Продолжаем заниматься Тольятти

Jan 30, 2013 02:41

В ноябре мэрия Тольятти объявила конкурс на НИР «Концепция развития улично-дорожной сети с учетом развития городского пассажирского транспорта». Меня этот вопрос не оставил равнодушным, так как город в кои-то веки решил заняться научным планированием в сфере транспорта. Но для начала я просто порадовался, что вопросом вообще займутся. Тогда руки не ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, Тольятти

Leave a comment

sv_bob January 30 2013, 07:46:53 UTC
в Тольятти большинство на авто перемещается, там только до ближайшей остановки минут 15 идти

Reply

melnikos January 30 2013, 07:58:46 UTC
Это вам кажется. Машин может и много, но общественным транспортом пользуется все равно очень много людей. Остановки впринциме близки, если не жить на отшибе.

Reply

bel_lara January 30 2013, 08:04:20 UTC
Это вы про разные районы говорите :) остановки в 7-м квартале и остановки на 40 лет Победы - две большие разницы

Reply

zhn January 30 2013, 13:13:45 UTC
Кварталы все одинаковые, мадам. 13й и 14й - вдвое меньше обычных.

Reply

schoolptor January 30 2013, 08:21:06 UTC
у вас есть какие-то данные или вы так, по своим ощущениям утверждаете?

Reply

gudkneht January 30 2013, 09:51:12 UTC
откуда до ближайшей остановки идти 15 минут? за это время можно дойти от пешком от Карла Маркса до Детской многопрофильной больницы.

Reply

Вы врите, да не завирайтесь. zhn January 30 2013, 13:03:51 UTC
Это кто вам сказал? В Новом городе (520 000 жителей, 72% населения) две-три остановки на квартал. Длина квартала 1 км. Скорость пешеход 6 км/ч. 500 м = 1/12 часа = 5 минут. Это максимум.
В Старом городе и Комсомольском районе и того меньше, всё ближе намного.
Врёте и не краснеете.

Reply

mysli_po_povodu January 30 2013, 17:17:29 UTC
Фигню пишешь, уважаемый

Reply

mymaster January 30 2013, 20:25:45 UTC
В Тольятти примерно 30 процентов перемещений на ИТ, остальное на ОТ.

Reply


Leave a comment

Up