Привет, меня зовут Антон, мне 29 лет, и я - "кегля". Я тот самый пешеход, который нарушает правила перехода улицы в Москве. Сегодня я расскажу вам о своей жизни, и о том, что толкает нас - "кегли" выскакивать на дорогу перед вашей машиной.
Недавно я написал
пост о том, чем отличается борьба за безопасность дорожного движения, от изображения заботы
(
Read more... )
Как это? Очень просто - например я читал исследование, там было два перехода и старушки часто первый ждали зеленый, а второй - переходили на красный. Суть в том, что им почти всем наискосок надо было. Так вот там изменили перекресток - сделали его крест-на-крест. Нарушения старушек прекратились. Им тупо было тяжело стоять и ждать два перехода. Примерно так надо разбирать КАЖДЫЙ переход.
Может там где люди идут на красный слишком большая фаза машин? Или там надо повесить таймер - люди будут видеть, что до зеленого 20 секунд и будут ждать. Есть куча разных способов - они применяются на западе - у нас НИКОГДА.
Из-за этого пешеходы воспитаны так, что перейти дорогу - это как русская рулетка. Понимаете? Им все равно - они и так, и так рискуют. Поэтому у них нет резона соблюдать правила. Просто никакого резона. Вы предлагаете создать им такой резон штрафами - да, кому-то это будет аргументом. Но без того, чтобы их пропускали на переходах, и не сбивали на них же в трети случаев ДТП НИЧЕГО не изменится в целом. Это останется рулеткой, лотереей - и люди продолжат нарушать.
Вот главное правило - надо ПОНЯТЬ нарушителя. И только потом что-то делать.
Reply
В ситуации, когда на двухполосной дороге при отсутствии машин на красный, который горит меньше минуты человек переходит, я понять его не смогу, уж извините.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При всем уважении к автору но ДТП с колясочниками и бабулями как раз составляет мизер, Сбивают как раз самых "прытких" как правило.
И если уж на чистоту, то инфраструктура городов у нас неправильно спроектирована не только для инвалидов и бабулек, но и для всех (были бы парковки не ставили бы машины в два ряда и на тротуар)
Сравнивать страны где температура воздуха большей части страны не опускается ниже -5 и -10 с Россией очень не рационально ибо на уборку тех же улиц средств уходит в несколько нулей больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Нью-Йорке у кучи жителей нет машин и хоть снег и есть, но лежит несколько недель в год.
Я отвечал на утверждения товарища, говорящего о том что в половине США температура, таки опускается ниже -10. СФ и НЙ в эту половину не попадают.
Хотите "спальных городков", посмотрите Чикаго, Twin Cities или какой-нибуд Милуоки даже. Да хрен там с погодой. В солнечном "спальном городке" Лос Анжелес попробуйте без машины за хлебом-то, через 405ую дорогу перебежать.
Reply
Да даже в Пекине больше пандусов, подъемников и лифтов для инвалидов, чем в Москве или Питере. Ну, да, куда нам до отсталых китайцев, которые за 6 лет выстроили 8 новых веток! метро.
Reply
>Во-вторых, как, например, лифты для спуска в метро связаны со снегом?
Понятия не имею. Товарищ сказал, что в СФ и Нью Йорке погодные условия как в Москве, я поправил.
Я, кстати, прожил в СФ пол-года и инвалидов видел не больше, чем в Москве. Там такие горки, что на машине страшно, не то что на коляске. А вне даунтауна вполне себе надземные переходы - народ там спортивный живет, инвалид на коляске перебирается в места подешевле.
Reply
Погода другая, но не снег же мешает лифты строить на каждой станции метро?
Не знаю, куда вы смотрели, но я вижу тут намного больше инвалидов, в разы просто, все на хороших колясках.
Да, в самом СФ холмы, что конечно, никак не изменить. Но жить в самом СФ - это вообще развлечение для молодежи, которая хочет быть поближе к центру ночной тусовки, другого смысла нет. Большинство людей поспокойнее предпочитает жить в благоустроенных пригородах, которые, кстати, не сильно дешевле СФ. В нашем пригороде инвалидов очень много и им комфортно.
Reply
Leave a comment