Ну что тут скажешь, всё правильно расписал. Сперва дешёвые массовые велики и публичные велосети. Остальное подтянется. А насчёт маятниковых дистанций "5 минут Vs. 15 минут" я поспорю: мне проще 30 минут на вело чем 30 минут пыркаться в "едем-стоим-едем" автобусах. И уж точно лучше чем "мама-зачем-я-сюда-влез" маршрутках. А 30 минут это чуть больше чем ~5км, так и выходит.
> 30 минут это чуть больше чем ~5км А были бы в городах нормальные велодорожки, можно было бы за полчаса спокойно сделать 15..20км - а это поперечник большого города!
Я и говорю: были бы велодорожки. А ездить со скоростью меньше 10км/ч не вижу смысла: пешком сделаешь 6..7км/ч - на кой черт тащить велосипед ради этого? Велосипед нужен либо для медленного передвижения на большое расстояние (километров 20..200 - пешком это долго, а на велосипеде можно в разумные сроки уложиться), либо для быстрого передвижения на короткие расстояния (т.е. когда ты можешь спокойно выжать километров 40..50 в час в течение десятка-другого минут).
а у нас мост "Золотой". И там место не то что пешеходам, велосипедистам не нашлось.. хотя с риском там можно ехать. Отстаем мы от других.. завидую жителям Сан-Франциско.
и ландшафт очень не велосипедный, а так хочется погонять, но горки тормозят это всё.
Сделать из Владика "наш С-Ф" задумал еще Хрущев. Поэтому у вас и водрузил уже путин и Бэй-Бридж и Золотые ворота... Но сделать как надо все равно не осилил.
Все верно! И тут сложно кого-то обидеть. Скорее, можно было бы еще наругать посильнее) Согласна на 100 процентов по поводу настоящей "вишенки на торте". Могу только добавить,что честный контроль за соблюдением в городе скоростного режима и правил парковки сделал бы в сегодняшней Москве для велодвижения в пять раз больше, чем все нынешние инициативы вместе взятые.
главный враг великов это бордюры на пересечениях дорожек всяких. вместо того что их убрать и сделать гладкие сьезды - делают теже бордюры только ниже. власти тупые ленивые и вороватые.
Эх, грешен, тоже пытались пробить магистральные велодорожки в Краснодаре. Даже организовали комиссию совместно с дорожниками и представителями администрации. Я честно пытался найти компромисс с парковками :) Но проект зарубила ГАИ мотивируя боязнью нести ответственность в случае ДТП на велодорожках. Так что будем собирать критическую массу трупов на "ничейных " ДТП. Зато с хранением велосипедов в нашей деревне гораздо радужней дела обстоят - пол-города частного сектора и старые-добрые деревенские традиции использования велосипеда. Даже велорынок с запчастями для советских велов до сих пор функционирует :)
Comments 552
Reply
А были бы в городах нормальные велодорожки, можно было бы за полчаса спокойно сделать 15..20км - а это поперечник большого города!
Reply
Reply
А ездить со скоростью меньше 10км/ч не вижу смысла: пешком сделаешь 6..7км/ч - на кой черт тащить велосипед ради этого?
Велосипед нужен либо для медленного передвижения на большое расстояние (километров 20..200 - пешком это долго, а на велосипеде можно в разумные сроки уложиться), либо для быстрого передвижения на короткие расстояния (т.е. когда ты можешь спокойно выжать километров 40..50 в час в течение десятка-другого минут).
Reply
и ландшафт очень не велосипедный, а так хочется погонять, но горки тормозят это всё.
это я про Владивосток.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
вместо того что их убрать и сделать гладкие сьезды - делают теже бордюры только ниже.
власти тупые ленивые и вороватые.
Reply
Зато с хранением велосипедов в нашей деревне гораздо радужней дела обстоят - пол-города частного сектора и старые-добрые деревенские традиции использования велосипеда. Даже велорынок с запчастями для советских велов до сих пор функционирует :)
Reply
Reply
Leave a comment