Итак, господа, наш дорогой мэр решил озаботится очередной темой, связанной с транспортом города Самары. А точнее решил заняться ГАЗелями. И я, как водится, написал в комментариях к его премодерируемому бложику простыню на тему "как нам обустроить нас". Это был текст строго по делу, он не содержал ни матерной брани, ни оскорблений. Но его не опубликовали. Модерацию он не прошел. Почему же так?.. А очень просто - в конце письма я задался риторическим вопросом о том, кто же из соратников дорогого мэра способен реализовать все те задачи по реформе транспортной сети, что я перечислил в своем письме. И дал характеристику виднейших представителей Департамента транспорта администрации г.о. Самара - господ Романико (его я назвал водопроводчиком, имея ввиду его бурное транспортное прошлое, которое вынуждает бедолагу
подписывать письма с заведомо ложными данными) и его заместителя Рудзинского. Думаю, что именно от того, что я раскрыл некоторые неприятные детали биографии последнего мой комментарий, полный практических советов, попал в мусорную корзинку.
Так что, пользуясь случаем (того что в своем ЖЖ меня не забанят), и передавая горячий привет господам, так трепетно оберегающим тело мэра от любой лишней информации, расскажу чуть-чуть о господине Рудзинском. Дело в том, что это выходец из Тольятти, и в Самаре мало знают о его достоинствах. Там господин Рудзинский возглавлял крупнейший муниципальный автобусный парк АТП-3, пока депутаты ГорДумы не задались вопросом об его эффективности. Когда отчет проверке деятельности господина Рудзинского за 2007 и первое полугодие 2008 года был представлен депутатам контрольно-счетной палатой (КСП), этому товарищу срочно потребовалось не только искать новое место работы, но и отбиваться от следственных органов. Я не буду повторяться, ибо материалы этого громкого дела пусть кратко, но
описала пресса. Добавлю только, что мои хорошие знакомые из Тольятти, нашептали, что будто бы этот товарищ помимо прочего незаконно списал задним числом более 20 автобусов не отработавших свой ресурс, которые были тут же перепроданы по заниженным ценам другим собственникам. Как директор АТП, все по тем же слухам, Рудзинский никогда не противился сокращению графиков движения, а несколько раз и сам выступал с такой инициативой. При его участии были ликвидированы несколько диспетчерских станций. Всем этим комплексом дел заинтересовалась прокуратура, и в назначении прокурора было указано 26 проданных "налево" машин, из которых 19 точно остались в Тольятти, остальные 7, видимо, ушли в другие города. Но дело внезапно прекратилось, а сам Рудзинский был приглашен на работу в Самару. В мэрии Тольятти о нем отзываются не иначе как о человеке "не оправдавшем доверие мэрии", а вот в Самаре он заместитель руководителя департамента транспорта.
И вот эту информацию хотят сотрудники мэрии, занимающиеся блогом Тархова, скрыть то ли от него самого, то ли от читателей, которые туда могут зайти. Интересно, зачем? Ведь вся информация есть в прессе, есть отчет КСП Гордумы Тольятти. Для каких таких дел команда Тархова так бережет этого "ценного кадра" от "косых взглядов общественности"?