Продолжаем заниматься Тольятти

Jan 30, 2013 02:41

В ноябре мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР «Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся. Тогда руки не ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, Тольятти

Leave a comment

Про троллейбус bel_lara January 30 2013, 07:59:48 UTC
Давно читаю Ваш блог, очень много интересного и полезного ( ... )

Reply

Re: Про троллейбус greli January 30 2013, 08:05:33 UTC
Читайте внимательно: троллейбус может быть отличным транспортом. Например, очень подробно об этом писал Илья Варламов. В Тольятти ему не уделялось никакого внимания, сейчас ездит то, что осталось ещё с советских времён. И даже работает, уже этим он хорош.

Reply

Re: Про троллейбус bel_lara January 30 2013, 08:09:10 UTC
ИНтересно, за чей счет троллейбусам в Тольятти должно было "уделяться внимание"?
Насколько я помню, весь бюджет почти миллионного города еле-еле достигает бюджета на ЖКХ одного только ВАО. И при этом в ВАО нет ни семи химзаводов, ни автомобильного завода...
Зато в Москве в парке Лосиный остров по вечерам овсещают дорожки :))

Reply

Re: Про троллейбус melnikos January 30 2013, 08:13:28 UTC
Не корректные сравнения.
За тот же счет, что и новые автобусы.

Reply

Re: Про троллейбус bel_lara January 30 2013, 08:22:34 UTC
Я про то, что бюджет ограничен. Смогли купить новые автобысы - это прекрасно!
Про некорректность?
Некорректно, что в ВАО или СВАО, или в любом другом округе, значительно ниже процент работающих людей. Очень много живущих на ренту от бабушкиных квартир, просто спившихся, "творческих людей", которым негоже целый день работать за зарплату. Попробуйте нанять на работу москвича в Москве!
Но при этом дорожки два раза в году ремонтируются, бордюры бесконечно красятся, троллейбусы идут пустые по улице Королева, но все новенькие, только что купленные, с бегущей строкой.
А мой родной город, в котором работают все, с утра и до вечера, причем производят реальные вещи, которые покупают за рубежом, считает каждую копейку в бюджете, что можно починить, а что уже только купить остается.
Вот это некорректно, я Вас уверяю.

Reply

Re: Про троллейбус melnikos January 30 2013, 08:35:03 UTC
Хм...
Автобусы куплены не на деньги из бюджета, пойми те это, на эти же деньги можно было обновить троллейбусный парк, какой то процент.
Не уместно сравнивать Москву и Тольятти, сравните лучше с Воронежем.

Reply

Re: Про троллейбус bel_lara January 30 2013, 08:37:28 UTC
Не думаю, что неуместно сравнивать Москву и Тольятти.
Почему-то и в Риме, и в Скалеа (где 10 тысяч жителей) совершенно одинаковые по качеству и дороги, и пенсии, и медицина, и даже автобусы одинаковые.
С чего бы?
М.б., это одна страна?

Reply

Re: Про троллейбус melnikos January 30 2013, 08:46:59 UTC
Скалея - это коммуна, налоги собранные в ней, там же и оседают. Вот почему. Это как в 90-х было в Тольятти, доходы от налогов поступали в бюджет ТЛТ. Сейчас стала другая система.

Reply

Re: Про троллейбус zhn January 30 2013, 13:47:31 UTC
Она вообще не понимает разницы между нормальными странами и Россией

Reply

Re: Про троллейбус of_distress January 30 2013, 16:51:37 UTC
барышня похоже не в курсе вообще распределения налоговый поступлений в современной России))

Reply

Re: Про троллейбус mrclon January 30 2013, 19:18:04 UTC
В африке так и вовсе негритята с голоду мрут. И людей едят.
Мы не о вселенской (не)справедливости говорим, а о транспортных проблемах Тольятти.

Вполне возможно что для Тольятти вложение в троллейбус были-бы эффективней вложений в автобус. В силу того что троллейбус обладает бОльшим сроком службы, меньшими эксплуатационными затратами, большей ремонтопригодностью.

Reply

Re: Про троллейбус mymaster January 30 2013, 20:29:21 UTC
Они много дешевле автобусов. Просто автобусами у вас занимаются, так как на них можно воровать.. а на троллейбусах нельзя воровать - так что их не развивают, а ждут пока они сами развалятся. Причина плохих троллейбусов в Тлт - целенаправленная политика о их уничтожению... При том, что они много дешевле для бюджета, чем автобусы.

Reply

Re: Про троллейбус hacki_tlt February 1 2013, 06:16:47 UTC
Все на самом деле куда паршивей.

Муниципальными автобусами в распил-целях занимаются лишь в рамках перевозок на ВАЗ. С обслуживания невазовских городских маршрутов АТП-3 почти полностью слезло в 2008 году, когда "перехватило" прибыльные перевозки РАТ. Многие городские маршруты под предлогом нехватки состава у АТП-3 тогда отдали частникам и там сейчас в лучшем случае ушатанные полусгнившие Богданы, ходящие раз в час. Пример - 2, 13.

Так что на данный момент (если не рассматривать вазовские перевозки) в городе перевозками занимаются фактически одни газельвагены. Как-то так.

Reply

Re: Про троллейбус melnikos January 30 2013, 08:07:26 UTC
По моему статья хорошо отвечает на вопрос "почему?". Если заменить стрелки на линиях, то скорость троллейбусов возростет в разы.
Трамвай через лес дороже троллейбуса.
Маршрутки - это вообще не уважение к себе.

Reply

Re: Про троллейбус bel_lara January 30 2013, 08:11:22 UTC
Холодно в троллейбусе!
Тем более, в очень старом троллейбусе.
У моих ровесниц много болезней, таких, которые нажиты на перегоне между Новым и Старым городом.
А маршрутки-то чем плохи?
Если водители не везде адекватные, сам транспорт очень удобный

Reply

Re: Про троллейбус of_distress January 30 2013, 16:55:20 UTC
Вам на разные лады пытаются объяснить что вы путаете причину и следствие. Новые троллейбусы, быстрые, удобные и теплые. Но городские власти уже много лет не вкладываются ни в модернизацию парка подвижного состава, ни в модернизацию линий движения троллейбусов. Из-за чего мы имеем то, что имеем.

Reply


Leave a comment

Up