Православие не христианство, ч. 1

Dec 12, 2014 00:51

Предисловие: я давно собирался написать эту статью, собирал материалы и инфорамцию из разных источников. Основная часть уже написана, и я начинаю её публиковать, но прежде чем вы перейдёте к чтению основного текста, необходимо сделать несколько важных комментариев, чтобы уменьшить количество ненужных споров и возмущения отдельных "продвитнутых" ( Read more... )

искажение, Православие, оккупация

Leave a comment

Comments 155

tuk_blog December 11 2014, 20:58:29 UTC
Про Рим вовсе не секрет, Иоанн Грозный был вождём третьего Рима, Москва третий Рим. А где был реальный первый и второй, те ли что нам сейчас говорят.
То, что русское христианство основано на русской религии дохристианской и отличается от католичества тоже не секрет и нет в этом ничего удивительного.

Reply

mylnikovdm December 11 2014, 21:18:58 UTC
>>То, что русское христианство основано на русской религии дохристианской и отличается от католичества тоже не секрет и нет в этом ничего удивительного.<<
В том то всё и дело, что не основывается "русское христианство" на Православии вообще никаким образом. Но я до этого ещё немного в этих частях не дошёл.

Reply

ДЕТИ и ПРОБУЖДЕНИЕ jenioboatman January 11 2015, 03:04:01 UTC
Дмитрий, доброго ( ... )

Reply


ali_baba75 December 11 2014, 21:29:25 UTC
По поводу того, что арки это центры перемещения - очень хотелось бы подтверждений. У меня тоже подобные мысли не выходят из головы. Строились они явно с целью, а не для красоты.

Reply

арки это центры перемещения? ext_2936879 December 25 2014, 21:05:55 UTC
зачем тогда римляне такие дороги и мосты построили,которые до сих пор стоят?

Reply

Re: арки это центры перемещения? as_best January 8 2015, 14:54:35 UTC
все дороги и мосты имеют смысл как объекты инфраструктуры - арки без этой функции (перемещение) несвойственны римской практичности

Reply

Re: арки это центры перемещения? garibalda April 2 2018, 21:58:46 UTC
В порядке бреда: можно ведь допустить, что эти арки обладали лимитом проводимости. Например, не более двадцати человек за столько-то часов. Ну фиг его знает. Кроме того, арки ведь надо было построить, подвозя для этого нужный камень, который вовсе не обязательно под ногами валялся. И еще: если арки находились на сравнительно недалеком расстоянии друг от друга (пример - арки в Римини и Равенне, всего-то 50 км между ними) и действительно был лимит проводимости, то куда практичнее было бы отправить людей по дороге, чем расходовать энергию арки.

Reply


mishawalk1 December 11 2014, 22:36:03 UTC
Воооотъ, какъ мысли иногда совпадаютъ) Браво, Дмитрій! Не со всѣмъ я согласенъ, но такое впечатлѣніе, что всѣ начинаютъ копать въ вѣрномъ направленіи, только съ разныхъ сторонъ. У меня ассоціація внутренняго рельефа арокъ съ внутренностями микроволновки, не знаю почему. По любому не дѣлалось просто такъ, иногда въ подсознаніе выстрѣливаетъ картинка, какъ проходитъ великанъ подъ аркой, облучается чѣмъ-то и здоровъ, какъ быкъ (это къ слову о размѣрахъ арки, а также о центральномъ проемѣ и двухъ поменьше - по бокамъ. Разный ростъ - разныя двери. Такое и въ соборахъ присутствуетъ.) Благо дарю! Еще кстати очень информативны барельефы какъ на Исакіе, такъ и на Александровской колоннѣ, на цѣлую большую статью выйдетъ.

Reply

spr_i_ng December 12 2014, 16:07:40 UTC
да, арки-ворота - очень интересное явление.
мне кажется, что у них не тот эффект: прошел и здоров как бык, а что-то сложнее...
надо подумать.

у вас интересные записи, а в жж не транслируете?

Reply

mishawalk1 December 12 2014, 23:00:16 UTC
Надо настроить трансляцію, все никакъ не сдѣлаю)

Reply

spr_i_ng December 13 2014, 07:50:47 UTC
срочно делайте! народ вас на куски рвёт и по всей сети раскидывает))

а зачем вы пишете как бы по-древнему? вы знаете правила того языка?
например, когда писали Е а когда - ЯТЬ? то же самое с И и I. я как-то анализировала - очень сложно найти закономерность. то ли зависело от знания автором текста этих самых правил, то ли от личного произношения...

Reply


mishawalk1 December 11 2014, 22:37:48 UTC
А вотъ тутъ разборъ боговъ: http://mishawalk.blogspot.com/2014/12/blog-post_38.html

Reply


sergeier December 12 2014, 06:20:32 UTC
намекаете, что двуглавый орел -это?

Reply

mylnikovdm December 12 2014, 06:23:36 UTC
Двухголовый орёл это символ Римской империи, какие тут могут быть намёки?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%80%D1%91%D0%BB
ПРосто в разных провинциях империи он изображался чуть чуть по своему.

Reply

sergeier December 12 2014, 06:37:32 UTC
я как обыватель сужу, тут двуглавый орел, здесь двуликий янус, такая вот аналогия.

Reply

mylnikovdm December 12 2014, 08:31:25 UTC
Да, кстати, вы правы. Я как-то об этом не думал, но похоже, что так и есть.

Reply


Leave a comment

Up