Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Считаем переходы от Клязьмы.
Там рынок справа и теплицы слева возле первого, поле с забором справа и однотипная малоэтажная застройка за забором слева возле второго. Третий уже тот со светофором возле Ниссана.
Заметно дальше четвёртый, примерно поворот направо на Сосенки. Справа на отходящей от шоссе дороге автобусная остановка, а вот слева действительно школа, номер два. Вы про него, кажется. (Слева - это на западе)
Пятый уже почти перед поворотом на Пушкино, на повороте на Красноармейск. Для любителей переходить из Пушкино на треугольничек между М8 и въездом и выездом Красноармейского шоссе. На карте остановок не обозначено.
Дальше переход уже совсем далеко, у садоводческого товарищества Связист, тоже возле автобусной остановки.
А про странное ограничение ещё М4 подходит. Вроде много полос, никого кругом нет, а всего лишь 90, когда на М2 при таких же вводных (даже поуже, кажется) все 110.
Где школа, там действительно светофор не помешал бы. Желательно с индикацией времени до переключения на красный для пешеходов. Ну, чтобы нажали и не дёргались, когда же он там, может, уже пойти, не работает что ли.
Reply
Leave a comment