Практически сформирована "транспортная команда"
azarov63. Как я отписал на Самаратранс.info, в нее вошли Ример Юрий Мирович (первым заместителем главы городского округа Самара), Титов Владимир Евгеньевич (глава дептранса), Плетнев Владимир Сергеевич (директор метрополитена), Сараев Дмитрий Михайлович (директор ТТУ).
Что я думаю по этому поводу? Римера я к сожалению не знаю, но судя по тому что он уверен что срок службы автобуса 5 лет, то в области транспорта ему есть куда расти. Уверен, что это достаточно квалифицированный человек, чтобы незнание тех или иных мелочей, не сказывалось пагубно на его работе. Титов - фигура более интересная... до этого человека я пытаюсь второй день безуспешно дозвониться. Он за не долгое пребывание в должности уже успел сделать очень большую глупость, и если верно то, что мне говорят информированные люди, на эту глупость он пошел вполне сознательно, взяв на себя всю ответственность за последствия. Я попытался изучить итоги его деятельности в Архангельске, и, при внимательном рассмотрении, и по воспоминаниям с места событий (я был не так давно в Архангельске) каких-то особых результатов не заметил. Буду очень рад ошибиться в этом человеке, но развеять ошибки личным разговором пока не получается исключительно по инициативе Титова. Я со своей стороны готов ему помогать, если у него появится к этому интерес.
Насчет того, что Плетнева вернут я знал уже давно, насколько я могу судить Азаров опасается что если уберут Плетнева, то метро "посыпется", как посыпалось до этого ТТУ, когда убрали Водолазова. Я не поддерживаю это решение Азарова. Плетнев безусловно высококлассный профессионал очень переживающий за судьбу своего предприятия. Но городской системе транспорта это приносит ущерб и убытки. Консерватизм, который свойственен людям возраста Плетнева, мешает ему организовать работу предприятия не по-советски. Боюсь, что пытаясь решить с ним вопросы новая власть придет постепенно к тем же выводам, к каким пришла старая. Я думаю что есть вероятность, что Плетнев не продержится на посту дольше, чем срок нынешнего контракта.
Сараев действительно человек весьма далекий от транспорта, поэтому особое значение приобретает то, как он себя поведет и будет ли слушать местных специалистов. Ситуация с ТТУ очень печальная - Буянов и действия городских властей, поддержанные и продвигаемые им (например отмена сезонок) загнали предприятие в дикие убытки. В общем в ТТУ после разорения Буяновым сейчас царит предсмертное состояние. Долго пытались найти кого-то в структуре ТТУ, кто не заражен пессимизмом и чувством развала. Найти не удалось, и я с огромным сожалением отмечаю, что их таких там и правда нет. Поэтому Азаров достал козырь из рукава, и, понимая важность направления (а я много говорил ему об этом), поставил туда своего человека - Сараева. Поставил как экономиста, и антикризисного менеджера. Очень надеюсь что Сараев будет слушать Снегирева, и тот не окажется в том положении, в котором был при Буянове... иначе ТТУ будет потеряно.
Осталось сменить директоров Пассажиравтотранса и Пассажиртранссервиса. В ПАТ могут попасть люди Титова, все таки он рулил областными автобусами, и хотя вернулся с Архангельска без какой-либо команды, думаю автобусные контакты у него остались. Но самым интересным будет судьба Пассажиртранссервиса. Решатся ли на создание Единого оператора (от этого напрямую зависит кого ставить на этот пост), потому что, без активнейшего построения этого направления в котором работы не початый край, ничего не получится реформировать.
Да, организацией дорожного движения продолжит заниматься Рудаков - в этом я практически не сомневаюсь (если только не уйдет на какое-нибудь повышение). К тому что он и как делает у меня есть масса своих замечаний (ну а у него, насколько я знаю, есть аналогичные замечания к тому что говорю и делаю я), но его в должности руководителя управления ОДД я однозначно приветствую. По крайней мере он обладает всеми качествами для решения стоящих задач, имеет видение путей их решения и с ним всегда можно по-человечески поговорить.
Я написал все это чтобы все понимали, что я готов помогать и консультировать. Но я не транспортный чиновник и не сотрудник администрации Азарова. Я очень уважаю Дмитрия Игоревича в первую очередь потому, что знаю его как умного человека... да его номер есть у меня в мобильнике, и да я могу по весьма упрощенной схеме подать ему нужную информацию, но нет - я не советник Азарова, я не одобряю часть его решений уже сейчас и, наконец, я ни в кое мере не могу гарантировать что назначенные им люди и правда займутся полезным делом, качественными реформами и пойдут исключительно во благо городу. Хотел бы, но увы. Так что я все же попробую дозвониться до Титова, даже если придется для этого потревожить Азарова, непременно побеседую с Сараевым, и продолжу пытаться донести до Плетнева, что кроме интересов метро есть еще и интересы города.
UPD: Поговорил с Титовым. Контакт налажен, поговорили и об Архангельске немного, поговорили и о Самаре. Обсудили ряд острых моментов, мне реакция Титова понравилась. Так что будем работать.