Аннотация: Наверное, открытие 4 сентября 2013 года новой линии трамвая маршрута L2 в испанском городке Аликанто длинной в 9.03 км можно было бы и не замечать... Ну подумаешь - еще одна современная трамвайная линия в не очень богатой стране. Все таки не Алжир (где правда тоже зачастили с открытием новых линий трамвая) - Испания... как то совершенно
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Метро-то спрятано от мороза и непогоды ...
Reply
Reply
Reply
И несколько комментариев к описанию системы. На первой фоте справа мы видим вагон маршрута-челнока L4, который подвозил к основным маршрутам трамвая две остановки по старой трассе интерурбана из нижней части центра (см. хорошую схему здесь). Но с 01.07.2013 этот аттракцион закончился ( ... )
Reply
А ВВП н. д. у Испании в 2012 году - 31 тыс. долл США против наших 18 тыс, так что "не очень богатыми" я бы их не назвал :)
Reply
Reply
Reply
Reply
C метро такие штуки работают точно так же. Скажем, в Мюнхене ежедневно используется практика расцепки составов на конечных станциях. Вечером 6-вагонный состав расцепляется на 4+2 за 30 секунд и через 2 минуты в центр уходит 4-вагонка.
Да, советская модель метрополитена не имеет такого преимущества. Но это не означает, что "с метро такие штуки не работают".
С уважением,
Иван Васин.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и смысл?
Reply
Аналогично "метро" в Валенсии, представляющее собой сеть узкоколейных пригородных дорог, убранных в центре в тоннели - 1000 мм. Современный трамвай в Валенсии также на 1000 мм сделали.
Reply
Leave a comment