Некоторое время назад мы
разобрали обычные маршрутоуказатели. Сегодня попробуем разобраться с электронными (ЭМУ). Тут дело обстоит сложнее, так как оно сильно завязано на возможности самих устройств, которые могут далеко не все, а так же предпочтениями о том, как и что с ними делать.
(
Read more... )
Comments 14
А то представляются парки культуры и отдыха.
Мне нравится звуковая информация в тольяттинских автобусах.
Там автоинформатор, обращаясь к пассажирам, не забывает сказать "и гости города". Поскольку я гость, очень приятно.
Reply
Reply
Советую послушать как сделали объявления матюгальника в Ульяновске. Шурик записывал, где-то есть звук и видео. Сделано всё хорошо и до гениальности просто - мужской голос (Витковский) - основная информация, а женский голос - реклама(когда была разрешена) и дополнительная информация.
И не нужно ничего изобретать, достаточно завести собственного Левитана (Витковского), только... не наливать ему перед записью, а то будет как у нас огурация губернатора и на часах 1000 часов 10 минут.
В твоём варианте: Приезжим будет по барабану в каком направление едет трамвай и каким голосом говорит матюгальник ибо они этого без предупреждения и не поймут, а местным этого и не нужно.
Да и на 4, 20, 22, 23 как ты будешь остановки объявлять - в какой момент будет смена голоса и чем будет продиктована.
Хрень!
Reply
Reply
Антон, направление и так местные все знают, будь они хоть слепыми, хоть глухими или слепо-глухими!
И в сторону города после А/С "Аврора" будет Тухачевского, а вот обратно после Тухачевского будет А/С "Аврора" и ни как не наоборот.
Ты не там проблему ищешь и не в том ключе её пытаешься решить.
Я ещё раз повторю вопрос: В каком месте у тебя будет меняться голос на маршрутах 4 и 23?
И для чего, а точнее чем это будет обосновано?
А по городу когда будет ехать трамвай тишина будет ибо с понталыгу сбивать не нужно слепых?
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучшим является конечно тот, который имеет большее разрешение и частоту обновления. (Почему-то на фотках зарубежного транспорта всё отображается нормально, на российских ЭМУ обычно иероглифы). По поводу единых стандартов, в первую очередь нужно руководствоваться здавым смыслом. Нельзя ставить табло от ЛиАЗ-5256 на МАЗ-103 как это делают в Москве.
В иделе нужно конечо заказать систему без косяков тем заводам которые их делают. Сделать совместимость больших табло (для МАЗов) с маленькими для (ЛиАЗов).
Всё это конечно хорошо, но потребует много денег.
По поводу информаторов:
Наоборот, в сторону Хлебной площади (в центр) остановки должны объявляться мужским, а от Хлебной - женским голосом. Но это не слишком принципиально. Гораздо важнее сделать несколько голосов.
И еще раз скажу на счет картонок - нужно выбирать из нескольких вариантов. ИМХО то, что вы предложили, мне не нравится.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment