"У нас нет никакой цели развивать производство генно-модифицированных продуктов или завозить их в нашу страну. Мы способны кормить себя нормальными, обычными, а не генно-модифицированными продуктами. Нравится американцам кормить себя вот такими продуктами, как продукты с генной модификацией, пусть кормят, нам это делать не нужно, у нас достаточно
(
Read more... )
А обман не в том, что мой друг Вася, ужас-ужас, на мне заработал, а в том, что хозбыт и косметика амвэя заметно хуже даже гораздо более дешевых аналогов. Но отвечает ли Вася за качество? Готов ли он гарантировать безопасность? Хотя бы в той мизерной степени, в которой это делают официальные продавцы? Боюсь, что в случае проблем Васю и не найти будет, и уж точно ничего с него не получить, потому что деньги он давно потратил, и никаких доказательств покупки нет.
И суть как раз в том же, что у ГМО-жуликов. Вместо того, чтобы понижать цены или повышать качество, амвэй скупает личный авторитет моих друзей, промывает им мозги и заставляет их впаривать мне говно втридорога.
Reply
В подробности гарантии качества в Amway я никогда не вникал, соответственно тут ничего толком сказать не могу. Но подозреваю, что для возврата товара действительно нужно сначала найти того "предпринимателя", который продал тебе данный товар, что не всегда может оказаться легкой задачей. Качество продукции тоже защищать не буду, ибо экспертом даже в бытовом смысле назвать себя не могу.
Что касается пирамидальной структуры, то в Amway она присутствует так же, как и в обычных компаниях, и в госаппарате: если изобразить структуру людей, занятых во всех этих отраслях, на схеме, то получится пирамида. Верхние уровни, конечно же, в любой конкретный момент времени зарабатывают больше нижних -- но никто не может помешать нижнему уровню выстроить себе свою структуру, достичь больших оборотов продаж и начать зарабатывать столько же (ну в теории этому может помешать физическая ограниченность покупательной способности рынка, но это пока точно не наш случай; и с численностью населения, видимо, эта штука связана весьма опосредованно: насколько я помню, в 23-миллионной Австралии обороты сопоставимы с оборотами США, где населения в десять с лишним раз больше).
А насчет того, что общение с другом/приятелем/товарищем, решившем посвятить себя многоуровневому маркетингу, может превратиться в весьма неприятное занятие, -- конечно, соглашусь. Это особенности отрасли, ничего не поделаешь.
Reply
Leave a comment