Трамвайчики Москвы ищут вашей помощи и поддержки!

Mar 22, 2013 00:01

Как известно наши дорогие власти иногда делают что-то хорошее. Но за хорошее их никто не хвалит, потому что хвалить власть у нашего общества считается зазорным - принято ругать. Я писал об этом целый пост, а потом еще рассказывал на лекции "Городских проектов". Из-за этого парадокса власть вынуждена ориентироваться не на взвешенное мнение общества ( Read more... )

жизнь, трамвай

Leave a comment

antikum March 22 2013, 06:38:41 UTC
До Лося трассировка идиотская, придётся мост через Яузу строить для трамвая, про пересечение с Осташковским шоссе вобще молчу. Если у платформы Лианозово будет разворотный круг (т.е. Отсюда тоже будут ходить трамваи), то годный проект.

Reply

nikita_yoush March 22 2013, 06:44:39 UTC
Нет, этого недостаточно, так как не обеспечит связности с метро. Необходимо продолжение как минимум до Алтуфьево.

Reply

zyr_art March 22 2013, 07:51:14 UTC
разворотный круг двухголовому трамваю не нужен

Reply

antikum March 22 2013, 08:21:08 UTC
+1 ;)

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 08:33:51 UTC
Двухголового не будет - денег не хватает.

Reply

(The comment has been removed)

st_sebastian_s March 22 2013, 09:38:52 UTC
Bombardier, чтобы обойти Alstom в конкурсе на поставку трамваев в Москву, упал до минимальной цены.
Теперь денег не хватает ни на вторую кабину, ни на кондиционеры.
Думают, что бы ещё отрезать.

А разворотный круг - это другая статья расходов.

Reply

aprill7 March 22 2013, 23:55:33 UTC
у коррейцев-китайцев наверняка можно закупить в 2 р дешевле, - а эти как обычно пилят по максимуму, - о том чтоб самим что-то развить - с учетом что это по всей стране можно закупать уже и речи нет, а все эти городские проектанты - застрельщики этих распилов как посмотрю

Reply

st_sebastian_s March 23 2013, 00:15:28 UTC
Закажут запчасти у китайцев подешевле, соберут на Уралвагонзаводе.
Потом горпроекты (неожиданно!) найдут различия с Европой, поднимут бучу в интернете.
Дептранс для приличия поломается и согласится - выделят деньги на модернизацию.

Это уже проходили - с плиткой.

Reply

aprill7 March 23 2013, 00:19:18 UTC
а что с плиткой- успешно попилили - вон шатается в столешниковом. более того, опят распила распылили на все округа, кое-где теперь будут заново благоустраивать что было в том году сделано.. все по плану идет... чем больше бюджет - тем лучше. гор.проекты ж/ а жители могут бесплатно смотреть как пилится бюджет "самого богатого города россии" и оплачивать новые коммунальные счета/// и апплодировать, апплодировать//

Reply

bzikoleaks March 23 2013, 20:19:17 UTC
Зачем у корейцев с китайцев?! Есть отечественные и белорусские аналоги аналоги, не сильно уступающие продукции Бомбардье, а стоящие как раз 40 млн. р. против 70 за импортную продукцию.
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/71-631

Reply

aprill7 March 23 2013, 20:20:03 UTC
почему-то я не удивлен(.. на повестке вопрос "кто ж их посадит"..

Reply

ext_127686 March 22 2013, 10:04:27 UTC
Да что такое?! Изучайте матчасть в конце концов. Не было в конкретном техзаднии на те самые 120 вагонов условия двусторонности. Будут новые закупки - пропишут новые условия, победитель конкурса их выполнит.

Reply

st_sebastian_s March 22 2013, 10:23:11 UTC
И опять будет война цен, удешевление и не такие красивые и современные трамвайчики, как на презентации и картинках.

О чём и речь.
Призвать и посулить, а потом - из-за негодяев "получилось как всегда".

С "новой системой бесшумных рельс" такая же история будет?

Reply

ext_127686 March 22 2013, 10:33:09 UTC
Война цен - только в наших интересах.
Не "такие современные" трамвайчики - это что? Высокопольные 4-осники? :) По ТЗ сказано, какой должен быть трамвай, что там низкопольное, какие тележки и так далее. Если этому ТЗ продукт не будет соответствовать - тогда и поговорим.

"Новые бесшумные рельсы" пока никто не заказывал, сейчас идёт обсуждение проекта планировки. Задача в т.ч. и жителей - поставить вопрос о таких рельсах.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up