О схемах в метро, коррупции и системе управления государством

Nov 02, 2012 13:34

Если вы были в Московском метро, то вы обязательно видели колонны экстренного вызова. И видели схему метро на этих колоннах.


Read more... )

жизнь

Leave a comment

alex_avr2 November 2 2012, 10:01:55 UTC
На деле Беседин максимум что мог сделать, это лично пойти и разобраться кто жаловался, почему, как часто. Стать специалистом по навигации, понять, какая информация нужна на платформе, какая нет. Провести ревизию мест размещения колонн. Выяснить что там с ними не в порядке.. провести опрос, убедиться, что колонны бы почти никому не были нужны - будь просто нормальные схемы на тех же местах. Только вот колонны ставить начали при Гаеве, и как поставили так и есть, а Беседин физически не может быть и директором и специалистом по навигации, опросам пассажиров и пр. Да и такой метод управления, как я описал, называется "ручным" и широко осмеивается в интернете. Если завтра вместо Беседина сядет туда какой-нибудь Петров, то это может несколько улучшить ситуацию только в том случае, если Петров был в прошлой жизни дизайнером, а не железнодорожником, как Беседин.Какой бедный Беседин, не под силу ему в навигации и схемах разобраться, блин ( ... )

Reply

0mogol0 November 2 2012, 12:05:08 UTC
Мне интересно, вы до конца дочитали пост? "Беседин должен пригласить тех, кто разбирается..." При том, что Антон чуть ниже написал, что он может и хотел бы пригласить, только за те деньги, что дают - никто не пойдет толковый... Или же потом самого Беседина за нецелевое расходование средств под монастырь подведут. А если ждать, пока денег дадут, то не будет схем/колон...

Reply

alex_avr2 November 2 2012, 12:46:49 UTC
Нет, до конца не читал. Как только начались совсем пространственные размышления я не стал дальше читать.
Но раз уж зашла речь...

Быстро выяснится, что есть еще система определяющая предельные уровни зарплаты для специалистов занятых в ГУПе и что хорошего дизайнера на такие деньги не нанять, даже если бы были сами деньги.
А что мешает взять этот вопрос на аутсорсинг. В метро очень много чего делается не своими силами. Достаточно посмотреть тендеры метро. Суммы там очень немаленькие.

К этой системе прилепится система ГОСТов и стандартов, которая немыслимым образом уже впитала в себя место размещения схем на колоннах, так что теперь чтобы его поменять, надо менять ГОСТы на колонны...
А можно пожалуйста ссылочку на эти самые ГОСТЫ на колонны? Достаточно номеров этих самых ГОСТов.

Дальше читать опять не смог, простите.
А насчет денег - сколько надо денег чтобы нанять людей которые бы разработали новую систему навигации в метро? Сколько надо денег чтобы реализовать эту систему? Сколько надо денег чтобы реконструировать одну шахту метро

Reply

(The comment has been removed)

msk_nightingale March 22 2014, 12:12:01 UTC
Так и случилось :)

Reply

joel_ru November 2 2012, 15:57:37 UTC
А кто ты такой, чтобы отвечать на твою кучу вопросов? Давать тебе какие-то ссылки? Чтобы переубеждать тебя? Тратить на тебя время?
И все это при том, что сам ты не даешь себе труда ни подумать о своих выводах, ни поискать запрашиваемые тобой данные, ни даже дочитать до конца автора.

Reply

metrosvyaz November 5 2012, 11:49:17 UTC
Ага, только приглашает-то он тех, кто не разбирается:)

Reply

alex_avr2 November 5 2012, 11:56:18 UTC
Порадовало как кто-то тут писал что типа за такую зарплату нормальные специалисты не идут. Ага :)))
Привет РЖД :(

Reply

metrosvyaz November 5 2012, 12:09:33 UTC
Это смотря какие специалисты, на какую должность и на какую зарплату:) В Управу они набежали в огромном количестве. Зарплата, наверное, понравилась.

Reply


Leave a comment

Up