Аннотация: всегда бывает полезно немного оглянуться, и вспомнить - а откуда появилось все то, что нам теперь привычно?.. Как все это развивалось? В частности - откуда появился общественный транспорт? И как так получилось, что он разделился на разные виды?
Откуда растут ногиНачнем, пожалуй, с омнибуса. Вообще пассажирские конные экипажи "для всех"
(
Read more... )
Поэтому снятие трамвайных линий в центре Саратова -- это решение, которое приведёт город к ещё более печальной транспортной ситуации. В преддверии экономического кризиса я бы назвал снятие двух трамвайных линий в (почти) центре Саратова вредительством регионального масштаба.
Наиболее эффективные решения подобных пересадочных узлов смотрите в Цюрихе, там они сделаны поистине гениально.
Reply
По снятию линий. На данный момент снимают линии там, где нет загрузки. Если 30 лет трамваи ходят пустыми по какому-то участку, то, наверное, они там никому не нужны. Я очень хорошо знаю ситуацию, т.к. еще будучи студентом несколько лет проработал рядом с этим местом, и ездил на работу в пустом трамвае еще в середине 90-х.
Reply
Пересечения потоков в центре быть вообще не должно. Центр не резиновый, модель вертикального масштабирования очень дорогая и не бесконечная (Москва хорошо это подтверждает). Все пересечения потоков должны быть на границе центра, а въезд в центр надо ограничивать, снижать его привлекательность, в том числе, вводить зонирование на общественном транспорте. Тем самым, можно будет добиться распределения потоков по большей площади, а в этом случае все можно масштабировать гораздо проще и дешевле. Город сможет расти во всех направлениях.
Reply
Именно так сейчас намерены восстанавливать трамвайные пути в Уфе, убранные с главного проспекта. На параллельной улице, проходящей по окраине города (город узкий и длинный), местами через лес.
Reply
Leave a comment