Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили
(
Read more... )
Но кое-какие вопросы всё ещё остаются.
1) Зачем оставили ТАТы, это же полумера, фактически.
2) Почему по 90-минутке только один вход в метро, хотя теоретически маршрутов, где нужно заходить в метро дважды, придумать можно массу?
3) Пойдут ли до конца, т.е. до полной отмены билетов на вход и переходу на билеты по времени?
4) 90 минут - а не маловато ли? Из 8м/р митина до 3 м/р Новокосино может и не хватить. Особенно учитывая один из недостатков НОТа - то, что его приходится ждать, иногда долго.
Reply
2) По словам Михайлова - технологическая проблема с тем, чтобы сделать сейчас защиту от перепродаж проходов через турникет метро. Ну то есть может использоваться для мошенничества.
3) Сперва надо сделать то что сделано, а потом - вероятнее всего да. Так же как и с п.1
4) Нормально, с учетом того что это время между валидациями, а не время поездки.
Reply
и не более одного прохода в один и тот же турникет наземки, потому что иначе встанет такой у турникета с 90-минуткой и пропустит всю остановку внутрь
Reply
Reply
Не знаете, так ли это?
Reply
Reply
а сервера никакого нет. так что при умении можно себе слепить проездной.
Reply
Reply
Reply
Передайте Михайлову что Я теперь всегда буду проводить одного человека задарма и сам буду чаще прыгать через турникеты. Раньше редко тепер буду чаще. Это месть за игноририрование интересов пассажиров. пусть повышает дальше. к чему приведет это Я знаю. повышению цены и прыгать станут еще больше т.е. хаосу что Мне на руку.
Досвиданья.
Reply
Reply
Если б ТАТ -метро на год стоил на тысячу дороже чем просто метро, вши доводы были б пхожи на правду, а так - чистой воды вздутие цены.
Смотрите. Я живу в пяти метрах от метро и работаю так же. Меня ВЫНУЖДАЮТ заплатить на 5000 больше, с тем чтоб у меня была возможность сесть на ОТ и постоять на нем в пробке в мой нерабочий. но мне это нафик не надо. Не надо ТАК обо мне заботиться ;-) о таких людях не подумали, а?
(Если че - езжу каждый день, элька - трамвай или автобус, или элька- метро- трамвай или автобус или маршрутка городская. Стараюсь метро выбирать пореже, но городской сильно сильно непредсказуем по графику и скорости, хотя немного улучшился за последнее время)
Reply
А я ведь предлагал допускать повторный бесплатный вход через 15 минут после первого прохода, чтобы исключить "мошенничество", хотя помощь в уменьшении стоимости проезда другому пассажиру - это благо, а никакое ни мошенничество.
Reply
у меня вчера случилось за 90 минут три пересадки в метро, и, покупая билет, я был уверен что "90 минут" мне поможет:) но на втором турникете понял что ошибался.
"90 минут". Один проход. ... из какой страны понаехали эти "иностранные консалтинговые агентства?"
Лучше бы гастарбайтерами-сайгаками занялись в первую очередь а не дурилкой добропорядочных граждан.
Reply
Reply
ну а толку то - осадочек остался:)
Reply
Leave a comment