Машины чиновников

Feb 27, 2014 14:28

Премьер Украины заглянул в казну, и обнаружил что там повесилась мышь. Так как он человек впечатлительный, он тут же решил развернуть в стране тотальную экономию, и начать это дело со служебного автотранспорта чиновников. "Геть службові машини і службових водіїв!" - рассудил господин Яценюк. Соответствующий сигнал был подан на все уровни власти: на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 376

skysheep February 27 2014, 19:38:17 UTC
Я не считаю что высшие чиновники должны очень часто перемещаться в пространстве. Зачем министру ездить постоянно куда-то? Если он ездит, то можно и почитать документы сиде в метро.

Почему то в США, ни у одного чиновника (за исключением президента и нескольких других), нет служебных автомобилей. Прекрасно обходятся своими личными, без водителей.

Reply

mixa17 February 28 2014, 00:57:11 UTC
Ну, ну. Вы не очень то идеализируйте американских сенаторов и владельцев фирм. У всех есть личные водители. Разве что мигалок нет.

Reply

skysheep February 28 2014, 01:38:00 UTC
У сенаторов нет личных водителей. Ну разве что если они богатые и сами себе водителя нанимают. А налогоплательщики им за машины и водителей не платят. Большинство из них ездит на метро, или ходят пешком.

Владельцы фирм, редко имеют своих водителей. Некоторые конечно это делают, но самая-самая верхушка. Большинство все же нет.

Reply

totmir February 28 2014, 05:41:16 UTC
"Большинство все же нет. "

но почему? самому водить противно же. да и руки заняты.

Reply


scumopotam February 27 2014, 19:40:54 UTC
Нужно ли такое большое число совещаний на местах с личным присутствием руководителя?
Это всё показатель неэффективности. Средневековье какое-то - "барин вот приедет, барин нас рассудит..."

Reply

mymaster February 27 2014, 19:45:18 UTC
Вот тут ответ двоякий: "В идеале не нужно". "В нынешней реальности очень нужно". Вообще обсуждая такие темы всегда надо очень четко разделять "как нам хотелось бы" и "как есть на самом деле".

Reply

help007cz February 27 2014, 20:15:20 UTC
Однако, если кардинально не менять ситуацию со служебным транспортом - боюсь, и реальность НЕ будет меняться.

Reply

scumopotam February 27 2014, 21:12:35 UTC
Так, как есть на самом деле - неудовлетворительно.
Умение работать без служебного автомобиля и множества выездных совещаний должно быть одной из важнейших характеристик руководителя при его назначении.
Людей с дипломами менеджера - миллионы, а нормальных управленцев в России как не было так и нет.

Reply


abuela_ama February 27 2014, 19:44:11 UTC
Очень много руководителей разного ранга прекрасно перемещаются общественным транспортом. Почему некоторые должны иметь особые привилегии? Разве их работа и жизнь важнее, чем у других? нет.
Тем более, если высокие чины вынуждены будут им пользоваться -- возможно, они смогут наладить его так, чтобы остальные тоже не теряли полжизни в пробках? Во всяком случае, это шанс.

Reply

ps_84 February 27 2014, 20:11:07 UTC
Могли бы и покороче написать: читала, но не поняла, о чём текст.

Reply

juicy_fruit February 27 2014, 22:08:24 UTC
kard1s February 27 2014, 22:26:39 UTC
И о кухарках.

Reply


elisson February 27 2014, 19:45:24 UTC
Дык а шо же в мире ?
Обычно все досужие / здравомыслящие / исходя из логики и пр. рассуждения идут в топку, если не подтверждены статистически достоверным опытом.
Вон тот же ГПТ, велопрокат, второй контур УДС - смотрим чужие шишки/ошибки и выбираем лучшие.
Соответственно давайте посмотрим мировой опыт по служебным машинам у гос. чиновников.

Reply

mymaster February 27 2014, 20:20:05 UTC
Ага, только смотреть будем в комплексе - учитывая общий уровень развития инфраструктуры там и здесь. Например сколько там чиновников работают в рамках ненормированного ничем дня, в каких случаях требуется ручное управление?

Reply

old_surehand February 28 2014, 00:55:32 UTC
Извините, но ведь вы были (по-прежнему находитесь) в Штатах. Вот и сравните наглядно "общий уровень развития инфраструктуры" - в частности уровень развития общественного транспорта в США и в УКраине/Росии.
К тому же, в США не только чиновникам машин не дают - эти чиновники оплачивают парковку своих машин на работе из своего собственого кармана.

А "Ручное управление" - это уже вообще что-то из глубокой истории, времен лучшего друга работников министерств.

Reply

de_monk March 1 2014, 19:32:32 UTC
Автор неоднократно говорил, что сферический чиновник в вакууме и реальный российский чиновник - две большие разницы. Не надо рассказывать, как должно быть в стране эльфов. Тема поста - почему сейчас у нас так.

Reply


_xb February 27 2014, 19:50:05 UTC
будет более полезно, если меньше вещей будут регулироваться и решаться государством. тогда и ездить можно будет меньше.

Reply

ps_84 February 27 2014, 20:11:47 UTC
Правильно! Меньше всего регулируется в Сомали - а больше всего в США.

Reply

parallel_real February 27 2014, 23:19:32 UTC
Это не правда. Экономика США менее зарегулирована например чем России.

Reply

ps_84 February 28 2014, 06:18:56 UTC
Обоснуйте на примере покупки сбербанком Опеля.

Reply


Leave a comment

Up