Право быть убитым на Родине

Dec 19, 2012 22:41

У меня трудные отношения с Родиной. Я ее люблю. И она меня. Но странной любовью. И я вовсе не жалуюсь - боже упаси - просто чуть растерянно улыбаюсь ей каждый раз, как она проявляет знак внимания к моей (или вообще чьей-то) судьбе ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

zhankin December 19 2012, 19:11:12 UTC
Антон, сижу реву. Обидно до слез: и за тебя, и за детей. Я от всей души тебе желаю, чтобы ты скорее попал в Америку, и чтобы лечение помогало...
А насчет детей - у меня нет слов. Я знаю семьи с усыновленными из России детьми. Некоторые дети - больные. Помню их глаза по приезду, и через год. Совсем другой взгляд. Мне очень больно за больных деток, которые никогда не смогут стать полноправными членами общества. Потому что в России инвалид - это пока приговор. И НИКТО этох детей не усыновит. В России чужие больные дети никому не нужны. Это менталитет. Я бы тоже никогда не усыновила больного ребенка. А американцы усыновляли. Я их видела, этих детей. Еще в 93 году, когда только приехала. Для меня это был подвиг, для них - норма.

Reply

amphibian December 19 2012, 19:23:36 UTC
Вот только не надо выдумывать. В России усыновляют инвалидов в разы больше, чем это делали американцы. И в целом сейчас усыновление идет практически с той же скоростью, с какой появляются новые брошенные дети. А у американцев свои сотни тысяч непристроенных детей есть. Только там процедура усыновления сложнее, оттого наши дети для многих более простой путь.
Проблема есть, но всем будет проще, если к ней будут относится честно и без лишнего драмматизма. По факту получается, что детьми прикрываются сейчас как раз те, кто не зная истинного положения по этому вопросу в стране начинают страдания по поводу закона, который тоже не читали.

Reply

sever_andy December 19 2012, 19:31:29 UTC
Я тут от ЛДПРовца слышал, что детей наших американцы усыновляют ради пособия. - Задал бы я ему вопрос по этому поводу. Получается, что американскому госдепу наши дети дороже и роднее, чем нашему родному и самому "гуманному" Правительству в мире. :-) -
- Если так, то я голосую за америкосов. Пусть они нами правят.

Reply

proyt December 19 2012, 19:34:39 UTC
за усыновленных детей не платят ничего
за патронат - приемные семьи - платят, но это не усыновление

Reply

amphibian December 19 2012, 19:57:18 UTC
Если б Вы поинтересовались реальным положением дел, то давно бы уже голосовали за собственную страну. Но Вам видимо лень.

Reply

sever_andy December 19 2012, 20:02:50 UTC
Мне не лень. Я на митинги хожу. Ради свободной и сильной России, а не той жопы, в которую ее превратили эти бандиты. С твоей помощью между прочим.

Reply

(The comment has been removed)

sever_andy December 20 2012, 04:47:30 UTC
Да. А Вы из тех, кто при кормушке? Или из тех, кто сосет и причмокивает?

Reply

(The comment has been removed)

sever_andy December 20 2012, 13:00:12 UTC
Я это понял. Ты сосешь у наших, у русских жуликов и воров. У наших сперма слаще? Да?

Reply

polar_bird January 5 2013, 14:27:10 UTC
+100500!

Reply

zhankin December 19 2012, 19:35:56 UTC
Простите, может, дадите ссылки на определенные статистические данные? Вот Вы сами сколько знаете людей в России, которые усыновили детей, а тем более - больных детей? Я знаю как минимум 10 американских семей. И откуда данные о сотнях тысячах непристроенных детей? Вы действительно считаете, что люди бы летели за тысячи километров усыновлять детей из России, если бы были сироты в таком количестве в Америке?

Reply

karaul_family December 19 2012, 19:54:06 UTC
Пожалуйста, данные. http://anti-ju-ju.livejournal.com/248075.html

Reply

zhankin December 19 2012, 21:29:49 UTC
Вы это серьёзно? Вы в своем уме? Какие продажи на органы? Какие опыты над детьми? Вы знаете, сколько нужно документации, чтобы ввезти в Америку ребенка? Вы законы американские знаете? Здесь, если ты ребенка публично стукнешь или кто-то что-то даже заподозрит - сразу вызывают органы опеки. Мои друзья по привычке ставили коляску с плотно закутанным грудным ребенком на балкон зимой ( температура в рай оне нулевой) - так соседи полицию вызвали, думали над ребенком издеваются. Ко ВСЕМ детям здесь относятся одинаково ответственно, и законы для всех одинаковые. Так что, простите, не читайте перед обедом советских газет ( ... )

Reply

rossvorontsoff December 20 2012, 09:30:23 UTC
amphibian December 19 2012, 19:54:24 UTC
Да, конечно, вот таблица Росстата: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/obraz/i-obr2.htm

Что касается данных по усыновлению наших американцами: http://www.usynovite.ru/statistics/2011/7/

Ну и их внутренние данные по своим детям: http://www.acf.hhs.gov/sites/default/files/cb/trends_fostercare_adoption.pdf

Ну и в принципе не лишним будет во с этими данными познакомиться: http://users.livejournal.com/_lord_/1775533.html

Повторюсь - летят они к нам в основном потому, что своих детей сложнее усыновить, чем наших. Наши могут попасть к тем, кому там бы никогда не позволили усыновления. Как-то так.

Reply


Leave a comment

Up