Антон, не повторяйте ложь дептранса про 12,17,19... автобусов в час. Нету их. НЕТУ. Тупо - делите хотя бы на 2. Или на 3. Так чтобы получались интервалы 10-15 минут. Ибо я не понимаю как это может быть 15-22 машины в час, но ждать надо 25 минут.
Ну или трамвай у Авиамторной. 50й каждые 5 минут + ещё емнип 3 маршрута. Но за 15 минут я увидел ОДИН трамвай в одну сторону. 50й стоял и сажал людей.
И НОТ Москвы в принципе не ходит по расписаниюв инете. "Оно только для информирования" а по факту - ходит в лучшем случае через раз. И с пробками это ну ваще никак не связано. Пару раз наблюдал - несмотря на то, что заявленный интервал УЖЕ превышен, машина стоит и отправление с конечной происходит после достаточно длительной паузы. В итоге время ожидания = 2*заявленный интервал.
Идея "сначала полоса потом маршрут" - правильная. Но для Европы. Ибо в Москве - в 2006 открыли Звенигородку. В 2011 - летом нарисовали ВП. В 2011м же, но очсень и толькло после громкой вони ПробокНет - пустили там 850й. Маршрутку раз в час. И только через год, когда на него наконец пустили нормально и маршрутки и автобусы - на нём стали ездить. И есть основания полагать, что если бы не Пробконет - 850го ещё не было бы и сегодня. Так что у нас нужен СНАЧАЛА маршрут. Потому что "потом" его скорее всего просто не будет. А ещё в паре мест - та же Звенигородка и Волоколамка - именно СНЯТИЕ выделенки ускорило движение ОТ :):) При наличии спроса, да :)
На Волоколамке основную роль сыграла отмена поворотов и светофорного регулирования. Отмена выделенки - не более, чем приятный для автомобилистов бонус.
а вот за повороты/светофоры - авторов идеи надо на кол посадить.
"ЦОДД должен быть разрушен" Ибо либо Шумский сотоварищи реально единсвенная положительная движущая сила, либо успевают узнать о всех позитивных изменениях и попиарится, либо ВСЁ что делается без Шумского сотоварищи - делается ТОЛЬКО во вред. Кстати даже второй вариант - говорит о том, что в ЦОДД сидят или дебилы или целенаправленные вредители.
"Шумский сотоварищи" в данном контексте это не только ПробокНет, но и их противники порой :)
У дома и работы перенастраивают светофоры. Изначально было нездорово. Сделали хуже. Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже. Повторили цикл "Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже". У работы правда был вариант более-менее ничего. Но от него тоже отказались. Ей богу "Олени кончились, а идей ещй много осталось"
На Преображенке дорегулировалисьvasieoMarch 5 2014, 20:17:20 UTC
30сек против 2 или 3х минут В середине дня с Краснобогатырской трамваи уйти н могут... 30 сек это два вагона только... С километр затор набивается Только изза светофора.... Каждый день...
конечно по разному. там ввод ВП на которой не планируется никакого От - нереален. А у нас на Звенигородке до вони ничего не планировалось. Если бы планировалось -= то было 5 на запуск. Или Павшинская пойма - туда дооолго ничго не ходило.
Законы-то спроса итд - работают так же. А вот исполнение - сильно по разному. Там - "как бы сделать лучше". А у нас - от как "как бы нагадить людям" до "глубоко похер". В Москве ОТ - это метро. И по поверхности скотовозки раз в час. Пешком - БЫСТРЕЕ чем на НОТ. Примерно так в 90%. Характерное ожидание - 15-20 минут. Блин - от работы до метро пешком быстрее, даже если трамвай подошёл к остановке [b]одновременно[/b] со мной. Сначала он 10 минут сажает, потом 2 стоит на светофоре, потом едет. Со скоростью порядка 10 кмч. По выделенным рельсам.
И на всякий случай - в Москве в куче мест ОТ движется быстрее БЕЗ ВП.
