В ноябре мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР
«Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся. Тогда руки не
(
Read more... )
да, не забудьте! Самару строили из века в век. Тольятти появился одномоментно, при этом город построили там, где местные жители даже не пасли скот. Ветра, пронизывающие степные ветра.
Reply
Вас же объясняют, что текущее состояние ужасное. Если заменить состав и организовать выделенки, всё полетит и будет тепло. Но мэрия этого делать не собирается, а только загоняет город в большие пробки!
Reply
Reply
Reply
Я про то, кто он такой и какие вещи в каких абсолютно разных городах уже сделал!
Reply
Это справедливо для любого вида транспорта.
В Тольятти, судя по всему, в троллейбус не вкладывали, по этому он ужасного качества. В автобус, на сколько я понял, что-то вкладывали поэтому он более или менее приличный.
Reply
Если они есть - конечно, надо менять подвижной состав.
Но насколько я помню, бюджет в ТОльятти как маленькое одеяло - на одно место натянули, второе оголилось
Reply
Не могу сказать про Тольятти, но проблема многих городов в РФ не сколько в объёме бюджета, а в правильном его распределении. Т.е. обычно большая часть транспортных расходов идёт на автомобилистов, которых меньше, чем пользователей ОТ.
Reply
Или вы думаете, что троллейбус можно взять и убрать, ничего не дав в замен? Сам факт убирания троллейбусов предполагает их замену автобусы, которые тоже стоят денег.
Reply
Reply
Если есть контраргументы по приведённой стоимости обслуживания троллейбуса, напишите плиз.
Не знаю почему так сильно не распространён в мире. Скорее всего на то 2 причины:
1) дороже электроэнергия, чем у нас
2) большинство больших городов вложились в трамвай
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment