Быдлобынк России не устает удивлять

Jun 28, 2014 16:05

Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

ujanus June 28 2014, 20:21:29 UTC
В Альфе мне как-то закрыли карточку в тот момент, когда я был в США. Я действительно перед поездкой писал заявление на закрытие карточки, но... другой. Тоже привязанной к одному из моих счетов, но она даже была оформлена на другое имя и другого человека.

Так что, Альфа тоже не отличается умом и сообразительностью.

Reply

sporaw June 28 2014, 20:34:50 UTC
Альфа в этом плане значительно хуже Сбера.
В целом, друг друга стоят, но Альфа - анти-клиентский банк.

Reply

draug June 29 2014, 08:36:44 UTC
Не буду петь дифирамбы Альфе: в отделениях там работают мальчики-зайчики и девочки-припевочки, часто очень молодые и не всегда достаточно тренированные. Но если контактировать с банком по интернету и телефону, то Альфа опережает не только сбер, но и большинство российских (и несколько зарубежных) банков. Сбер же вообще не предназначен для дистанционного банкинга.

Reply

(The comment has been removed)

draug June 29 2014, 13:11:44 UTC
Ну перегружены отделения в москве, да, стажеры не справляются.

Reply

(The comment has been removed)

pash7ka June 29 2014, 20:17:53 UTC
В Москве сейчас отделений довольно много (ну со Сбером-то, конечно, не сравнить, но тем не менее). Электронные очереди. У меня время ожидания (за последние 3 года пару раз заходил) было порядка 10-15 минут. Кроме того, на сайте для многих (если не для всех) отделений показана загруженность, можно оценить время ожидания и планировать день соответственно.

Reply

farion2010 June 30 2014, 13:57:45 UTC
Да ладно, пользуюсь Альфой 5 лет, ни единого нарекания. В том числе за границей (хотя из СБ рекомендует покупку в дьюти-фри перед тем как использовать карту за границей).

Reply

sporaw June 30 2014, 15:03:14 UTC
Ну вам просто повезло, что ваш номер не оказался у кого-то в кредитной анкете или не привязан к чей-то карте. Чужой.

Reply

sporaw June 30 2014, 15:04:24 UTC
Вам, наверно, не приходилось заказывать деньги (крупные суммы), простояв очередь с людьми с черт-знает какими вопросами (т.е. нет возможности произвести заказ суммы по телефону или отдельной подачей анкеты без очереди - в любом виде).

Я могу еще 10-ки разных косяков привести.

Reply

greena79 June 28 2014, 22:35:49 UTC
После скандала 2004 года - с внезапным повышением Альфой комиссии за снятие денег - вообще непонятно, почему находятся вкладчики, доверяющие банку со столь сомнительной репутацией.

Reply

elisson June 30 2014, 17:01:52 UTC
Угу, аналогично. Причем вариант "накосячили вы - вы и исправляйте" не работал.
"Только личный визит в отделение, иначе никак".
В этом плане весьма смешон их же лозунг "Банк для путешественников". Ага, с постоянными "это можно сделать только в отделении банка".
Вон, в Авангарде я даже заявление на chargeback удаленно подать могу, не говоря уже о более простых операциях. Причем даже когда его надо было подавать в отделении (еще не сделали эту услугу в. Интернет-банке) - позвонил, сказал что напряжно подъехать - посовещались и разрешили послать им скан по e-mail.

Reply


Leave a comment

Up