ЗЫ Примеры как работают законы у нас. Озеленение Тверской. Задумка/законы/идеи - ОК. Реализация - попил и полнейшее дерьмо. Гранитное не дерьмо. Парковка там же. Запретили и теперь ВСЕ стоят ТОЛЬКО на тротуарах. При том что есть место где можно автобусы ёлочкой ставить. И мешать не будут. ...
Звенигородка - это транспортный коридор, в котором и до запуска 850 ходили (и ходят) троллейбусы 20, 21, 32, 43, 65, 86, автобусы 38, 39, 48, 60к, 155, 271, 800 (возможно, список неполный).
Выделенку там нарисовали 24 сентября 2011 года. А 850-ый был запущен уже 1 октября и вовсе не из-за вони пробокнет.
??? ни один из них по Звенигородке ходит Жукова!=Звенигородка
реалли? а что мешало пустить 850й ПЯТЬ ЛЕТ??? Может его и готовили к запуску, но году этак в 2015..2020. А пустили его - 1 (один штук) фиатик кругами, получалось - не чаще чем раз в час.
1. Если буквоедствовать, то формально Звенигородское шоссе - это коротенькая (полтора километра) улица от ТТК до станции метро "Улица 1905 года". И там ходили автобусы №№ 69, 69к.
А неофициальное название "Звенигородка" - означает реконструированную трассу от Садового Кольца до МКАД, включающую улицу Мнёвники и проспект Маршала Жукова. Эти улицы просто не стали переименовывать, чтобы не беспокоить жителей сменой адреса.
2. "Что мешало пустить?" - спросите у Лужкова. Но насколько я понимаю, Лужков ненавидел общественный транспорт. Тем не менее, в 2009-ом директору ГУП "Мосгортранс" Иванову удалось пробить организацию первой, "экспериментальной" выделенки на Волоколамском шоссе. А вот "прогрессивный Ликсутов" её частично отменил.
3. Сначала автобусов №850 было порядка пяти. Но потом раскатались, их стало больше, дополнительно пустили автобусы нормальной вместимости, которые в час пик ездят набитыми.
По пункту два вы, прошу пардона, пукнули в лужу. Экспериментальная и отменённая выделенки ничего общего не имеют, кроме того, то находятся на одном и том же шоссе. Та самая экспериментальная выделенка до сих пор жива и здорова.
1. Я имел в виде Звенигородскую эстакаду. А поименованое ходит и ходило 10 лет назад. По Жукова к Полежаевской. К выделенке на этой самой эстакаде - отношения не имело. Выдленка рисовалась без планов пуска по ней НОТ. Просто приехал оленевод и сказал "хачу ВП"
2. ВП Иванова - это единсвенная нормальная ВП в Москве. И её никто не трогал. Более того, посмотрев на неё оленевод и сказал "хачу". Потому как с ней стало лучше и НОТ и ЛТ. Делали её - сначала подумав.
3. Ходили они раз в час. Товарищ живёт на Жукова. И работает на 1905го. Но даже проехав раз - он ещё год минимум не пользовался 850. Ибо при нерегулярном хождении раз в час - нахрен он не нужен. Потом туда выделили ещё машин, сначала маршрутки стали ходить раз в 20-30 минур, потом пришёл ЛиАЗ... тогда-то 850й и стал из аттракциона транспортом. Но порядка года - да, их было пять. Один в понедельник, следующий во вторник...
Так что СНАЧАЛА - маршрут. А если он будет пользоваться спросом - то можно и ВП ему нарисовать. 850й с рождения ходит по ВП. Но почему-то со скоростью не более 30кмч.
1. Ну так выделенку нанесли почти на всём Звенигородском шоссе/проспекте. Там, где было и где планировалось движение НОТ. В том числе и на эстакаде, да.
2. Вы правы, участок на Волоколамском, введённый в 2009-ом, не демаркировали. Демаркировали другой участок Волоколамского шоссе.
