Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
А никто не отменял:
"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
...
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
...
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств."
Так что "сбили вне пешеходного перехода" вовсе не значит что пешеход нарушил ПДД.
Reply
А в остальных случаях - просто пешеход имеет право перейти, но это лишь значит, что его нельзя штрафовать за это. Уступать надо только на пешеходных переходах и в двух указанных пунктах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, понял, про какие места идёт речь.
Reply
Reply
Спасибо за напоминание)
Reply
В СССР было лучше - пока двери открыты ехать нельзя.
Reply
Это Варшава, но никто не мешает и в РФ такую схему движения замутить.
Reply
Что абсолютно не отменяет простого факта - подобная организация ДД в мегаполисах - идиотизм и провокация, а все дальнейшие ограничения для водителей и пешеходов - лишь следствие безумной организации движения.
Reply
Касательно идиотизма - альтернатива только сужение проезжей части или полное запрещение движению не НОТ.
Reply
Плюс перекрёсток без светофора и перехода.
Давить тоже нельзя.:) Особенно если низко летишь по встречке или хитро маневрируешь, т.к. этого пешеход предусмотреть не может.
Reply
Чаще наблюдается ситуация, где до пешеходного перехода 20 метров, но люди упорно прутся через дорогу именно там, где не надо. Причём с гордым видом,орлиным взглядом прямо вперед и в наушниках.
Reply
Где-то я их понимаю - когда с другой стороны на остановке изредка ходящий трамвай, а переход именно по зебре вовсе не гарантия пропускания водителями...:)
Reply
Leave a comment