Трамвайчики Москвы ищут вашей помощи и поддержки!

Mar 22, 2013 00:01

Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества ( Read more... )

жизнь, трамвай

Leave a comment

perepelka_julka March 22 2013, 08:23:07 UTC
Я конечно не специалист и на схеме ничего не поняла. НО.

1. Череповецкая улица не вся 3х полосная - между лианозовским парком и платформой там конец бульвара, проезжая часть сужается до 2х полос в каждую сторону. Останется по одной? Ну-ну.

2. То, что используются 2 полосы из 3х - наглое вранье. На всем протяжении Череповецкой, Лескова, Широкой автомобили (а не только ОТ) едут по всем полосам.

3. А как быть с пешеходными переходами, которых на Череповецкой и Лескова очень много? И пешеходов на них много. Потому что эти улицы идут посередине густонаселенных жилых районов. Трамвай будет останавливаться и пропускать пешеходов так же, как это делают автомобили?

Если что, живу в Бибирево, ежедневно еду через Лианозово на работу в Ховрино (на машине, да, ибо ОТ из п.А в п.Б не возит). А ребенок ходит в школу и из нее через предполагаемые пути трамвая. Мне есть о чем волноваться, согласны?

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 08:30:56 UTC
И еще. Не лучше-ли из Северного жителей везти трамваем сразу к центру, построив ответвление железки Савеловского направления от пл. Марк например? Сдается мне, что это будет гораааздо дешевле, чем строить трамвай через плотные жилые районы, который повезет жителей другого района к итак перегруженным конечным станциям метро. Не?

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 08:57:27 UTC
Полностью согласен.
Замечательное предложение.
Для Северного надо использовать электричку.
Савёловское направление соединено с Белорусским.
Есть возможность доехать и до центра, и до Сити, и до ЗАО.
Шесть пересадочных станций на метро.

Reply

ext_127686 March 22 2013, 09:36:38 UTC
Не лучше.

1. От платформы Марк строить ответвление бессмысленно, слева от Дмитровского шоссе и так идёт железная дорога со станцией Новодачная.

2. Если строить пассажирскую железную дорогу по трассе трамвая (т.е. по трассе подъездных железнодорожных путей в Северный), то по нормативам необходимо обеспечить все пресечения с улицами в разных уровнях и выделить полосу отвода шириной 50 метров. Вы представляете, как это сделать?

3. Пассажиропоток в Северном такой, что 11-вагонную электричку придётся пускать раз в полчаса или реже. Это - качественная связь? Все продолжат ездить на автобусах и маршрутках к тому же Алтуфьево, что и сейчас.

4. А куда сейчас едут эти жители? На ту же линию метро.

5. Зато некоторую часть жителей Медведвова, Бибирева, Лианозова и других окрестных районов, передвигающихся сейчас между этими районами на метро через центр (из-за отсутствия стабильной связи, см. комментарии выше) новая обособленная линия трамвая от метро отвлечёт.

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 08:53:25 UTC
Во-во, "лишь бы не у меня на заднем дворе". Ребёнок у вас и так ходит через нерегулируемый переход с автомобилями, что во сто крат опаснее.
Трамвайные переходы нетрудно сделать регулируемыми, но не по произвольным фазам светофора, а чтобы он закрывался по приближению трамвая. Во всём мире как-то так.

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 09:06:56 UTC
Про переходы в документации на скоростной трамвай написано? Или это Ваше предположение, что будет сделано как во всем мире, а не как обычно?

Про мой задний двор вообще не поняла - это ответ на мой конкретный вопрос про узкое место существующей дороги? Или на предположение, что дешевле (во всех смыслах) использовать существующие ж/д пути Савеловского направления, достроив пару километров рельсов и станцию?

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 09:32:23 UTC
По ж\д трамвай не пустишь:) Да и как полноценный транспорт РЖД несостоятельна - у них а)расписание, не зная его можно попасть и б)перерыв два часа днём (!)

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 10:52:10 UTC
Может лучше сделать ж/д состоятельной, чем городить трамвай там, где он не сильно нужен и будет сильно мешать многим жителям? Насчет расписания - насмешили. Во всем мире автобусы ходят по расписанию, и это удобно, а у нас электрички по расписанию ужас-ужас.

Или я не верно понимаю, и цель именно трамвай, а не удобный способ добираться до города (а не до его окраин) жителям отдаленных районов?

Reply

shuriken_ru March 22 2013, 11:13:51 UTC
На казанской ветке расписание и правда не нужно - там поезда каждые 5-10 минут ходят, а тут может быть попадос на полчаса плюс "перерыв", который есть ВЕЗДЕ. Электрички глобально НЕУДОБНЫ. Это - для подмосквичей. Транспорт другой весовой категории.

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 12:13:16 UTC
Ну что мешает на Савеловской тоже сделать удобный интервал? Не так красиво, как трамвай?

Reply

q_w_z March 22 2013, 14:21:06 UTC
1. сделать РЖД вменяемой и пассажироориентированной компанией - та еще задачка, как план ГОЭЛРО
2. трамвай и электричка - принципиально разные типы транспорта, вы еще предложите в магазины со складов товары на роликовых конька развозить

Reply

perepelka_julka March 22 2013, 14:27:03 UTC
1. Конечно, задача вбухать миллиарды в трамвай гораздо проще.

2. не думаю, что скоростной трамвай отличается от электрички так же сильно, как ролики от фуры.

А предложу я лучше не хамить.

Reply

walsk March 22 2013, 14:57:51 UTC
Ну сейчас они, кстати, вполне идут к этому. Это я говорю как человек, ежедневно пользующийся их услугами. Из одного конца города в другой проехать на электричке -- как билет на автобус купить, даже чуть дешевле. (см. Каланчёвская -- Бутово, например: 26 рублей и час (!) времени)
Стали пускать новые поезда. Переодели контролёров в новые шубки. Повесили в тамбурах таблички "Не курить".
Молодцы, в общем!

Reply

aprill7 March 22 2013, 23:58:57 UTC
вы не поняли. тут стоит цель протащить распил не одного млн долларов? а вы со своим дешевым бестрамвайным вариантом никому не выгодны)) - ни собянину, ни городским проектам этим, которые типа оппозиция, но постоянно проталкивают какие-то очередные распилы))//

Reply

bzikoleaks March 23 2013, 20:43:39 UTC
Дешевый бестрамвайный вариант с ж/д в Северный поможет только Северному. И главное, совсем не факт что будет дешевле. А данная линия поможет соеденить хордовой связкой сразу несколько районов на севере Москвы.

Reply

ext_1567938 March 22 2013, 09:12:26 UTC
Прекрасно!
Там просто напрашивается расширить все дороги от Дмитровского ш. до станции Лось. Места там и в середине полно, и тротуары с зеленью, отгораживающей дома от улиц тоже широкие. На пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе можно отгрохать тоннели или многоуровневые развязки. На ст.Лось построить огромное ТПУ и соединить его с соседними улицами широкими дорогами и эстакадами. В целом, поле деятельности там для проектировщиков просто не паханное. Потом о трамвае местные жители молить будут, но уже поздно - отказались...

Reply


Leave a comment

Up