Дорогой Дептранс города Москвы, позволь тебя расцеловать!

Apr 04, 2013 00:01

Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

karelalex April 4 2013, 04:55:04 UTC
Я этот пост всем нашим дамам в лабе дам почитать.
Но кое-какие вопросы всё ещё остаются.
1) Зачем оставили ТАТы, это же полумера, фактически.
2) Почему по 90-минутке только один вход в метро, хотя теоретически маршрутов, где нужно заходить в метро дважды, придумать можно массу?
3) Пойдут ли до конца, т.е. до полной отмены билетов на вход и переходу на билеты по времени?
4) 90 минут - а не маловато ли? Из 8м/р митина до 3 м/р Новокосино может и не хватить. Особенно учитывая один из недостатков НОТа - то, что его приходится ждать, иногда долго.

Reply

mymaster April 4 2013, 05:00:07 UTC
1) Я не сомневаюсь, что их отменят потом.. Сейчас это средство стимулирования использования наземного ОТ внутри района.
2) По словам Михайлова - технологическая проблема с тем, чтобы сделать сейчас защиту от перепродаж проходов через турникет метро. Ну то есть может использоваться для мошенничества.
3) Сперва надо сделать то что сделано, а потом - вероятнее всего да. Так же как и с п.1
4) Нормально, с учетом того что это время между валидациями, а не время поездки.

Reply

konj_v_paljto April 4 2013, 05:16:20 UTC
2) не более одного прохода на одной и той же станции же, не?
и не более одного прохода в один и тот же турникет наземки, потому что иначе встанет такой у турникета с 90-минуткой и пропустит всю остановку внутрь

Reply

mymaster April 4 2013, 05:18:04 UTC
Технологические барьеры.

Reply

konj_v_paljto April 4 2013, 05:19:11 UTC
Насколько я помню, про наземку не уверен, а про метро точно читал, что валидация идет с запросом к центральному серверу, который и отвечает турникету, сколько осталось поездок, и списывает одну штучку, а "прошит" в билете, по сути, только его номер.
Не знаете, так ли это?

Reply

karelalex April 4 2013, 05:33:26 UTC
Это точно не так: во-первых те же самые билеты работают и в НОТ, а там никакой связи с сервером нет. Во-вторых, возникающие ошибки при поднесении билета (когда он просит прислониться ещё раз) явно не связаны с банальным считыванием номера. В-третьих, сама по себе такая система не надёжно. Сбой связи и никто не может войти.

Reply

sickick April 4 2013, 10:21:45 UTC
он тебе на это неответит.
а сервера никакого нет. так что при умении можно себе слепить проездной.

Reply

ms6312 April 4 2013, 08:08:58 UTC
Будучи школьником адово бесил этот технологический барьер. Например еду на 59-м троллейбусе (или щукинском автобусе) по той части, которая односторонняя. Приезжаю на конечную. Из салона выгоняют. Снова подъезжает тот же автобус/троллейбус и вуаля, 7 минут. Тут будет всё то же самое, не так ли?

Reply

alchuk April 4 2013, 08:32:17 UTC
3 минуты он нынче

Reply

как Я провел чурку через турникет. sickick April 4 2013, 10:19:56 UTC
недавно подхожу к туринкету вижу чурка мечется хочет за кме-то пройти. Я ему говорю иди за мной и мы прошли вдоем по моему билету.
Передайте Михайлову что Я теперь всегда буду проводить одного человека задарма и сам буду чаще прыгать через турникеты. Раньше редко тепер буду чаще. Это месть за игноририрование интересов пассажиров. пусть повышает дальше. к чему приведет это Я знаю. повышению цены и прыгать станут еще больше т.е. хаосу что Мне на руку.
Досвиданья.

Reply

kviten April 4 2013, 15:44:44 UTC
По п.2. А с монорельсом хотя бы нельзя такое провернуть, чтобы с Бабушкинской в Отрадное транзитом через ММТС за одну поездку можно было добраться, а не за две?

Reply

vasieo April 6 2013, 18:44:16 UTC
Если я не еду, потому что неудобно( медленно- криво- непредсказуемо), я не поеду , даже ели это будет стоить три лишних копейки меньше. Если мне удобно( я привыкла-бесит метро- стерплю нередсказуемоть- одним переходом будет меньше) то я поеду вне зависимости , что это дороже.
Если б ТАТ -метро на год стоил на тысячу дороже чем просто метро, вши доводы были б пхожи на правду, а так - чистой воды вздутие цены.
Смотрите. Я живу в пяти метрах от метро и работаю так же. Меня ВЫНУЖДАЮТ заплатить на 5000 больше, с тем чтоб у меня была возможность сесть на ОТ и постоять на нем в пробке в мой нерабочий. но мне это нафик не надо. Не надо ТАК обо мне заботиться ;-) о таких людях не подумали, а?
(Если че - езжу каждый день, элька - трамвай или автобус, или элька- метро- трамвай или автобус или маршрутка городская. Стараюсь метро выбирать пореже, но городской сильно сильно непредсказуем по графику и скорости, хотя немного улучшился за последнее время)

Reply

ext_1605688 April 12 2013, 22:34:20 UTC
Показательно, что уберечь от потерь важнее дептрансу, чем учесть интересы пассажиров (пусть и редких), вынужденных сильно переплачивать за повторный вход в метро.
А я ведь предлагал допускать повторный бесплатный вход через 15 минут после первого прохода, чтобы исключить "мошенничество", хотя помощь в уменьшении стоимости проезда другому пассажиру - это благо, а никакое ни мошенничество.

Reply

mon_montblanc April 4 2013, 22:58:08 UTC
"2) Почему по 90-минутке только один вход в метро, хотя теоретически маршрутов, где нужно заходить в метро дважды, придумать можно массу?"
у меня вчера случилось за 90 минут три пересадки в метро, и, покупая билет, я был уверен что "90 минут" мне поможет:) но на втором турникете понял что ошибался.
"90 минут". Один проход. ... из какой страны понаехали эти "иностранные консалтинговые агентства?"
Лучше бы гастарбайтерами-сайгаками занялись в первую очередь а не дурилкой добропорядочных граждан.

Reply

headcoach1 April 4 2013, 23:52:57 UTC
Я слышал версию, что одну поездку в метро в 90-минутный зашили для того, чтобы его нельзя было использовать для поездок туда-обратно, что привело бы к подорожанию.

Reply

mon_montblanc April 5 2013, 06:04:41 UTC
да и ту уже наверное мульон версий привели.
ну а толку то - осадочек остался:)

Reply


Leave a comment

Up