3. Нет, не раз в час.
4. 30 км/ч средней скорости движения - это очень неплохо для такого пробочного города как Москва. Такая скорость позволяет за час проехать всю Москву с запада на восток.
Тупо - делите хотя бы на 2. Или на 3. Так чтобы получались интервалы 10-15 минут. Ибо я не понимаю как это может быть 15-22 машины в час, но ждать надо 25 минут.
Ну или трамвай у Авиамторной. 50й каждые 5 минут + ещё емнип 3 маршрута. Но за 15 минут я увидел ОДИН трамвай в одну сторону. 50й стоял и сажал людей.
И НОТ Москвы в принципе не ходит по расписаниюв инете. "Оно только для информирования" а по факту - ходит в лучшем случае через раз. И с пробками это ну ваще никак не связано. Пару раз наблюдал - несмотря на то, что заявленный интервал УЖЕ превышен, машина стоит и отправление с конечной происходит после достаточно длительной паузы. В итоге время ожидания = 2*заявленный интервал.
Идея "сначала полоса потом маршрут" - правильная. Но для Европы. Ибо в Москве - в 2006 открыли Звенигородку. В 2011 - летом нарисовали ВП. В 2011м же, но очсень и толькло после громкой вони ПробокНет - пустили там 850й. Маршрутку раз в час. И только через год, когда на него наконец пустили нормально и маршрутки и автобусы - на нём стали ездить. И есть основания полагать, что если бы не Пробконет - 850го ещё не было бы и сегодня.
Так что у нас нужен СНАЧАЛА маршрут. Потому что "потом" его скорее всего просто не будет.
А ещё в паре мест - та же Звенигородка и Волоколамка - именно СНЯТИЕ выделенки ускорило движение ОТ :):) При наличии спроса, да :)
Reply
Reply
"ЦОДД должен быть разрушен" Ибо либо Шумский сотоварищи реально единсвенная положительная движущая сила, либо успевают узнать о всех позитивных изменениях и попиарится, либо ВСЁ что делается без Шумского сотоварищи - делается ТОЛЬКО во вред.
Кстати даже второй вариант - говорит о том, что в ЦОДД сидят или дебилы или целенаправленные вредители.
"Шумский сотоварищи" в данном контексте это не только ПробокНет, но и их противники порой :)
У дома и работы перенастраивают светофоры. Изначально было нездорово. Сделали хуже. Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже. Повторили цикл "Перенастроили ещё раз - стало ЕЩЁ хуже". У работы правда был вариант более-менее ничего. Но от него тоже отказались.
Ей богу "Олени кончились, а идей ещй много осталось"
Reply
В середине дня с Краснобогатырской трамваи уйти н могут... 30 сек это два вагона только...
С километр затор набивается
Только изза светофора.... Каждый день...
Reply
Reply
там ввод ВП на которой не планируется никакого От - нереален.
А у нас на Звенигородке до вони ничего не планировалось.
Если бы планировалось -= то было 5 на запуск.
Или Павшинская пойма - туда дооолго ничго не ходило.
Законы-то спроса итд - работают так же. А вот исполнение - сильно по разному.
Там - "как бы сделать лучше". А у нас - от как "как бы нагадить людям" до "глубоко похер".
В Москве ОТ - это метро. И по поверхности скотовозки раз в час.
Пешком - БЫСТРЕЕ чем на НОТ. Примерно так в 90%. Характерное ожидание - 15-20 минут.
Блин - от работы до метро пешком быстрее, даже если трамвай подошёл к остановке [b]одновременно[/b] со мной. Сначала он 10 минут сажает, потом 2 стоит на светофоре, потом едет. Со скоростью порядка 10 кмч.
По выделенным рельсам.
И на всякий случай - в Москве в куче мест ОТ движется быстрее БЕЗ ВП.
