Позавчера я написал пост о том, почему уволился из МИФИ. В посте я подчеркнул, что сделал это не неделю назад, а в декабре... что причиной послужила далеко не одна лишь кафедра теологии, да и вообще о том, что вся эта история это скорее свидетельство о времени и нравах, а не вопрос отношений науки и религии. К моему удивлению пост вызывал бурную реакцию и в блогах, и в СМИ. Я ее не ожидал и не планировал, и само мое заявление об увольнении адресовал скорее ректорату, потому и не придавал гласности, пока для этого не появилось разумной причины...
В комментариях к записи действительно собрались свидетельства времени и нравов. Настолько, что часть из них мне пришлось стирать. Один из стертых комментариев я, тем не менее, решил зафиксировать на память.
Итак.
Сегодня сразу во втором и третьем чтениях ГД РФ приняла новую редакцию статьи 148 УК РФ, подразумевающую санкции вплоть до 3 лет тюрьмы за оскорбления чувств верующих. Полагаю, что приведенный выше скриншот наглядно демонстрирует в чьих именно интересах была принята соответствующая законотворческая инициатива. Это далеко не единственная, но очень характерная цитата из общественной полемики вообще, и даже просто комментариев к моей записи, в частности. Обсуждать тут, считаю, нечего. Так что комментарии будут отключены.