Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

alexeysh July 25 2013, 05:23:38 UTC
Мысль хорошая.
Только в Москве есть куча улиц, где разрешенная 60кмч, которые по факту представляют собой скоростное шоссе.

Пример - проспект Мира, где от 3ТК до Северянина 5-ти полосная автомагистраль с разделительной и разрешенная скорость 60кмч.

Вот такие вещи надо ускорять.

С другой стороны: на узких районных улицах (шириной до 4х полос в обе стороны включительно) - стоит ограничить до 50кмч.

Reply

musatych July 25 2013, 07:26:01 UTC
Лондонцы с вами не согласны. Цитата из поста: "На магистралях, не имеющих пересечений с пешеходными потоками допустимая скорость устанавливается до 96 км/час, при этом в случае прохождения такой магистрали рядом с жилой застройкой, скорость снижается до 64 км/час." (выделения мои)
А я со своей стороны скажу, что Проспект Мира в этом месте надо не ускорять, а обратно сузить полос до трёх, на освободившемся месте посадить деревья и сделать полноценный трамвай.

Reply

alexeysh July 25 2013, 07:29:23 UTC
Про сужение и трамвай - это правильно. С другой стороны - начиная от эстакады у м.ВДНХ до ул.Красной сосны мы имеем магистраль, не имеющую светофоров, жилых домов поблизости и при этом - разрешенную скорость 80кмч.

Точнее - половина участка, где широко и хорошо: 60кмч, а дальше: от Яузы до Красной сосны, где плохо и узко- 80кмч.

Логика?

Reply

musatych July 25 2013, 07:33:30 UTC
Ну, положим, от Яузы до МКЖД тоже жилая застройка. А дальше Северянинский путепровод, нечего по мостам гонять!

А так конечно всюду 60 должно быть.

Reply

ducemollari July 25 2013, 09:06:09 UTC
Вам 17-го маршрута мало?

Reply

musatych July 26 2013, 12:27:39 UTC
Мало. Он уходит в какое-то Останкино вместо продолжения вдоль проспекта Мира.

Reply

ducemollari July 26 2013, 16:24:02 UTC
Метро и троллейбусы в сторону центра? Про автобусы не помню, докуда они едут.

Reply

musatych July 27 2013, 14:05:58 UTC
Метро глубоко, причём пересадка на ВДНХ очень неудобна, а троллейбусы конфликтуют с припаркованными машинами.

Reply

lazoukov September 30 2013, 08:06:08 UTC
Ну, вот эти конфликты должны решаться работой гаёвни, которая занимается всем кроме того, чем должна.

Reply

musatych September 30 2013, 08:31:17 UTC
Вот видите, троллейбус требует постоянной работы гаёвни, а трамвай её требует меньше, потому предпочтительней.

Reply

lazoukov September 30 2013, 09:08:19 UTC
Трамвай не пустишь везде, где ходит троллейбус - в силу многих причин. А машины от остановок гонять надо в любом случае - трамвай ли там, троллейбус или автобус.

Reply

musatych September 30 2013, 09:26:28 UTC
Тут всё-таки разговор конкретно про проспект Мира.

Reply

lazoukov September 30 2013, 09:33:45 UTC
Ну так пускать трамвай до Холмогорской улицы?!

Reply

musatych September 30 2013, 09:35:50 UTC
Конечно. Пассажиропоток огромный, трамвай будет востребован. Такой трамвай даже пробконетовцы предлагают.

Reply

lazoukov September 30 2013, 09:43:07 UTC
Тогда главное - впихнуть его на Северянинский путепровод.

Reply

musatych September 30 2013, 09:49:03 UTC
Там можно и отдельную трамвайную эстакаду построить.

Reply


Leave a comment

Up