"Нот то всего семь..."

Apr 13, 2014 20:29

Аннотация: Просто коллекция... разного... машиностроения.

Read more... )

жизнь

Leave a comment

Насмешили :) sergey_gurin April 14 2014, 09:15:01 UTC
При сравнении подвижного состава сравнивают двигатели, систему торможения, рекуперации, управления, трансмиссии и пр.
Вы сравниваете внешний вид :)
Зачем такие сравнения?

Reply

Re: Насмешили :) mymaster April 14 2014, 12:02:10 UTC
Нет, я сравниваю как раз все вышеописанное - но иллюстрирую фотографиями ТС.

Reply

Re: Насмешили :) sergey_gurin April 14 2014, 13:50:00 UTC
В сравнении трамваев нет характеристик, описывающих их устройство.

Reply

Re: Насмешили :) mymaster April 14 2014, 14:21:47 UTC
я привожу модели, вы, если не забанены в яндексе, полагаю сами в состоянии найти технические описания, чтобы понять почему именно эти модели попали в список клонов.

Reply

Re: Насмешили :) sergey_gurin April 14 2014, 18:46:23 UTC
Одним из направлений моей деятельности является работа с различным мотор вагонным подвижным составом(в основном локомотивы). Неоднократно читал подобные вашему обзоры о клонах локомотивов. На практике ничего общего с понятием клонов не существует. Есть стандартное развитие техники, когда в качестве прототипа выбирается та или иная модель, а дальше идёт разработка собственного подвижного состава на базе прототипа. Внешность иногда оставляют похожей. Зачем тратить лишние деньги?
На самом деле никто ни у кого ничего не ворует и не копирует, т.к. патенты никто не отменял. Да и продукция транспортного машиностроения зависит напрямую от производственных мощностей, как непосредственно заводов производителей, так и их смежников. И просто растиражировать чужую модель - невозможно, т.к. технологические процессы не нарисованы на кузове прототипа - всегда легче произвести своё.

Reply

Re: Насмешили :) max_lova May 6 2014, 08:35:40 UTC
хипстерам-блохерам этого не понять.

Банальная Фара для ВАЗ-2105\07\04 потребовала от советского правительства приобрести патент у французов на "блок-фару"

Reply

Re: Насмешили :) max_lova May 6 2014, 08:39:45 UTC
даже приобретя лицензию и оснастку для выпуска Фиат-124 под маркой Жигули - пришлось внести 800 изменений и по сути сконструировать новый двигатель (на фиате - он был нижневальный). Сравнивайте внешний вид дальше

Reply


Leave a comment

Up