Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

melalan October 24 2012, 07:15:37 UTC
(если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте)

Антон!
Мыслите в правильном направлении, но нужно сделать шаг ещё дальше.
Зачем трогаться в путь от парковки, если знаешь, к примеру, что перед конкретным перекрёстком, переходом,переездом тебя ждёт красный свет светофора? Ведь понятно, что стоять на светофоре не только бесполезно для себя, но и вредно для других. Много стоящих таким образом создают в итоге пробки, мешая проехать другим, средние скорости падают, и в итоге просто всё встаёт, никто никуда не едет. Как сделать так, чтоб автомобиль всегда ехал в зелёной волне, и никто бы ему не мешал? Возможно ли это вообще? Теореоретически возможно, нужно только иметь информацию о графике работы светофора, точный график своего движения, и "не пускать" других вперёд себя, а "попросить" их "занять" очередь и соблюдать свой график. Для автомобиля, к сожалению, это невозможно, а вот для автоматического транспортного средства автоматической транспортной системы Транскар, движущегося синхронизированно по меткам вполне осуществимо уже сегодня.

Reply


Leave a comment

Up