Reply
Все-таки, не везде и не всегда. к примеру, для 542(п) в час-пик характерное время ожидания - 3 минуты (интервал порядка 6-7)
Reply
есть опыт езды на нём. Ожидание было от 5 до 30 и более минут
Reply
Примеры как работают законы у нас.
Озеленение Тверской.
Задумка/законы/идеи - ОК.
Реализация - попил и полнейшее дерьмо. Гранитное не дерьмо.
Парковка там же.
Запретили и теперь ВСЕ стоят ТОЛЬКО на тротуарах. При том что есть место где можно автобусы ёлочкой ставить. И мешать не будут.
...
Reply
Выделенку там нарисовали 24 сентября 2011 года. А 850-ый был запущен уже 1 октября и вовсе не из-за вони пробокнет.
Reply
ни один из них по Звенигородке ходит
Жукова!=Звенигородка
реалли? а что мешало пустить 850й ПЯТЬ ЛЕТ???
Может его и готовили к запуску, но году этак в 2015..2020.
А пустили его - 1 (один штук) фиатик кругами, получалось - не чаще чем раз в час.
Reply
И там ходили автобусы №№ 69, 69к.
А неофициальное название "Звенигородка" - означает реконструированную трассу от Садового Кольца до МКАД, включающую улицу Мнёвники и проспект Маршала Жукова. Эти улицы просто не стали переименовывать, чтобы не беспокоить жителей сменой адреса.
Именно эта трасса так называлась строителями в 2007-ом году: "...строящегося Звенигородского проспекта, который напрямую соединит Садовое кольцо в районе Кудринской площади и Новорижское шоссе за МКАД".
И в этом транспортном коридоре тоже ходили и ходят упомянутые мной автобусы и троллейбусы, помимо нового №850.
2. "Что мешало пустить?" - спросите у Лужкова. Но насколько я понимаю, Лужков ненавидел общественный транспорт. Тем не менее, в 2009-ом директору ГУП "Мосгортранс" Иванову удалось пробить организацию первой, "экспериментальной" выделенки на Волоколамском шоссе. А вот "прогрессивный Ликсутов" её частично отменил.
3. Сначала автобусов №850 было порядка пяти. Но потом раскатались, их стало больше, дополнительно пустили автобусы нормальной вместимости, которые в час пик ездят набитыми.
Reply
Reply
2. ВП Иванова - это единсвенная нормальная ВП в Москве. И её никто не трогал. Более того, посмотрев на неё оленевод и сказал "хачу". Потому как с ней стало лучше и НОТ и ЛТ. Делали её - сначала подумав.
3. Ходили они раз в час. Товарищ живёт на Жукова. И работает на 1905го. Но даже проехав раз - он ещё год минимум не пользовался 850. Ибо при нерегулярном хождении раз в час - нахрен он не нужен. Потом туда выделили ещё машин, сначала маршрутки стали ходить раз в 20-30 минур, потом пришёл ЛиАЗ... тогда-то 850й и стал из аттракциона транспортом. Но порядка года - да, их было пять. Один в понедельник, следующий во вторник...
Так что СНАЧАЛА - маршрут. А если он будет пользоваться спросом - то можно и ВП ему нарисовать. 850й с рождения ходит по ВП. Но почему-то со скоростью не более 30кмч.
Reply
2. Вы правы, участок на Волоколамском, введённый в 2009-ом, не демаркировали. Демаркировали другой участок Волоколамского шоссе.
3. Нет, не раз в час.
4. 30 км/ч средней скорости движения - это очень неплохо для такого пробочного города как Москва. Такая скорость позволяет за час проехать всю Москву с запада на восток.
Reply
2. и стало ЛУЧШЕ. Странно да. Ибо она там была и нах не нужна.
3. Товарищ там живёт. Говорит - раз в час.
4. 30 км МАКСИМАЛЬНОЙ скорости на пустой эстакаде. Мерял и ГПСом изнутри автобуса, и по спидометру. Водителей - ОЧЕНЬ жалко. Так ездить это тяжело.
Reply
Leave a comment