане весьма смешон их же лозунг "Банк для путешественников". Ага, с постоянными "это можно сделать только в отделении банка".
Вон, в Авангарде я даже заявление на chargeback удаленно подать могу, не говоря уже о более простых операциях. Причем даже когда его надо было подавать в отделении (еще не сделали эту услугу в. Интернет-банке) - позвонил, сказал что напряжно подъехать - посовещались и разрешили послать им скан по e-mail.
Reply
Leave a comment