На деле Беседин максимум что мог сделать, это лично пойти и разобраться кто жаловался, почему, как часто. Стать специалистом по навигации, понять, какая информация нужна на платформе, какая нет. Провести ревизию мест размещения колонн. Выяснить что там с ними не в порядке.. провести опрос, убедиться, что колонны бы почти никому не были нужны - будь просто нормальные схемы на тех же местах. Только вот колонны ставить начали при Гаеве, и как поставили так и есть, а Беседин физически не может быть и директором и специалистом по навигации, опросам пассажиров и пр. Да и такой метод управления, как я описал, называется "ручным" и широко осмеивается в интернете. Если завтра вместо Беседина сядет туда какой-нибудь Петров, то это может несколько улучшить ситуацию только в том случае, если Петров был в прошлой жизни дизайнером, а не железнодорожником, как Беседин.Какой бедный Беседин, не под силу ему в навигации и схемах разобраться, блин
( ... )
Мне интересно, вы до конца дочитали пост? "Беседин должен пригласить тех, кто разбирается..." При том, что Антон чуть ниже написал, что он может и хотел бы пригласить, только за те деньги, что дают - никто не пойдет толковый... Или же потом самого Беседина за нецелевое расходование средств под монастырь подведут. А если ждать, пока денег дадут, то не будет схем/колон...
Нет, до конца не читал. Как только начались совсем пространственные размышления я не стал дальше читать. Но раз уж зашла речь...
Быстро выяснится, что есть еще система определяющая предельные уровни зарплаты для специалистов занятых в ГУПе и что хорошего дизайнера на такие деньги не нанять, даже если бы были сами деньги. А что мешает взять этот вопрос на аутсорсинг. В метро очень много чего делается не своими силами. Достаточно посмотреть тендеры метро. Суммы там очень немаленькие.
К этой системе прилепится система ГОСТов и стандартов, которая немыслимым образом уже впитала в себя место размещения схем на колоннах, так что теперь чтобы его поменять, надо менять ГОСТы на колонны... А можно пожалуйста ссылочку на эти самые ГОСТЫ на колонны? Достаточно номеров этих самых ГОСТов.
Дальше читать опять не смог, простите. А насчет денег - сколько надо денег чтобы нанять людей которые бы разработали новую систему навигации в метро? Сколько надо денег чтобы реализовать эту систему? Сколько надо денег чтобы реконструировать одну шахту метро
А кто ты такой, чтобы отвечать на твою кучу вопросов? Давать тебе какие-то ссылки? Чтобы переубеждать тебя? Тратить на тебя время? И все это при том, что сам ты не даешь себе труда ни подумать о своих выводах, ни поискать запрашиваемые тобой данные, ни даже дочитать до конца автора.
Reply
Reply
Но раз уж зашла речь...
Быстро выяснится, что есть еще система определяющая предельные уровни зарплаты для специалистов занятых в ГУПе и что хорошего дизайнера на такие деньги не нанять, даже если бы были сами деньги.
А что мешает взять этот вопрос на аутсорсинг. В метро очень много чего делается не своими силами. Достаточно посмотреть тендеры метро. Суммы там очень немаленькие.
К этой системе прилепится система ГОСТов и стандартов, которая немыслимым образом уже впитала в себя место размещения схем на колоннах, так что теперь чтобы его поменять, надо менять ГОСТы на колонны...
А можно пожалуйста ссылочку на эти самые ГОСТЫ на колонны? Достаточно номеров этих самых ГОСТов.
Дальше читать опять не смог, простите.
А насчет денег - сколько надо денег чтобы нанять людей которые бы разработали новую систему навигации в метро? Сколько надо денег чтобы реализовать эту систему? Сколько надо денег чтобы реконструировать одну шахту метро
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И все это при том, что сам ты не даешь себе труда ни подумать о своих выводах, ни поискать запрашиваемые тобой данные, ни даже дочитать до конца автора.
Reply
Reply
Привет РЖД :(
Reply
Reply
Leave a comment