Самарское метро или "Парад нытиков"?..

Nov 12, 2011 20:52

При всем моем уважении к "Самарскому обозрению", уж и не знаю на чем зиждущемся, они на этой неделе успели устроить нечто вроде парада нытиков. Причем привлекли к этому совершенно не красивому делу массу вполне уважаемых и разумных людей. Причем мне, волею редакции, этот парад практически было предначертано возглавить. Странно это - я вроде бы - к ( Read more... )

Ульяновск, метрополитен, Москва, трамвай, транспорт, Самара

Leave a comment

vresto November 13 2011, 17:01:08 UTC
А почему, раз возникла идея обособления - не вынести метро на поверхность по полностью обособленной линии? Но по метрошной технологии: контактный рельс, четыре тяжёлых выгона, оборот тупиками. С метрошными опять же скоростями.

С другой стороны, метро стоит не так уж много. 8 млрд. Посмотрите на федеральный бюджет. Для него это расплюнуть.

Вы вот говорите, что трамвай реально обособить. Рудаков выкладывал в ЖЖ план отрисовать подъём по Полевой сплошной линий. Когда это будет сделано? В чём проблема?

Чувствуете на что я намекаю? Вы недоговариваете о трамвае, де факто его приведение в адекватный вид займёт не меньше времени и сил, чем метростройка и строительство всех запланированных и перспективных (4-5) линий в Самаре при тех же 8 млрд в год.

Reply

mymaster November 13 2011, 18:26:38 UTC
Потому что никому не нужно 100% обособление линии - это путь к десятикратному ее удорожанию. Это как если бы в Волгограде вдруг наземную часть линии превратили в метро, оторвав тем самым все побережье Волги и не приобретая вообще ничего в замен.

8 миллиардов за одну станцию, а федеральный бюджет, напомню, денег на нее не дает и в самом лучшем случае будет давать не более половины, а то и 20% (чего на практике не бывало никогда). Так что посмотрите областной бюджет и не говорите глупостей.

Проблемы по изменению ОДД на Полевой нет - это запланировано на этот год.

Намекайте на что угодно, но есть цифры и факты - протяженность сети, число необходимых вагонов, объем вложений в энергохозяйство и т.д. И по факту сделать всю трамвайную сеть Самары идеальной и скоростной стоит дешевле, чем построить одну станцию метро. Есть желание - приведите цифры говорящие об ином.

Reply

Опровергая буслоту vresto November 13 2011, 19:04:53 UTC
Я ничего не знаю про Волгоград, но вот в Берлине такая линия меня вполне устраивает ( ... )

Reply

Re: Опровергая буслоту mymaster November 13 2011, 19:13:24 UTC
Ну вот вместо цифр феерический бред :) Как на вас это похоже...

Самару с Тольятти связать метро? :) На перспективу? :)) Вы никогда не думали, что (если бы вдруг Самара и Тольятти и правда бы стали срастаться в один город, чего не происходит и не будет происходить еще десятки лет), то было бы логичней зарезервировать землеотвод в полях под ну скажем городскую электричку, чем бредить идеей прокладки туда метро? :)))

Вообще вы очень смешной персонаж. Читаю и радуюсь :) Есть еще образчики настоящей незамутненной наивности. Особенно про бюджетные кредиты нравится :) Жаль министр транспорта СО не читает - он бы тоже за вас порадовался :))

Reply

Re: Опровергая буслоту vresto November 13 2011, 19:17:12 UTC
Я же и не говорю про тоннель, с чего вы думаете я писал про выпустить метро на поверхность?
Так вот. Городская электричка. Вариант с метрошными скоростями, но без тоннелей. В центре конечно непонятно где это делать, в принципе можно одну улицу выпилить для этого. Почему нет?
Про кредиты сужу по опыту соседей. Татарстан набрал 2 гигадоллара. Чем мы хуже?

Reply


Leave a comment

Up