Бродила по старым фотографиям в ноутбуке и наткнулась на альбом из Барселоны 2011 года. Три года назад, август-сентябрь. Для меня все кажется удивительной сказкой, сценой из американского фильма - все эти креветки на пляже, стопки журналов по архитектуре и дизайну, road-trips под дэвида гетту, тиры в порт авентуре, потом хот-доги в катакомбах камп ноу (стадиона фк барселона) и ночные поездки на скутере - так что дух захватывало. Эти кадры у меня в памяти сами собой складываются в клип, в котором я не знала жизни лучше, чем той, и была счастлива этому. Уже на следующий год мы были не такие, что и говорить о времени дальше. Первое лето - это была квинтессенция моей испанской жизни. Даже камера моя снимала по-другому, хотя и сейчас продолжаю ее возить по всему свету.
Сейчас я смотрю на себя на фотографиях того времени и понимаю, что все изменилось. Изменилась я внутри и внешне, изменилась моя жизнь и мое окружение. Я уже не пишу так, как писала тогда в жж, захлебываясь эмоциями - сейчас я скорее расскажу о текущем паре-тройке людей в whatsapp и повешу фото в инстаграм, куда я тоже в последнее время стала отбирать фотографии осознанно и тщательно. Я одеваюсь совсем иначе и слушаю другую музыку, мечтаю о совсем других вещах и будущее свое вижу другим, не как тогда. Но у меня нет неприязни к тому времени, совсем нет - я вспоминаю то лето с ностальгией, но без желания вернуться туда. Было правда здорово, и я рада тому, что в моих закоулках памяти есть и эта глава, но три года спустя я совсем другая, и в той жизни мне уже нет места. Она совсем мне не подходит, как не подходят на мою фигуру джинсы из gap - сколько ни пытайся, все равно собирается и растягивается в ненужных местах.
Вроде и понимаю, что глава закончена, страница перевернута, и я уже пишу следующую историю своей жизни, но в кармане опять билеты в Барселону. Привычка или правило? Мне немного странно и неудобно смотреть на них, потому что слишком много Барселоны было в прошлой моей жизни, но потом опять окажется, что мой любимый город принимает меня в любых состояниях и любых настроениях. Хочется верить, что так оно и есть, и в 19 лет мне там было хорошо, и в 25 будет хорошо. По-другому, конечно, но с хорошими эмоциями.
Уже представляю, как будут дрожать коленки, когда из окна самолета я ее увижу - это всегда случается. Посмотрим, что будет в этот раз - узнаем всего через 2,5 месяца.