К вопросу о велосипедном транспорте

May 15, 2013 00:11

Аннотация: пост посвящен велосипеду, как виду городского транспорта и ошибкам в подходе к его развитию. Все для России ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 552

sonick_rnd May 15 2013, 04:40:23 UTC
Ну что тут скажешь, всё правильно расписал. Сперва дешёвые массовые велики и публичные велосети. Остальное подтянется. А насчёт маятниковых дистанций "5 минут Vs. 15 минут" я поспорю: мне проще 30 минут на вело чем 30 минут пыркаться в "едем-стоим-едем" автобусах. И уж точно лучше чем "мама-зачем-я-сюда-влез" маршрутках. А 30 минут это чуть больше чем ~5км, так и выходит.

Reply

eddy_em May 15 2013, 05:21:51 UTC
> 30 минут это чуть больше чем ~5км
А были бы в городах нормальные велодорожки, можно было бы за полчаса спокойно сделать 15..20км - а это поперечник большого города!

Reply

ravli May 15 2013, 05:33:45 UTC
Это 30-40 км/ч средняя? Так и подготовленный велосипедист не всякий по городу проедет, и с такими скоростями прямая дорога на проезжую часть.

Reply

eddy_em May 15 2013, 05:44:55 UTC
Я и говорю: были бы велодорожки.
А ездить со скоростью меньше 10км/ч не вижу смысла: пешком сделаешь 6..7км/ч - на кой черт тащить велосипед ради этого?
Велосипед нужен либо для медленного передвижения на большое расстояние (километров 20..200 - пешком это долго, а на велосипеде можно в разумные сроки уложиться), либо для быстрого передвижения на короткие расстояния (т.е. когда ты можешь спокойно выжать километров 40..50 в час в течение десятка-другого минут).

Reply


beegg May 15 2013, 04:40:56 UTC
а у нас мост "Золотой". И там место не то что пешеходам, велосипедистам не нашлось.. хотя с риском там можно ехать. Отстаем мы от других.. завидую жителям Сан-Франциско.

и ландшафт очень не велосипедный, а так хочется погонять, но горки тормозят это всё.

это я про Владивосток.

Reply

mymaster May 15 2013, 15:56:50 UTC
Сделать из Владика "наш С-Ф" задумал еще Хрущев. Поэтому у вас и водрузил уже путин и Бэй-Бридж и Золотые ворота... Но сделать как надо все равно не осилил.

Reply


the_lb May 15 2013, 04:52:00 UTC
пока не дочитал, но дешевые велосипеды типа "ашанбайк" у нас продаются очень даже.

Reply

weary_cynic May 15 2013, 04:58:37 UTC
Велосипеды типа "ашанбайк" не такие уж и дешевые.

Reply

trudikk May 15 2013, 05:09:22 UTC
в среднем 5 тысяч макет хардтейла, городские спинглспиды - 3-4 тысячи.

Reply

weary_cynic May 15 2013, 05:23:38 UTC
5 - уже много, если велы уводить часто будут. 3 - более- менее. Хотя тут гугл выдал "Украину" на ходу за 1 - вот на ней можно и на работу..

Reply


ext_1801828 May 15 2013, 04:53:06 UTC
Все верно! И тут сложно кого-то обидеть. Скорее, можно было бы еще наругать посильнее) Согласна на 100 процентов по поводу настоящей "вишенки на торте". Могу только добавить,что честный контроль за соблюдением в городе скоростного режима и правил парковки сделал бы в сегодняшней Москве для велодвижения в пять раз больше, чем все нынешние инициативы вместе взятые.

Reply

sickick May 15 2013, 11:20:47 UTC
главный враг великов это бордюры на пересечениях дорожек всяких.
вместо того что их убрать и сделать гладкие сьезды - делают теже бордюры только ниже.
власти тупые ленивые и вороватые.

Reply


trudikk May 15 2013, 04:55:49 UTC
Эх, грешен, тоже пытались пробить магистральные велодорожки в Краснодаре. Даже организовали комиссию совместно с дорожниками и представителями администрации. Я честно пытался найти компромисс с парковками :) Но проект зарубила ГАИ мотивируя боязнью нести ответственность в случае ДТП на велодорожках. Так что будем собирать критическую массу трупов на "ничейных " ДТП.
Зато с хранением велосипедов в нашей деревне гораздо радужней дела обстоят - пол-города частного сектора и старые-добрые деревенские традиции использования велосипеда. Даже велорынок с запчастями для советских велов до сих пор функционирует :)

Reply

dr_corner May 15 2013, 05:58:45 UTC
Тебя тоже озадачили отдельные моменты в посте? :) Видишь наши действия? :)

Reply


Leave a comment

Up