Это тоже. Просто я каждый день езжу по Филёвской ветке мимо набережной, которая находится напротив Москва-Сити, и мне уже который год больно и обидно. В советское время набережная явно была приспособлена для прогулок, и она красивая, с зеленью, с оградой витой. А теперь там - уже давно - склад какого-то говна.
Вообще, в Москве набережные можно условно поделить на две категории: - неиспользуемые (как упомянутая); - просто в плохом состоянии, не для людей.
На московскую набережную иногда просто так и не попадешь. Самый эпик в этом смысле перекрестки под большим краснохолмским мостом (садовое кольцо) - ближайший переход на набережную минимум в километре!
Я периодически вспоминаю набережную в Коломенском, которую слегка привели в порядок, поставили там фонари и положили плитку на протяжении нескольких километров... После которых она тупо заканчивается забором, при том, что через 200 метров ЖД платформа Москворечье, с которой можно замечательно уехать, вместо того, чтобы переться назад эти километры :) Вроде из Крымской что-то классное делают, посмотрим, что получится. Кремлевскую бы опешеходить, конечно :)
Reply
Reply
Вообще, в Москве набережные можно условно поделить на две категории:
- неиспользуемые (как упомянутая);
- просто в плохом состоянии, не для людей.
Reply
Reply
Но, к слову, уже напротив парковой зоны она становится очень симпатичной, правда, километров через 5.
Reply
Reply
Вообще, надо собраться и сделать исследовательский проект по самым жопским набережным Москвы. Давно хочу.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment