Аннотация: каждый раз, в любом месте, всегда - как только я начинаю говорить об "доступной среде для маломобильных граждан", я слышу в ответ: "на кой черт мне на это тратить деньги"? Некоторые скажут, что это варварский вопрос. Что это вопрос не честный. Что это, наконец, не культурный вопрос. Я так не считаю. Это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос, который задан
(
Read more... )
Почему именно им?
А не кому то другому?
Почему тратить деньги на съезд для колясочников, а не пустить их на перинатальные медицинские центры, к примеру, рост МРОТ или соцстраховку?
Т.е. конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Но как расставить приоритеты? Увы, а у тебя очередная слезодавилка - как хорошо там и плохо здесь. Увы, но здесь много где плохо.
Низкопольный транспорт с турнекетом -выброшенные на ветер деньги. Но будем закупать еще!
Велодорожка на метровом в ширину тротуаре - тоже. Но мы ей гордимся - ПОБЕДА!!! мосфильмовская ул. фигли.
Для мам с колясками - бордюр ну вот почти не заметен и не напрягает, что бы из-за него хоть 3 метра в сторону свернуть(Если что ребенок родился 5.250, а жена 54кг).
Reply
Reply
Reply
Ты лжец и моральный урод.
Небольшая ремарка для читателей:
1. Довольно легкая коляска весит 11 кг. Есть варианты легче, но они или космически дороги, либо сильно проигрывают в удобстве перемещения не по паркету.
2. Максимально заявленная масса ребенка в большинстве колясок - 20 кг.
3. Время горения зеленого для пешеходов таково, что преодоление бордюра играет очень существенную роль.
4. И да, дорогие автовладельцы - прогуляйтесь разок с ребенком на коляске и поймете многое.
Reply
Reply
Reply
Открывают услужливо среднюю дверь и ждут минуту, а потом захлопывают и уезжают. Не всегда на остановке или в салоне найдется тот кто сможет помочь. Стоишь как дура с коляской, корячишься, а толку 0. Но низкопольный же!
Водители низкопольного транспорта! Если вы читаете эту ветку, пожалуйста, послушайте колясную маму! Если вы подъезжаете к остановке и видите таковую наготове - подъезжайте "впритирку", ну не далее чем 30-35 см от бордюра до кромки пола. Либо, если дорожная обстановка не позволяет - пусть будет полтора метра. Тогда получается "спрыгнуть" с бордюра и "залезть" с асфальта на ваш низкий пол, там не такое зверское расстояние.
Потому что ваши стандартные весёлые 50-70 см зазора это непреодолимо без посторонней помощи, ну вообще никак, и выглядит как издевательство.
Reply
Помогала как-то прохожей бабуле. На бордюр она подняться не могла, просила ей руку подать. А на лестницу к магазину чуть дальше могла, т.к. там перила есть.
И я замучилась уже таскать прогулочную коляску по бордюрам, объезжая припаркованные на тротуаре машины. Иногда бывает легче взять 16-месячного детеныша за руку и идти пешком, переносить на руках через дорогу, чем возить коляску.
Reply
На самом деле приподнять коляску на бордюр довольно тяжело физически, а стараться успеть это за время зелёного сигнала светофора - ещё и нервно. И это не мелочь. Я знаю людей, которые стараются никуда не ходить с детьми соответствующего возраста, кроме своего двора, потому что устают от этого поднять-опустить.
Мне кажется, с точки зрения общественной пользы. Молодым мамам лучше заняться чем-то более полезным, чем поднимание колясок на бордюр. Например, общением со своими детьми. Потому что усталая мама = нервный ребёнок = менее социально адаптированный гражданин (когда он вырастет).
Reply
Reply
Reply
Государство должно думать о всех членах общества.
Reply
И это у меня не больная спина, не больные ноги-руки, я вполне себе спортивная девушка. Но выходит, что мне легче и проще носить ребенка в рюкзаке, чем возить в коляске. А нас, таких вот мам, в том числе больных всякими-разными заболеваниями опорной системы и прочая, побольше, чем инвалидов.
И я как мама теперь очень хорошо понимаю, что инвалиду-колясочнику в нашей стране очень плохо жить. Очень плохо. И я первая, как налогоплательщик, готова проголосовать за доступную среду. Побегу даже, если надо.
Reply
Leave a comment