При всем моем уважении к "Самарскому обозрению", уж и не знаю на чем зиждущемся, они на этой неделе успели устроить нечто вроде парада нытиков. Причем привлекли к этому совершенно не красивому делу массу вполне уважаемых и разумных людей. Причем мне, волею редакции, этот парад практически было предначертано возглавить. Странно это - я вроде бы - к
(
Read more... )
Comments 20
Reply
О каком разрыве территорий идет речь, если на ЛРТ допустимы даже трамвайно-пешеходные зоны я вообще не очень понимаю.
Reply
Трамвайно-пешеходные зоны это прекрасно, но какую максимальную скорость на них можно развить и как это повлияет на провозную способность линии в целом?
Reply
Reply
Будет ли метро выгодным после построения Алабинской? или все-таки лучше поменять колею по трамвайные вагоны и поэтому маршруту пустить трамвайный маршрут?
Reply
Колея у метро и трамвая одинаковая.. Вопрос не в колее. Вопрос в том, чтобы первую линию доделать до максимально разумного состояния, и успокоиться. Переделывать ее сейчас под трамвай было бы уже не рационально.. Дозагрузку существующей ветки все равно надо начинать с возвращения сезонок и пересадочности.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, метро стоит не так уж много. 8 млрд. Посмотрите на федеральный бюджет. Для него это расплюнуть.
Вы вот говорите, что трамвай реально обособить. Рудаков выкладывал в ЖЖ план отрисовать подъём по Полевой сплошной линий. Когда это будет сделано? В чём проблема?
Чувствуете на что я намекаю? Вы недоговариваете о трамвае, де факто его приведение в адекватный вид займёт не меньше времени и сил, чем метростройка и строительство всех запланированных и перспективных (4-5) линий в Самаре при тех же 8 млрд в год.
Reply
8 миллиардов за одну станцию, а федеральный бюджет, напомню, денег на нее не дает и в самом лучшем случае будет давать не более половины, а то и 20% (чего на практике не бывало никогда). Так что посмотрите областной бюджет и не говорите глупостей.
Проблемы по изменению ОДД на Полевой нет - это запланировано на этот год.
Намекайте на что угодно, но есть цифры и факты - протяженность сети, число необходимых вагонов, объем вложений в энергохозяйство и т.д. И по факту сделать всю трамвайную сеть Самары идеальной и скоростной стоит дешевле, чем построить одну станцию метро. Есть желание - приведите цифры говорящие об ином.
Reply
Reply
Самару с Тольятти связать метро? :) На перспективу? :)) Вы никогда не думали, что (если бы вдруг Самара и Тольятти и правда бы стали срастаться в один город, чего не происходит и не будет происходить еще десятки лет), то было бы логичней зарезервировать землеотвод в полях под ну скажем городскую электричку, чем бредить идеей прокладки туда метро? :)))
Вообще вы очень смешной персонаж. Читаю и радуюсь :) Есть еще образчики настоящей незамутненной наивности. Особенно про бюджетные кредиты нравится :) Жаль министр транспорта СО не читает - он бы тоже за вас порадовался :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment