При всем моем уважении к "Самарскому обозрению", уж и не знаю на чем зиждущемся, они на этой неделе успели устроить нечто вроде парада нытиков. Причем привлекли к этому совершенно не красивому делу массу вполне уважаемых и разумных людей. Причем мне, волею редакции, этот парад практически было предначертано возглавить. Странно это - я вроде бы - к
(
Read more... )
Reply
О каком разрыве территорий идет речь, если на ЛРТ допустимы даже трамвайно-пешеходные зоны я вообще не очень понимаю.
Reply
Трамвайно-пешеходные зоны это прекрасно, но какую максимальную скорость на них можно развить и как это повлияет на провозную способность линии в целом?
Reply
Reply
Reply
Как вы догадываетесь Самара не может взять кредит под те проценты, что Тулуза. И тут не в Самаре дело, а в России. Несколько ранее я писал пост о том, почему у нас 1 км дороги не стоит как в Финляндии. Для метро все что там написано сохраняется в полной мере.
Но главное, что нам это не нужно. У нас нет 20 тысяч пассажиров на лимитирующий перегон ни по одному направлению. В Тулузе, Марселе и прочих замечательных местах могут построить и вертолеты для доставки пассажиров, а потом дотировать их в полной мере. Но мы живем здесь и сейчас, и надо как-то стремиться свести свои возможности со своими потребностями.
Reply
Reply
Leave a comment