Некоторое время назад в газете "Волжская Коммуна" вышло интервью Руководителя департамента транспорта Самары Д.Н.Полуляха "О концепции развития транспорта Самары". Его перепечатал "как есть" ряд электронных СМИ.
В частности Самара24.
К сожалению, из-за недостатка внимания пресс-службы Департамента в итоговый текст закрались небольшие, но принципиальные, неточности.
Во-первых, просьба не воспринимать слова о совершенстве "Золотой короны", как данность. Это некая интерпретация журналиста. По сути процесс оптимизации платежной системы в интересах пассажира будет продолжен, он идет и сейчас. И данная тема остается дискуссионной. Потому что несовершенство существующей системы очевидно любому пассажиру транспорта.
Во-вторых, как
я и говорил ранее в рамках реконструкции проспекта Кирова от моста до Заводского шоссе будут ВРЕМЕННО демонтированы троллейбусные линии. Это необходимо для работы строительной техники. В проект включена и установка опор контактной сети и монтаж контактной сети по завершении работ на дорожном полотне. Та схема движения, которая представлена в газете, и ошибочно названная "после завершения", на деле является "на время работ".
Что касается трамвая, то как я и писал - действительно будет проведено два демонтажа. Будет демонтирован участок от кольца БТЭЦ до улицы Железной Дивизии. Это связано со слишком низким для экономической эффективности трамвайного транспорта пассажиропотоком, а также подавляющим износом путей на данном участке (его фактически можно или закрыть или демонтировать - городу дешевле демонтировать за счет средств области идущих на дорогу). При этом, как я считаю, данный участок нам действительно не нужен в маршрутном движении даже в перспективе.
У Фрунзенского моста будет проведен временный демонтаж пути от Пионерской до Хлебной площади (все маршруты будут оборачиваться на нынешнем кольцо 20). В последующем трамвай будет продлен на 2,5 км для обслуживания стадиона ЧМ-2018 года. Данные меры прописаны в качестве ключевых для массовой развозки зрителей с территории Стадиона. И на данный момент у меня опять же нет никаких оснований сомневаться что они будут реализованы в комплексе работ по строительству Стадиона, так как они включены в принятый план территории, и обоснованы в его пояснительной части.
По Полевой - реализация мер по выделению полосы временно отложена, из-за скорого изменения схемы движения вокруг Полевой, связанного со строительством камеры съездов станции метро "Алабинская". При этом схема движения разработана, утверждена, к столбам даже успели приделать крепления для знаков. Потом метрострой опомнился, сейчас вопрос притормозили.