Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Reply
Reply
Так по садовому когда нет пробки итак все едут минимум 80-90.
Reply
Reply
Reply
Может лучше займемся дорогами, культурой пешеходов и работой гибдд?
Reply
Культура = низкая скорость там, где высокая опасна. Окультуривание = регулярное оштрафовывание. Другого в мире не придумали.
Если Вам действительно интересно, то почитайте брошюру ВОЗ "Управление скоростью" (WHO. Speed management).
Управление скоростью - основа программ по повышению безопасности дорожого движения любой страны, в которой удалось добиться ощутимых успехов по повышению этой самой безопасности.
ЗЫ. Сам бы не прочь без риска летать на своём авто 200 в час. Люблю скорость :)
Reply
Причина - отсутствие контроля.
Следствие - гавно всплывает.
PS Сейчас останавливают только "лишенческие" статьи, я не думаю, что хоть кому-нибудь пришло бы в голову превышать скорость, если б его останавливали 2-3 раза за день даже по 100 руб. на 10 минут.
И я не думаю, что отсутствие пассивной безопасности также не занимает значительной части причин смертей (отбойники, ограждения, столбики безопасности итд итп)
Reply
На город с населением 300 тыщ человек 2-3 экипажа :) А трафик измеряется десятками тысяч т/с в сутки. Нарушают тысячи.
Даже штрафы 100 рублёвые нереально обработать в том количестве в каком они фиксируются. Поэтому на них и забивали. Надо было за превышение на 10-20 делать 500 ру. и уверяю Вас, ситуация изменилась бы кардинально :)
Reply
Нарушают тысячи, потому что нет наказания.
PS О том, что обработать невозможно - ну емае, на лексусы/мерседесы и пузо денег хватает, а на специалиста по СУБД нет?
Reply
В общем примерно минута на одно постановление нужна. И если нарушений фиксируется 10 000 в сутки (например), то это 166 человеко-часов на обработку. Это при 8 часовой смене работа 20 операторов. А 10 000 нарушений в сутки вполне могут быть зафиксированы несколькими датчиками.
Да, любое оспоренное постановление - это в десятки раз большее время на подготовку материалов в суд.
Reply
Датчики ни на что другое и не способны (разве только еще парконы, но это ведь просто то же гибдд не справляется).
А я про культуру на дороге - вы когда в последний раз видели штраф за выезд за стоп-линию например?
Ну и автоматизировать конечно нужно, но после того как отладили систему обычную, а у нас сейчас не то что разделение властей, а судебная и исполнительная система не работает.
Reply
Датчики и на другие способны - встречка, выделенка, красный, пересечение сплошной. Но больше всего - именно скорость.
Reply
Объем штрафов - ну так они автоматизированы хоть как-то, что и говорит нам, что гибдд не делает вообще ничего, кроме разбора дтп и развода на деньги за "лишенческие" статьи.
Ноль целых, хрен десятых.
Если вы ездите за рулем - сами можете подсчитать, водитель видит несколько нарушений в минуту.
Reply
ГИБДД действительно делает мало. Обратного ни разу не заявлял :) Но и останавливать каждого нарушителя - это нереально. Запущена ситуация. Останавливать каждого нарушителя можно, когда он один из тысячи например.
Reply
Следствие - массовость.
Если бы каждый водитель знал, что за перекрестком его могут остановить и видел эту процедуру ежедневно - нарушений было бы гораздо меньше.
Reply
Leave a comment