Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом
целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества
(
Read more... )
1. Череповецкая улица не вся 3х полосная - между лианозовским парком и платформой там конец бульвара, проезжая часть сужается до 2х полос в каждую сторону. Останется по одной? Ну-ну.
2. То, что используются 2 полосы из 3х - наглое вранье. На всем протяжении Череповецкой, Лескова, Широкой автомобили (а не только ОТ) едут по всем полосам.
3. А как быть с пешеходными переходами, которых на Череповецкой и Лескова очень много? И пешеходов на них много. Потому что эти улицы идут посередине густонаселенных жилых районов. Трамвай будет останавливаться и пропускать пешеходов так же, как это делают автомобили?
Если что, живу в Бибирево, ежедневно еду через Лианозово на работу в Ховрино (на машине, да, ибо ОТ из п.А в п.Б не возит). А ребенок ходит в школу и из нее через предполагаемые пути трамвая. Мне есть о чем волноваться, согласны?
Reply
Reply
Замечательное предложение.
Для Северного надо использовать электричку.
Савёловское направление соединено с Белорусским.
Есть возможность доехать и до центра, и до Сити, и до ЗАО.
Шесть пересадочных станций на метро.
Reply
1. От платформы Марк строить ответвление бессмысленно, слева от Дмитровского шоссе и так идёт железная дорога со станцией Новодачная.
2. Если строить пассажирскую железную дорогу по трассе трамвая (т.е. по трассе подъездных железнодорожных путей в Северный), то по нормативам необходимо обеспечить все пресечения с улицами в разных уровнях и выделить полосу отвода шириной 50 метров. Вы представляете, как это сделать?
3. Пассажиропоток в Северном такой, что 11-вагонную электричку придётся пускать раз в полчаса или реже. Это - качественная связь? Все продолжат ездить на автобусах и маршрутках к тому же Алтуфьево, что и сейчас.
4. А куда сейчас едут эти жители? На ту же линию метро.
5. Зато некоторую часть жителей Медведвова, Бибирева, Лианозова и других окрестных районов, передвигающихся сейчас между этими районами на метро через центр (из-за отсутствия стабильной связи, см. комментарии выше) новая обособленная линия трамвая от метро отвлечёт.
Reply
Трамвайные переходы нетрудно сделать регулируемыми, но не по произвольным фазам светофора, а чтобы он закрывался по приближению трамвая. Во всём мире как-то так.
Reply
Про мой задний двор вообще не поняла - это ответ на мой конкретный вопрос про узкое место существующей дороги? Или на предположение, что дешевле (во всех смыслах) использовать существующие ж/д пути Савеловского направления, достроив пару километров рельсов и станцию?
Reply
Reply
Или я не верно понимаю, и цель именно трамвай, а не удобный способ добираться до города (а не до его окраин) жителям отдаленных районов?
Reply
Reply
Reply
2. трамвай и электричка - принципиально разные типы транспорта, вы еще предложите в магазины со складов товары на роликовых конька развозить
Reply
2. не думаю, что скоростной трамвай отличается от электрички так же сильно, как ролики от фуры.
А предложу я лучше не хамить.
Reply
Стали пускать новые поезда. Переодели контролёров в новые шубки. Повесили в тамбурах таблички "Не курить".
Молодцы, в общем!
Reply
Reply
Reply
Там просто напрашивается расширить все дороги от Дмитровского ш. до станции Лось. Места там и в середине полно, и тротуары с зеленью, отгораживающей дома от улиц тоже широкие. На пересечении с Алтуфьевским и Осташковским шоссе можно отгрохать тоннели или многоуровневые развязки. На ст.Лось построить огромное ТПУ и соединить его с соседними улицами широкими дорогами и эстакадами. В целом, поле деятельности там для проектировщиков просто не паханное. Потом о трамвае местные жители молить будут, но уже поздно - отказались...
Reply
Leave a comment