Когда вы читаете посты Макса Каца о том, как надо регулировать
парковочную емкость города или о том, как надо бороться с пробками
дестимулируя поездки на автомобилях, впрочем как и мои посты
о борьбе с пробками или о
все тех же парковках... то может как-то невольно закрасться мысль, что мы все ненавидим автомобили. А ведь это совсем не так
(
Read more... )
Comments 190
Самая жесть, что эти трудовые перевозки сами по себе создают пробки и забивают парковки, мешая прежде всего самим "трудягам".
При этом подвезти хотя бы одного коллегу "трудяге" в голову обычно не приходит.
Вдобавок денег на машину "трудяга" тратит больше, чем на такси до работы и обратно.
Конец немного предсказуем.
А потому заградительные цены на стоянку в центре и лютые штрафы за неправильную парковку - самые разумные и гуманные меры, но до водятлов (в отличие от водителей) это не доходит.
Reply
В частности это приводит к тому, что появляются "спальные районы" из которых большая часть населения уезжает на работу в другие части города.
Координация людей по совместному доезду на работу - затея конечно интересная, но на практике трудновыполнимая.
Да даже в нашей семье... вот мне надо сегодня из Новокосино ехать в район Первомайской, а жене скажем в Бутово. Как при таком раскладе скооперироваться так, чтобы было удобно?
Reply
Там комплексные меры нужны, обязательно включая и заградительные против личного авто в час пик.
Reply
Reply
По делу: человек склонен к крайностям, чего уж тут поделаешь. Выбрать одну из крайностей проще чем найти разумный баланс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment