Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе

Oct 14, 2012 17:33

В предыдущем посте мы затронули с вами некоторые вопросы, связанные с пешеходными переходами. В частности выяснили, что для местной уличной сети равномерность потока гораздо важнее, чем его скорость (если водители потеряют время не на светофоре, то потеряют его потом в пробке на повороте). А равномерность может достигаться в том числе за счет ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

alex_ampel October 15 2012, 05:34:19 UTC
Re: Скорость и пропускная способность eleont October 15 2012, 21:10:54 UTC
Как интересно! Никогда не задумывалась про интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости. Спасибо за профессиональный комментарий. Горжусь! Только как эти знания применить в нашем любимом городе? Как хочется, чтобы у нас в Екб как можно быстрее свернули программу строительства подземных и надземных переходов, которые лично меня уже достали...

Reply

alex_ampel October 16 2012, 03:20:42 UTC
Re: Скорость и пропускная способность direqtor November 6 2012, 04:18:01 UTC
Офигенски. Вот уж действительно надо быть специалистом, чтоб понимать такую нетривиальную вещь. Прямо, как та самая задачка про уровень воды в озере, где у моторки оторвался мотор.

Тривиально пропускная способность прямо пропорциональна скорости, но с учетом квадратичного увеличения допустимого расстояния между автомобилями, должна где-то иметь максимум, а дальше все. Хоть до 300 км/ч эту скорость поднимай, больше машин не проедет.

Reply

Re: Скорость и пропускная способность ex_montekle November 8 2012, 08:44:00 UTC
У вас случаем нет ссылок на эти исследования? Попробовал расчитать что-то похожее, получил тоже около 40 кмч. Потом понял, что это неверно для современного города. Т.к. уже никто не держит дистанцию, необходимую для полной остановки. Какую часть тормозного пути вы рассматривали в формуле?

Reply


Leave a comment

Up