Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

mrjak76 July 25 2013, 05:20:25 UTC
Методику убеждения предложите? Чёто не торопятся водители при виде пешехода у перехода притормаживать.
А никто не отменял:
"4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
...
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
...
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22 движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств."
Так что "сбили вне пешеходного перехода" вовсе не значит что пешеход нарушил ПДД.

Reply

k0msomolec July 25 2013, 05:41:21 UTC
Так про преимущество тут написано только в жилых зонах (что и так понятно) и на остановках (тут вообще надо умудриться ещё вклиниться между пешеходами и автобусами).
А в остальных случаях - просто пешеход имеет право перейти, но это лишь значит, что его нельзя штрафовать за это. Уступать надо только на пешеходных переходах и в двух указанных пунктах.

Reply

0serg July 25 2013, 06:18:20 UTC
Есть еще пункт 13.1 - при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Reply

ext_1219120 July 25 2013, 09:15:42 UTC
... который не отменяет обязанности пешеходов переходить проезжую часть по ПП.

Reply

ducemollari July 25 2013, 10:31:33 UTC
Где вы увидели поворот? С которым никто и не спорит, собственно?

Reply

uniqknown July 25 2013, 06:48:50 UTC
Есть трамваи, которые успешно ездят иногда в окрестностях разделительной, например.

Reply

k0msomolec July 25 2013, 06:57:29 UTC
А, точно. Извините. У нас просто с 2007 года трамвай закрыли, вот и не вспомнил :)))
Да, понял, про какие места идёт речь.

Reply

uniqknown July 25 2013, 07:04:07 UTC
Я нежно люблю трамваи и регулярно с подобным сталкиваюсь. Рад, что у нас многие помнят о том, что пешеходов надо пропускать в таких ситуациях даже на зелёный свет для автомобилей :)

Reply

k0msomolec July 25 2013, 07:08:51 UTC
Я вот честно скажу - не помнил. Надо ПДД перечитать, когда не сталкиваешься много лет с ситуациями - забываешь.
Спасибо за напоминание)

Reply

demonmsk July 26 2013, 15:42:02 UTC
ныне в ПДД по этому поводу маразм.
В СССР было лучше - пока двери открыты ехать нельзя.

Reply

karelalex July 25 2013, 08:04:51 UTC
"тут вообще надо умудриться ещё вклиниться между пешеходами и автобусами"
Это Варшава, но никто не мешает и в РФ такую схему движения замутить.

Reply

ext_1219120 July 25 2013, 09:19:33 UTC
Трамваи по центру улицы и у нас в Питере встречаются регулярно.
Что абсолютно не отменяет простого факта - подобная организация ДД в мегаполисах - идиотизм и провокация, а все дальнейшие ограничения для водителей и пешеходов - лишь следствие безумной организации движения.

Reply

karelalex July 25 2013, 11:11:55 UTC
Приглядитесь внимательнее, на фотографии автобусы, едущие по трамвайным путям, хотя никто не мешает им съехать поближе к тротуару.
Касательно идиотизма - альтернатива только сужение проезжей части или полное запрещение движению не НОТ.

Reply

mrjak76 July 25 2013, 09:00:55 UTC
Трамваи по центру улицы - на раз. Маршрутки. Да и автобусоводы иногда фантазию проявляют.
Плюс перекрёсток без светофора и перехода.
Давить тоже нельзя.:) Особенно если низко летишь по встречке или хитро маневрируешь, т.к. этого пешеход предусмотреть не может.

Reply

wayofliving July 25 2013, 05:55:03 UTC
Много у нас дорог, хорошо просматривающихся в обе стороны, где в пределах видимости нет пешеходных переходов?
Чаще наблюдается ситуация, где до пешеходного перехода 20 метров, но люди упорно прутся через дорогу именно там, где не надо. Причём с гордым видом,орлиным взглядом прямо вперед и в наушниках.

Reply

mrjak76 July 25 2013, 09:09:03 UTC
Для начала - а много у нас дорог, просматривающихся в обе стороны?:))) На той же Лодочной в Москве между переходами есть зазор м 800, при отсутствии тротуара с одной стороны, т.е. даже если знаешь где переход, выбор идти 300-400 м по трамвайным путям или их же обходя по 2-му ряду припаркованный транспорт.
Где-то я их понимаю - когда с другой стороны на остановке изредка ходящий трамвай, а переход именно по зебре вовсе не гарантия пропускания водителями...:)

Reply


Leave a comment

Up