Продолжаем заниматься Тольятти

Jan 30, 2013 02:41

В ноябре мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР «Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся. Тогда руки не ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, Тольятти

Leave a comment

Про советы из-за океана bel_lara January 30 2013, 08:03:02 UTC
Да, я уважаю мнение господ из Калифорнии. Но пусть они один раз покатаются на троллейбусе из тольяттинского парка, который в 70-х годах создавался, желательно, зимой (у нас резко континентальный климат), желательно через Южное шоссе. А после этого будем слушать их мнение про троллейбусы.

да, не забудьте! Самару строили из века в век. Тольятти появился одномоментно, при этом город построили там, где местные жители даже не пасли скот. Ветра, пронизывающие степные ветра.

Reply

Re: Про советы из-за океана ex_montekle January 30 2013, 08:19:36 UTC
Что за бред про господ из Калифорнии? Вы вообще в курсе, кто такой Буслов и Вучик?
Вас же объясняют, что текущее состояние ужасное. Если заменить состав и организовать выделенки, всё полетит и будет тепло. Но мэрия этого делать не собирается, а только загоняет город в большие пробки!

Reply

Re: Про советы из-за океана bel_lara January 30 2013, 08:24:04 UTC
ДА, я прочитала, Вучик живет в Калифорнии. И он рассуждает, на чем передвигаться по городу, где перепад температур по году до 40-50 градусов.

Reply

Re: Про советы из-за океана musatych January 30 2013, 09:25:47 UTC
Филадельфия - это не совсем Калифорния! А перепад температур (средний максимум июля минус средний минимум января) в Тольятти 40 градусов, в Филадельфии 35 - не такая уж большая разница.

Reply

Re: Про советы из-за океана ex_montekle January 30 2013, 09:26:54 UTC
Нет, я не про то, где он живёт сейчас, ему уже за 70)
Я про то, кто он такой и какие вещи в каких абсолютно разных городах уже сделал!

Reply

Re: Про советы из-за океана mrclon January 30 2013, 19:26:34 UTC
Ещё раз: если в какой-то транспорт вкладывать достаточные средства то он будет приличным (тёплым, удобным и так далее). Если в этот транспорт вкладывать недостаточно средств, или не вкладывать вовсе, то он будет постепенно хереть.
Это справедливо для любого вида транспорта.
В Тольятти, судя по всему, в троллейбус не вкладывали, по этому он ужасного качества. В автобус, на сколько я понял, что-то вкладывали поэтому он более или менее приличный.

Reply

Re: Про советы из-за океана bel_lara January 30 2013, 08:25:38 UTC
А что, имеются средства на полную замену троллейбусного парка?
Если они есть - конечно, надо менять подвижной состав.
Но насколько я помню, бюджет в ТОльятти как маленькое одеяло - на одно место натянули, второе оголилось

Reply

Re: Про советы из-за океана ex_montekle January 30 2013, 09:24:57 UTC
Полную замену парка никто не проводит в одночасье. Это нужно делать годами, постепенно. Если начать сейчас, то вполне реально.

Не могу сказать про Тольятти, но проблема многих городов в РФ не сколько в объёме бюджета, а в правильном его распределении. Т.е. обычно большая часть транспортных расходов идёт на автомобилистов, которых меньше, чем пользователей ОТ.

Reply

Re: Про советы из-за океана igor_schwab January 30 2013, 14:16:15 UTC
вы пост-то вообще читали? аписано же: автобусы обновляются, а не троллейбусы забили.

Или вы думаете, что троллейбус можно взять и убрать, ничего не дав в замен? Сам факт убирания троллейбусов предполагает их замену автобусы, которые тоже стоят денег.

Reply

Re: Про советы из-за океана rcoma January 30 2013, 08:28:38 UTC
зачем тратить огромные деньги реанимируя труп? сейчас все прекрасно работает. проблем с перевозками людей в городе нет. тем более учтите - троллейбус очень дорогой вид транспорта. во всем мире существует только 300 троллейбусных систем. Немыслимо чтобы в капиталистическом мире более дешевый транспорт занимал такое скромное положение. очевидно он дорог. у них вообще троллейбус преподноситься как городская достопримечательность.

Reply

Re: Про советы из-за океана ex_montekle January 30 2013, 09:21:32 UTC
Вы пост прочитали?
Если есть контраргументы по приведённой стоимости обслуживания троллейбуса, напишите плиз.

Не знаю почему так сильно не распространён в мире. Скорее всего на то 2 причины:
1) дороже электроэнергия, чем у нас
2) большинство больших городов вложились в трамвай

Reply

Re: Про советы из-за океана rcoma January 30 2013, 09:27:57 UTC
причина всегда одна - целесообразность. троллейбус дорогое удовольствие. поэтому в странах, где умеют считать деньги он не прижился, за исключением особых мест, где его существование оправдано по некоторым причинам, не последняя их которых мода на экологичный транспорт.

Reply

Re: Про советы из-за океана inisel January 30 2013, 09:37:21 UTC
вот ты упёртый то! говорили же про ценники. Почти одинаковая стоимость покупки и существенная экономия на эксплуатации у троллейбусов.

Reply

Re: Про советы из-за океана rcoma January 30 2013, 10:38:47 UTC
кто говорил? тетка из очереди?

Reply

inisel January 30 2013, 10:40:50 UTC
тебе найти те посты, где было с ценами? или сам прогуглишь?

Reply

rcoma January 30 2013, 10:42:56 UTC
уважаемый.. ВАМ. прошу вести себя этично, мы с вами, кажется, в бане не мылись.

Reply


Leave a comment

Up