Раньше я думал что умру от рака, но теперь вижу, умру со смеху...

Mar 04, 2013 23:26

Держитесь, господа, держитесь... Стоите? Сядьте. Пьете утренний кофе? Перестаньте, а то подавитесь им. Я буду цитировать заместителя мэра Москвы. Итак. Марат Хуснуллин, главный специалист по строительным авантюрам администрации города Москвы, выдал невероятное... и его перепечатала пресса:

"Вопреки ожиданиям многих столичных водителей власти ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 194

sv_bob March 5 2013, 04:33:11 UTC
Антон, что тебе там колят, откуда такой темп?) я читать не успеваю

Reply

mymaster March 5 2013, 04:35:00 UTC
Дексу же :) Это чудный препарат. Когда я на трансплантации был в больнице Калинина меня все время ей обкалывали... так в очередной день меня растащило - прям вот самым важным делом жизни стало - посмотреть фильм "Трактористы" 1939 года... И посмотрел, о чем написал в твиттер. Потом оказалось что завотделением мой твиттер читает :))) Его такой эффект терапии улыбнул :)

Reply

sv_bob March 5 2013, 04:37:08 UTC
нужны фотографии, подтверждающие, что из тебя там не сделали киборга с клавиатурой, такое ощущение, что ты в режиме "сна" пару часов в сутки.

Reply

kkorkk March 5 2013, 09:14:09 UTC
Дада, фотки в студию

Reply


(The comment has been removed)

fred2265 March 5 2013, 08:47:29 UTC
Очень верно.
... )

Reply


tavas March 5 2013, 05:23:57 UTC
А что мешает для освоения денег делать что-нибудь другое, а тут сделать по-человечески?
Хотят освоить много денег - пусть проложат от Москвы несколько новых широких федеральных трасс во все стороны

Reply

mymaster March 5 2013, 05:26:22 UTC
Как все говорят мешает созданный задел проектной документации... То есть на то, чтобы портить Ленинский она уже готова и есть - приступай хоть завтра, а вот на что-то полезное ее еще надо разработать. На корректировку Ленинского до благообразного - тоже нужно было бы время. И получится что в это время строительные мощности Ротенберга оказались бы не заняты в работе - а простой такого комплекса стоит денег... вот он и надавил через Путина на Собянина.

Все транспортные планировщики с кем я говорил по этому поводу шутят так: "лучше бы ему в чемодане деньги отдали, чем он нам все испортит"

Reply

lexdura March 5 2013, 05:46:36 UTC
а был же задел проектной документации на чтк. что его было не строить? всяко не столь вредно, чем хорды и ленинский. и даже, может, полезно, если с университетскими проспектами не соединять. да и денег там можно больше освоить, если по стоимости построенного участка судить.

Reply

mymaster March 5 2013, 06:08:35 UTC
СЗХ - это и есть немного доделанный проект 4ТК.

Reply


lexdura March 5 2013, 05:37:48 UTC
Это сложно парировать, потому что уже есть Ленинградка, где все ровно так и происходит.
- имеется в виду ленинградка перед белорусским вокзалом? если да, то парировать очень просто: я там езжу почти каждое утро и могу констатировать, что обычно там затруднение движения сутра незначительное. ленинградке от сокола в центр вообще повезло - все, кто едет бессветофорно от мкада просто не могут сюда доехать, так как все пробки гораздо раньше. так что даже что-то несветофорное типа бутылочного горлышка может прекрасно выполнять дросселирующую функцию.

Reply

mymaster March 5 2013, 05:42:17 UTC
Бутылочное горлышко не может выполнять дросселируюущую функцию - оно как раз вызывает тот самый гидроудар :) Вы хотя бы ради интереса изучите динамику таких вещей. Гидроудар при препятствии с утечкой... Бессмысленно сливать весь трафик с магистрали на съезды, которые не могут его переварить - суммарные потери времени будут те же, что при дозировании потока светофорами и подаче потока в темпе работы съездов.

Reply

lexdura March 5 2013, 06:00:07 UTC
так и я о том же. на войковской гидроудар, на сокол попадают единицы. я на соколе, мне удобно. к белорусской не так много народу едет, если затруднение там по утрам образуется, то обычно незначительное. если бы бутылочное горлышко на ленинградке было на уровне ттк, то сравнение с гагарина было бы корректно. а так - места почти всем хватает.

ещё б основной ход ленинградки сузить до двух полос перед брестским виадуком, да физически отделить от въезжающих с дублёра, да сделать съезд с основного хода на дублёр перед сужением, да на дублёре, мосте (мосту?) и тверской выделенку сделать - все проедут. ну, по утрам, по крайне мере. хотя да, я помню, что по наитию и житейской мудрости нельзя предлагать. так что просто остановимся на том, что сейчас есть: в утренний час-пик вполне проезжабельно.

Reply

texnic March 5 2013, 07:01:43 UTC
да даже на Войковской уже более-менее ok выехать с 995-го проезда в центр, то раз-два и уже летишь, а вот с Водного если выезжать, то уже адец

Reply


exit_doc March 5 2013, 06:03:11 UTC
Опять автомобилистов с пешеходами стравливаете? Нуну

Reply

mymaster March 5 2013, 06:10:23 UTC
Да ну? Я то думал что два департамента мэрии... А вы вон что прочитали...

Reply

exit_doc March 5 2013, 06:43:02 UTC
Вы пишете: у кого- то остались сомнения, что проект в угоду автомобилистам? То есть освоение денег в угоду автомобилистам, а не чиновникам? Какая прелесть! И какая же автомобилистам выгода от реализации данного проекта?
Отмечу, что и в более ранних постах вы отсылаете всех не к дептрансу, не к правительству москвы, а автовладельцам, что вызывает споры и склоки в комментариях
Выражайтесь четче тогда уж

Reply

mymaster March 5 2013, 06:54:29 UTC
Вы как текст читаете? Почему ВСЕ читатели поняли, что там сказано буквально то, что этот проект вреден автомобилистам, и направлен только на интересы строителей, а вы восприняли это как то, что проект реализуется в интересах автомобилистов??? Вот как вы читаете, если вы не в состоянии понимать написанный текст так, как его понимают все остальные?

Reply


Leave a comment

Up