Помните я недавно писал пост о том, что медсестра РОНЦ
посоветовала брать плату за стояние в пробке? Я тогда развернул эту тему в техническую плоскость, рассказав о том, как подобную штуку можно реализовать используя планы правительства по переходу к "черным ящикам" на транспорте. Но мы не обсуждали этот вопрос с социальной точки зрения. Ну то
(
Read more... )
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
это где они есть, эти соседние, и есть ещё проезды-связи между ними.
Reply
Reply
В москве общественный транспорт работает на пределе и если бороться с пробками таким образом, то вообще всё встанет. Плюс нету никакой гарантии, что ради введенной платы за стояние в пробке эти пробки не будут искусственно создаваться.
Пример - платный участок на М4. Не, я понимаю, дело новое, пилотный проект и всё такое, но издаля было видно, что концепция через жопу.
Reply
Reply
Наверное некуда было рассасываться :(
Reply
Reply
Можно платить за проезд по мосту (проезд нужен автомобилисту), но нельзя платить за стояние в пробке к нему (пробка ему не нужна). Смысл почти один и тот же, но психологически разница огромна.
Одно дело ввести плату за проезд в узком месте, другое - за стояние в пробке, которая не известно когда и где образуется и автомобилисту не нужна.
Кроме того вариант с оплатой стояния в пробке ещё и хуже в плане устойчивости системы. Т.е. вводим налог -> становится меньше машин -> пропадают пробки -> все думают, что теперь можно ездить на машине и платить не придётся -> опять появляется пробки (Шило-мочало, начинай всё с начала). Вариант с платным мостом в этом смысле тоже лучше, т.к. отсутствует обратная связь и снижение трафика не стимулирует его увеличивать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment