Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет
( Read more... )
Это что-то наредкость поразительное, потому что у себя в сбербанк он-лайн я вижу все мои счета и карты за все годы существования у меня их карточки. (У меня правда несколько счетов и карт, и есть одна действующая.)
Нет, это неправда. Так бывает только в говнобанках по их "внутренним" правилам. Технически счет первичен, а карта - лишь один из возможных способов управления им.
Счёт-то первичен. Но счета "молчунов" с остатками в пару тысяч рублей - головная боль почти каждого банка, и, соответственно, приходится иметь механизм минимизации издержек по их содержанию. Со счёта карты каждый год снимается сумма за обслуживание карты, в неё входит стоимость содержания счёта. Если карты нет - значит, она не обслуживается, и деньги за её обслуживание не взимаются. А место в базе занимают, отчего она растёт. Отчего уменьшается скорость её работы, отчего страдают другие клиенты, оперирующие куда большими суммами.
Так я и пишу. Если вы не столкнулись в вашем банке с работой этого механизма, это не значит, что механизма не существует, или что он функционирует всегда идеально. Мне-то пофиг, я всегда с банками общаюсь от сих до сих, и на прошлой неделе забрал все свои депозиты по истечению срока.
Поймите, я не защищаю Сбер. Внутреннюю кухню банков я знаю от своего однокашника, который несколько лет был заместителем гендиректора по IT одного из видных казахстанских банков, но, в связи с изменением там национальной политики, вернулся в Москву, а новые проекты делает исключительно за рубежом. За западным рубежом, чтоб быть конкретнее.
если ваш троюродный приятель или "женщина тут в коментах" столкнулись с каким-то механизмом, это не значит, что он есть во всех банках. Про "три месяца", с которых вы начали этот тред, например.
Внутренняя кухня может быть разной, но закрыть активный счет клиента - это за гранью допустимого.
Reply
Reply
Удачи в борьбе!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Со счёта карты каждый год снимается сумма за обслуживание карты, в неё входит стоимость содержания счёта. Если карты нет - значит, она не обслуживается, и деньги за её обслуживание не взимаются. А место в базе занимают, отчего она растёт. Отчего уменьшается скорость её работы, отчего страдают другие клиенты, оперирующие куда большими суммами.
Reply
Расскажите что-нибудь еще, пожалуйста.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне-то пофиг, я всегда с банками общаюсь от сих до сих, и на прошлой неделе забрал все свои депозиты по истечению срока.
Поймите, я не защищаю Сбер. Внутреннюю кухню банков я знаю от своего однокашника, который несколько лет был заместителем гендиректора по IT одного из видных казахстанских банков, но, в связи с изменением там национальной политики, вернулся в Москву, а новые проекты делает исключительно за рубежом. За западным рубежом, чтоб быть конкретнее.
Reply
Внутренняя кухня может быть разной, но закрыть активный счет клиента - это за гранью допустимого.
Reply
Leave a comment