Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

lmaria July 25 2013, 05:47:38 UTC
А что изменится-то? Сейчас камеры и так присылают штраф на превышение только свыше 20 км в час, до этого размер штрафа 100 рублей и ГИБДД невыгодно это обрабатывать. Так что это просто закрепление существующего положения дел.

Reply

napseg July 25 2013, 05:53:02 UTC
И можно будет на садовом соточку топить. Уи!!!!

Reply

existas July 25 2013, 07:04:58 UTC
Можно будет 79.
Так по садовому когда нет пробки итак все едут минимум 80-90.

Reply

pavelwhite July 25 2013, 07:17:51 UTC
На садовом 60 и насколько мне известно, там скорость поднимать не планируется.

Reply

ext_1360030 July 25 2013, 07:53:43 UTC
По-моему положение дел, когда каждый год в ДТП гибнет 30 000 человек нужно не закреплять, а исправлять...

Reply

mixer_itmo July 25 2013, 09:25:22 UTC
Скорость в этом виновата?)
Может лучше займемся дорогами, культурой пешеходов и работой гибдд?

Reply

ext_1360030 July 25 2013, 09:36:16 UTC
Да, скорость. Высокая скорость.
Культура = низкая скорость там, где высокая опасна. Окультуривание = регулярное оштрафовывание. Другого в мире не придумали.

Если Вам действительно интересно, то почитайте брошюру ВОЗ "Управление скоростью" (WHO. Speed management).
Управление скоростью - основа программ по повышению безопасности дорожого движения любой страны, в которой удалось добиться ощутимых успехов по повышению этой самой безопасности.

ЗЫ. Сам бы не прочь без риска летать на своём авто 200 в час. Люблю скорость :)

Reply

mixer_itmo July 25 2013, 09:43:09 UTC
Ты путаешь причину и следствие.
Причина - отсутствие контроля.
Следствие - гавно всплывает.

PS Сейчас останавливают только "лишенческие" статьи, я не думаю, что хоть кому-нибудь пришло бы в голову превышать скорость, если б его останавливали 2-3 раза за день даже по 100 руб. на 10 минут.

И я не думаю, что отсутствие пассивной безопасности также не занимает значительной части причин смертей (отбойники, ограждения, столбики безопасности итд итп)

Reply

ext_1360030 July 25 2013, 12:49:28 UTC
Какими ресурсами каждого превышающего скорость на 10-20 км/ч остановить 3 раза на 10 минут за день ? :)))
На город с населением 300 тыщ человек 2-3 экипажа :) А трафик измеряется десятками тысяч т/с в сутки. Нарушают тысячи.

Даже штрафы 100 рублёвые нереально обработать в том количестве в каком они фиксируются. Поэтому на них и забивали. Надо было за превышение на 10-20 делать 500 ру. и уверяю Вас, ситуация изменилась бы кардинально :)

Reply

mixer_itmo July 25 2013, 18:51:43 UTC
2-3 экипажа, массово штрафующие весь день народ - через месяц 2-3 района "спокойные".
Нарушают тысячи, потому что нет наказания.

PS О том, что обработать невозможно - ну емае, на лексусы/мерседесы и пузо денег хватает, а на специалиста по СУБД нет?

Reply

ext_1360030 July 26 2013, 05:38:26 UTC
Специалист по СУБД тут не причём. Каждый фотоматериал ведь просмотреть нужно. Исправить ГРЗ, если распознавалка его неправильно определила и т.д.
В общем примерно минута на одно постановление нужна. И если нарушений фиксируется 10 000 в сутки (например), то это 166 человеко-часов на обработку. Это при 8 часовой смене работа 20 операторов. А 10 000 нарушений в сутки вполне могут быть зафиксированы несколькими датчиками.

Да, любое оспоренное постановление - это в десятки раз большее время на подготовку материалов в суд.

Reply

mixer_itmo July 26 2013, 06:29:25 UTC
Опять вы за скорость, а это ведь 5% всех штрафов)
Датчики ни на что другое и не способны (разве только еще парконы, но это ведь просто то же гибдд не справляется).
А я про культуру на дороге - вы когда в последний раз видели штраф за выезд за стоп-линию например?

Ну и автоматизировать конечно нужно, но после того как отладили систему обычную, а у нас сейчас не то что разделение властей, а судебная и исполнительная система не работает.

Reply

ext_1360030 July 26 2013, 08:17:59 UTC
Штрафы за скорость - это процентов 90 всех штрафов за нарушение ПДД. Или больше.
Датчики и на другие способны - встречка, выделенка, красный, пересечение сплошной. Но больше всего - именно скорость.

Reply

mixer_itmo July 26 2013, 08:23:12 UTC
Я не видел ни одного постановления от других датчиков. Пришлите, интересно посмотреть.
Объем штрафов - ну так они автоматизированы хоть как-то, что и говорит нам, что гибдд не делает вообще ничего, кроме разбора дтп и развода на деньги за "лишенческие" статьи.
Ноль целых, хрен десятых.
Если вы ездите за рулем - сами можете подсчитать, водитель видит несколько нарушений в минуту.

Reply

ext_1360030 July 26 2013, 09:08:40 UTC
у меня библиотеки нет - сам ведь в гугл пойду :) За выделенку и проезд на красный нагугливал как-то.

ГИБДД действительно делает мало. Обратного ни разу не заявлял :) Но и останавливать каждого нарушителя - это нереально. Запущена ситуация. Останавливать каждого нарушителя можно, когда он один из тысячи например.

Reply

mixer_itmo July 26 2013, 09:12:20 UTC
Еще раз - причина как раз то, что нет наказания.
Следствие - массовость.
Если бы каждый водитель знал, что за перекрестком его могут остановить и видел эту процедуру ежедневно - нарушений было бы гораздо меньше.

Reply


Leave a comment

Up