Скоро весна! А это значит, что в Российских городах будут происходить настоящие пылевые бури. Это совершенно обычное дело в период после схода снега, до появления травы. Это обычное дело осенью. Да что там, и летом это обычное дело. Зимой вот разве что снег мешает, зато есть реагенты от снега, которые тоже не оставляют обуви шансов остаться чистой
(
Read more... )
1. Глинистых частиц, содержащиеся в песке, которым посыпают дороги.
По правилам ухода за автомобильными дорогами в зимнее время, песок, которым посыпают дороги, должен быть чистым, содержание глинистых частиц не более 2%. Почему так происходит-мытый песок(речной или карьерный), не содержащий глину, стоит в два раза дороже. Дорожники должны выполнять правила и будет чище.
2. Известковых(белесый налет) и других грязеобразующих примесей в рассолах, которыми поливают дороги. В правилах не указано содержание примесей, но указано, что действия по обслуживанию дорог не должны ухудшать видимость и обзорность для водителей.
Необходимо использовать рассолы,оставляющие минимум налета на автомобиле.
3. Частицы резины-летняя резина в морозы сильно крошится, наполнитель сажа попадает на дорогу и в воздух. Необходимо переобуваться в мягкую зимнюю резину.
4. Частицы асфальтового покрытия, в мороз обычный асфальт сильно крошится.
Необходимо в связующее(битум) добавлять специальные добавки для мороза.
5. С обочин вдоль негородских трасс-обочины должны быть укреплены.
6. С газонов-должны быть бордюры и посеяна трава.
7. Со строек и карьеров-должны быть посты очистки колес.
Но основная грязь вообще-это пункты 1, 2, 5, потом 3, 4, и потом уж газоны и стройки.
Могу попозже скинуть ссылки и добавить цитаты из правил, которые по сути являются законами.
Reply
У нас, кстати (сужу только по тому, что вижу), летом и осенью очень много грязи разлетается с газонов, разрытых паркующимися на них автомобилями.
Reply
Столбики и желто-зеленые заборы отлично защищают газоны от заездов автомобилей. Это факт.
Reply
Пост про то, как скребут газоны метлами:
http://print-design.livejournal.com/29412.html
Reply
Reply
Таджики сами инструмент не выбирают, что дали, тем и хреначат. Дадут лом, будут и ломом.
И до моего обращения в Управу были те, которым выдали веерные грабли, но даже ими нужно работать с головой и не ставить целью убрать каждый листик. Потому как и веерными граблями можно вычесать всю траву до голой земли. Заставь дурака богу молиться.
Поближе к центру города встречались мне дворнили и с садовыми пылесосами (в режиме выдувания)
Reply
Но они не везде есть, к сожалению.
А там, где есть, иногда защищают не полностью. Недалеко от дома - такая картина: газон у тротуара вроде бы защищен заборчиком, но заборчик стоит в полуметре от асфальтированного тротуара. Машины, заезжающие на тротуар (есть такие уроды) умудряются довольно глубоко разрывать эти полметра газона колесами, и развозят грязь по тротуару.
Да и вообще - защищать газоны от автомобилей со стороны тротуара - это же либо бред, либо совок с неизбывным "По газонам не гулять".
Reply
Убрать газон, построить многоуровневый паркинг, вдоль стен которого посадить лианы, а на крыше сделать экстенсивную кровлю с очитками. Получится большая площадь озеленения и проблема парковок где ни попадя исчезнет.
Reply
Отсутствие парковочных мест - это личная проблема автомобилиста. Не хочешь ходить 10 минут пешком до бесплатной парковочной зоны? Не покупай тачку. Не хочешь/не можешь платить за парковку? Не покупай тачку. Иначе ты мудак и сволочь, которая не уважает и откровенно плюет на других граждан и больше всех остальных заслуживает нашей бестолковой власти.
Reply
Когда же в России строят дом на 1000 кв. и около него делают парковку на 100 мест, потому что это позволяют строительные нормы, возникает та самая уродливая ситуация, которая Вас так возмущает. Только вина в этом лежит не на автомобилистах, а на властях. Если в городе будет недостаточно еды, то за неё начнутся и драки, и убийства, но виновато в этом будет государство, которое не выполняет своих функций. Зачем оно нужно, если занимается всем, чем угодно, кроме создания условий для нормальной жизни? В данном случае - созданием адекватных времени строительных норм. Ведь самый ужас с парковкой не в старых советских кварталах или центре, а именно в новых, с их 25-этажными домами-стенами или при уплотнительной застройке.
Reply
Reply
1. судя по внешнему виду песка, который сыпят дорожники - это обычный карьерный, с высоким содержанием глины, песок - ибо дешево, примерно в 3 раза дешевле намытого.
2. по инструкции по применению БиоНорда, которым поливают основные магистрали - его нужно убирать. Никто этого не делает.
3. газоны в Самаре в 90% случаев насыпаны черноземом выше бордюров (сантиметров на 10), нормального травяного слоя на них нет, любой ливень выносит лужи грязи, летом это у нас основной ее источник, первые два - зимой.
4. стройки решительно не озабочены вопросом мытья грузовиков - грязный след тянется на 300-500 метров от площадки. Проверки и штрафы на предмет выноса грязи - эпизодические, выборочные, и больше напоминают "травлю" неугодных строителей, не более.
Reply
Reply
Просто недавно то ли не сыпали и Москва почти неделю была в вполне нормальном состоянии с относительно чистым снегом. Недавно чего-то сыпанули и опять кругом жидкое черное говнище.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment