"Нет, наших людей я любить не собираюсь ни за какие коврижки"

Aug 07, 2013 00:06

Аннотация: я рассказывал как правильно писать обращения в органы власти, так, чтобы минимизировать возможность получить отписку. Ранее я писал и пост о том, почему же органы власти как правило отвечают отписками, и что с этим можно сделать на уровне системы управления. Думаю его стоит освежить в памяти ( Read more... )

библиотека, жизнь

Leave a comment

Comments 228

salas August 7 2013, 04:29:44 UTC
Ну и в итоге всем известно, что хоть какого-нибудь толка от этой самой поддержки IT-компаний могут добиться только те, кто достаточно уверенно требует соединить с кем-нибудь, отличающим модем от процессора. Да, клиенты работать не мешают, потому что если что-нибудь не работает, клиент скорее уйдёт к конкуренту (или продолжит жрать кактус, если с конкуренцией в этом месте рынка не повезло), чем прорвётся через эту эффективную схему.

Reply

snemand August 7 2013, 13:13:54 UTC
Согласен, коллега

Reply

IT-поддержки?! ext_1698257 August 7 2013, 14:03:49 UTC
Сколько я не общался с IT-поддержкой хоть сколько-нибудь крупных компаний, это было обычное посылание на ..., только вежливо. Один самый запомнившийся мне раз - не вежливо, когда я дошёл до руководителя call-центра одного крупного провайдера - был послан практически матом. Так что идея хорошая в том смысле, что надо отделить мухи от котлет, но вот в качестве ориентира предлагать опыт IT-компаний - это уже все проходили ( ... )

Reply


kotemarkote August 7 2013, 04:30:29 UTC
все так


... )

Reply


sd7962 August 7 2013, 04:37:18 UTC
Было бы прикольно еще твиттер завести... Для оперативной информации

Reply

mymaster August 7 2013, 04:52:07 UTC
В Самаре все департаменты имеют твиттер. Мэр тоже. Можно жаловаться мэру, что кто-то не ответил на что-то в твиттере. Сам мэр разумно объяснил почему эта платформа ему приглянулась - реальную проблему можно описать в 140 символах, если это и правда проблема. И КПД такой переписки резко выше, чем у пространных писем на 10 страницах.
Но это не спасет основной контингент жалобщиков - пенсионеров.

Reply

musatych August 7 2013, 06:18:01 UTC
Пока что есть любительские sosmosmetro и mos_trans

Reply


ilyagrom August 7 2013, 04:37:23 UTC
Для айфонов появилось мобильное приложение для жителей Москвы, Самары. Называется "Мобильная приемная". В нем можно сообщить о проблеме касательно - "дороги, улица, торговля". По моему очень удобно, и представляет собой один из аналогов кол центра.

На мой взгляд, если б от власти, была информация о том как писать обращения гражданам по существу проблемы, не придавая эмоциональных окрасок, а не только от вашего жж, это позволило бы им облегчить свой труд

Reply

(The comment has been removed)

ri_ol August 7 2013, 06:12:16 UTC
Для windows phone тоже есть

Reply

julegg August 7 2013, 06:32:01 UTC
Дле андроида тоже есть.

Reply


transponder August 7 2013, 04:52:07 UTC
>> И не надо думать, что "они власть, а потом должны..." Власть и чиновники - это обычные люди, а большая часть из занятых в написании ответов - еще и сотрудники на очень скромной зарплате. Они не проходили тренингов и закалки против такого выноса мозга. Они нормальные люди и реагируют, как нормальные люди. Если ты специалист по транспорту, а твоя работа распределяется так, что 90% времени ты пишешь ответы сумасшедшим и только 10% времени действительно занимаешься планированием транспорта - то какова эффективность этой работы в целом?

они таки должны, потому что так написано в их должностных инструкциях, которые, в свою очередь, базируются на законах. это их проблема организации работы, кто отвечает на запросы и почему. сочувствовать неэффективно работающим людям я готов только в случае когда я занимаюсь реинжинирингом их рабочих процессов за деньги.

Reply

mymaster August 7 2013, 04:54:30 UTC
Если когда-нибудь, не дай бог, эти люди объявят итальянскую забастовку и станут работать по должностной инструкции... я думаю город продержится не больше недели. Советовать выполнять должностные инструкции в системе муниципального управления может только тот, кто вообще не представляет себе что такое муниципальное управление в России.

Reply

transponder August 7 2013, 05:10:22 UTC
конечно не представляю, я там никогда не работал. но за 6 лет в техподдержке четко усвоил, что люди, которые ноют что им достались не те клиенты/народ, но продолжают работать как есть - хуже гастарбайтеров. они согласны работать неэффективно, работать за копейки. они десятилетиями занимают не свое место потому что удобны начальству, а за эффективность никто не спрашивает. если гастеры обесценивают низкоквалифицированный труд, то подобные обесценивают труд высококвалифицированный. да еще и ходят потом стадами голосовать за стабильность ( ... )

Reply

mymaster August 7 2013, 05:14:31 UTC
Модернизация этих процессов - в первую голову прерогатива Государственной Думы РФ. Во вторую - депутатов ГорДумы. Чиновник - это СЛУЖАЩИЙ. Также как и военный. Он выполняет приказы - он не техподдержка коммерческой структуры.

Reply


Leave a comment

Up