Пять слов в защиту автомобиля

Aug 14, 2012 16:36

Когда вы читаете посты Макса Каца о том, как надо регулировать парковочную емкость города или о том, как надо бороться с пробками дестимулируя поездки на автомобилях, впрочем как и мои посты о борьбе с пробками или о все тех же парковках... то может как-то невольно закрасться мысль, что мы все ненавидим автомобили. А ведь это совсем не так ( Read more... )

жизнь, транспорт

Leave a comment

Comments 190

leo_bonart_ August 14 2012, 13:01:59 UTC
Не поймут-с.
Самая жесть, что эти трудовые перевозки сами по себе создают пробки и забивают парковки, мешая прежде всего самим "трудягам".
При этом подвезти хотя бы одного коллегу "трудяге" в голову обычно не приходит.
Вдобавок денег на машину "трудяга" тратит больше, чем на такси до работы и обратно.
Конец немного предсказуем.
А потому заградительные цены на стоянку в центре и лютые штрафы за неправильную парковку - самые разумные и гуманные меры, но до водятлов (в отличие от водителей) это не доходит.

Reply

vorobiev August 14 2012, 16:57:23 UTC
К сожалению до планировщиков городов тоже не доходит, что увеличение плотности населения влечет за собой увеличение транспортных потоков.

В частности это приводит к тому, что появляются "спальные районы" из которых большая часть населения уезжает на работу в другие части города.

Координация людей по совместному доезду на работу - затея конечно интересная, но на практике трудновыполнимая.

Да даже в нашей семье... вот мне надо сегодня из Новокосино ехать в район Первомайской, а жене скажем в Бутово. Как при таком раскладе скооперироваться так, чтобы было удобно?

Reply

leo_bonart_ August 15 2012, 05:37:53 UTC
Москва - это отдельная паталогия, город на обочине ж/д узла, да еще с перегруженным главным транспортом (метро).
Там комплексные меры нужны, обязательно включая и заградительные против личного авто в час пик.

Reply

vorobiev August 15 2012, 05:43:07 UTC
Мне кажется, что эта проблема( трудность кооперации сотрудников для доезда на работу) будет актуальна не только для Москвы, но и для других городов - миллионщиков. Когда нет единого градообразующего предприятия которое является фокусом притяжения рабочей силы транспортные потоки будет трудно согласовать.

Reply


mrclon August 14 2012, 13:10:36 UTC
Явно больше пяти слов - не зачёт (:

По делу: человек склонен к крайностям, чего уж тут поделаешь. Выбрать одну из крайностей проще чем найти разумный баланс.

Reply


klinichev August 14 2012, 13:24:47 UTC
Вот как бы эти мысли да всем людям в голову вложить? (((

Reply

nss_ufa August 14 2012, 13:34:20 UTC
Постепенно.

Reply

ex_montekle October 22 2012, 08:15:23 UTC
но Постоянно.

Reply

test_life August 16 2012, 01:36:44 UTC
был в своё время эффективный вкладыватель... Берия.

Reply


nss_ufa August 14 2012, 13:33:29 UTC
В Уфе сделали выделенную полосу на проспекте Октября - через него проходит большой поток ОТ. Но почему-то даже большие муниципальные автобусы не всегда пользуются этой полосой, а стоят в соседней. Зато я не заметил особых злоупотреблений со стороны обычных водителей.

Reply

mymaster August 14 2012, 13:35:58 UTC
Я смысла в той полосе не увидел - с такой шириной улицы и отсутствием на ней пробок.. Выделенные полосы нужны там где есть пробки, там где их нет - они не нужны..

Reply

nss_ufa August 14 2012, 13:43:57 UTC
Бывают там пробки иногда. По ощущениям стало быстрее ездить на ОТ.

Reply

ailuropoda_m August 20 2012, 17:46:41 UTC
Есть пробки.

Reply


tvguide_khv August 14 2012, 13:47:23 UTC
а можно посмотреть гденить наглядную схему как организуются развороты съезды с двухполоски на которой одна полоса ушла ОТ

Reply

ex_montekle October 22 2012, 08:28:09 UTC
я так понимаю, на двухполосной дороге делать выделенку сразу - чересчур радикальное решение.

Reply


Leave a comment

Up