В ноябре мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР
«Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся. Тогда руки не
(
Read more... )
Reply
Reply
Насколько я помню, весь бюджет почти миллионного города еле-еле достигает бюджета на ЖКХ одного только ВАО. И при этом в ВАО нет ни семи химзаводов, ни автомобильного завода...
Зато в Москве в парке Лосиный остров по вечерам овсещают дорожки :))
Reply
За тот же счет, что и новые автобусы.
Reply
Про некорректность?
Некорректно, что в ВАО или СВАО, или в любом другом округе, значительно ниже процент работающих людей. Очень много живущих на ренту от бабушкиных квартир, просто спившихся, "творческих людей", которым негоже целый день работать за зарплату. Попробуйте нанять на работу москвича в Москве!
Но при этом дорожки два раза в году ремонтируются, бордюры бесконечно красятся, троллейбусы идут пустые по улице Королева, но все новенькие, только что купленные, с бегущей строкой.
А мой родной город, в котором работают все, с утра и до вечера, причем производят реальные вещи, которые покупают за рубежом, считает каждую копейку в бюджете, что можно починить, а что уже только купить остается.
Вот это некорректно, я Вас уверяю.
Reply
Автобусы куплены не на деньги из бюджета, пойми те это, на эти же деньги можно было обновить троллейбусный парк, какой то процент.
Не уместно сравнивать Москву и Тольятти, сравните лучше с Воронежем.
Reply
Почему-то и в Риме, и в Скалеа (где 10 тысяч жителей) совершенно одинаковые по качеству и дороги, и пенсии, и медицина, и даже автобусы одинаковые.
С чего бы?
М.б., это одна страна?
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы не о вселенской (не)справедливости говорим, а о транспортных проблемах Тольятти.
Вполне возможно что для Тольятти вложение в троллейбус были-бы эффективней вложений в автобус. В силу того что троллейбус обладает бОльшим сроком службы, меньшими эксплуатационными затратами, большей ремонтопригодностью.
Reply
Reply
Муниципальными автобусами в распил-целях занимаются лишь в рамках перевозок на ВАЗ. С обслуживания невазовских городских маршрутов АТП-3 почти полностью слезло в 2008 году, когда "перехватило" прибыльные перевозки РАТ. Многие городские маршруты под предлогом нехватки состава у АТП-3 тогда отдали частникам и там сейчас в лучшем случае ушатанные полусгнившие Богданы, ходящие раз в час. Пример - 2, 13.
Так что на данный момент (если не рассматривать вазовские перевозки) в городе перевозками занимаются фактически одни газельвагены. Как-то так.
Reply
Трамвай через лес дороже троллейбуса.
Маршрутки - это вообще не уважение к себе.
Reply
Тем более, в очень старом троллейбусе.
У моих ровесниц много болезней, таких, которые нажиты на перегоне между Новым и Старым городом.
А маршрутки-то чем плохи?
Если водители не везде адекватные, сам транспорт очень удобный
Reply
Reply
Leave a comment