Быдлобынк России не устает удивлять

Jun 28, 2014 16:05

Зарплатную карточку и счет в Сбербанке России мне пришлось завести в далеком 2003 году, когда я стал студентом МИФИ. Так что ловушка готовилась давно. Вчера она захлопнулась. Всего этого больше нет ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

enjoy_reading June 28 2014, 20:13:10 UTC
Это что-то наредкость поразительное, потому что у себя в сбербанк он-лайн я вижу все мои счета и карты за все годы существования у меня их карточки. (У меня правда несколько счетов и карт, и есть одна действующая.)

Reply

mymaster June 28 2014, 20:15:51 UTC
Ну... все шаги (звонки) записаны - специально уточнял...

Reply

enjoy_reading June 28 2014, 20:28:17 UTC
Ужас! Надо наверное письменный запрос им послать, на имя кого повыше, но не самого высокого.

Удачи в борьбе!

Reply

ext_397269 June 29 2014, 17:00:20 UTC
На 99% уверен, что счет не закрыт. Поговорите с другими специалистами

Reply

ext_397269 June 29 2014, 17:01:12 UTC
У меня также все старые карты и счета видны в сберонлайн

Reply

suvorow_ June 28 2014, 21:27:25 UTC
Да, именно. Но если карту не обменять в течение 3 месяцев с окончания предыдущей, счёт, действительно, блокируется.

Reply

dr_optic June 29 2014, 04:20:41 UTC
Вот это я не уверен. В сбербанк онлайн до сих пор висит счет с 50 рублями, от карты, которой уже 4 года не пользуюсь, когда она закончилась...

Reply

draug June 29 2014, 08:32:52 UTC
Нет, это неправда. Так бывает только в говнобанках по их "внутренним" правилам. Технически счет первичен, а карта - лишь один из возможных способов управления им.

Reply

suvorow_ June 29 2014, 08:39:17 UTC
Счёт-то первичен. Но счета "молчунов" с остатками в пару тысяч рублей - головная боль почти каждого банка, и, соответственно, приходится иметь механизм минимизации издержек по их содержанию.
Со счёта карты каждый год снимается сумма за обслуживание карты, в неё входит стоимость содержания счёта. Если карты нет - значит, она не обслуживается, и деньги за её обслуживание не взимаются. А место в базе занимают, отчего она растёт. Отчего уменьшается скорость её работы, отчего страдают другие клиенты, оперирующие куда большими суммами.

Reply

draug June 29 2014, 08:45:59 UTC
Ну да, у mymaster конечно именно счет молчуна с парой тысяч, дадада.
Расскажите что-нибудь еще, пожалуйста.

Reply

suvorow_ June 29 2014, 08:47:49 UTC
Так механизм-то автоматический...

Reply

draug June 29 2014, 09:03:59 UTC
ага, и только в сбербанке. В этом-то и проблема

Reply

suvorow_ June 29 2014, 09:07:26 UTC
Да нет же. Здесь же в комментариях женщина пишет, что столкнулась с похожей проблемой в Альфа-банке.

Reply

draug June 29 2014, 09:13:15 UTC
Так вы тоже пишите! Это несложно и выгодно.

Reply

suvorow_ June 29 2014, 09:19:03 UTC
Так я и пишу. Если вы не столкнулись в вашем банке с работой этого механизма, это не значит, что механизма не существует, или что он функционирует всегда идеально.
Мне-то пофиг, я всегда с банками общаюсь от сих до сих, и на прошлой неделе забрал все свои депозиты по истечению срока.

Поймите, я не защищаю Сбер. Внутреннюю кухню банков я знаю от своего однокашника, который несколько лет был заместителем гендиректора по IT одного из видных казахстанских банков, но, в связи с изменением там национальной политики, вернулся в Москву, а новые проекты делает исключительно за рубежом. За западным рубежом, чтоб быть конкретнее.

Reply

draug June 29 2014, 09:26:08 UTC
если ваш троюродный приятель или "женщина тут в коментах" столкнулись с каким-то механизмом, это не значит, что он есть во всех банках. Про "три месяца", с которых вы начали этот тред, например.

Внутренняя кухня может быть разной, но закрыть активный счет клиента - это за гранью допустимого.

Reply


Leave a comment

Up