Начало тут Семь Матерей Солнца
День второй. Дракон
Утро снова выдалось тёплое и солнечное. С погодой им везло. После побудки раскачивались понемногу.
Олег вдруг обратил внимание, что Дмитрий ходит по его участку, так, как он ходил вчера, когда определял сетку разломов, но мешать и спрашивать не стал.
Дмитрий сам подошёл к нему с вопросом: - А ты знаешь, что ты на разломе домик свой поставил, на выходе энергий и разлом идёт прямо по линии твоей кровати? Не иначе тебя вели и подсказывали при выборе места.
Олег вспомнил свои ощущения, когда он выбирал место под дом. Он и правда, его выбрал не сразу, но как-то интуитивно, доверившись внутренним ощущениям, что, вот именно здесь надо ставить.
- Пойдём ка место силы твоё посмотрим, - добавил друг.
На костровой площадке Димка сразу хмыкнул: - Ну, вот, ты и эти постройки на разломах поставил. Вот этот пупырышек-бугорок запомни, здесь основной разлом. Пошли, линию поперечного разлома определим.
Зайдя на место силы и, как Олег называл его: энерго-централь, Дмитрий тут же определил линию разлома и подсказал, как нужно скорректировать «Солярис» по осям. Довернуть посолонь (по часовой стрелке) нужно было примерно на полметра.
Олег запомнил. И ещё ему давно уже шло, что место силы нужно переделать и вместо четырёх костровищ сделать восемь.
«С Алтая приеду и займусь», - подумал он.
В путешествие они отправились втроём девятнадцатого июня 2021 года. Погода и настроение были не просто хорошие, они были позитивные и вдохновляющие. Да чего там, они были классные!
Шевроле, словно застоявшийся конь, рвался из под узды, но Димка уверенно правил им. Они неслись по трассе М53, а впереди ярко светило солнце.
Олег посмотрел налево. Там за рекой был курган. Он вспомнил, как они с Дмитрием в том, уже таком далёком 2017 году, поднимались на него, но отвлекать друга не стал. Воспоминания нахлынули на Олега.
***- Там должен быть камень, - твёрдо сказал Дмитрий на полпути подъёма на курган.
Подъём был довольно крутой и углом наклона напоминал тропу на Куйлюм. Немного человек на этой Земле знали, что это курган. Для всех официалы выдавали его за древнее городище «Шеломок».
Они заехали на курган «случайно», можно и так сказать. Олег рассказывал Димке про него, но в план экскурсий как-то не особо включил. Уже возвращаясь со Звёздного Ключа, он спросил его: - Ну, что, будем на курган заезжать? По пути всё-таки.
- Давай, - тоже как-то нехотя ответил Дмитрий.
Блин! Они даже не представляли, куда их ведут!
Олег решил заходить с южной стороны. Так курган можно рассмотреть во всей его технической проекции. Выстроен он был по всем признакам древних царских скифских курганов. Вывел Олега на курган Саня «Разведка», это был его позывной. Он первый осознал, что это именно курган. Они даже провели замеры и это оказался самый большой из всех разведанных скифских курганов на огромной территории Сибири. В поперечнике курган был сто шестьдесят метров.
- Вот, видишь, основная насыпь, а вон там «пристройка», в которой, как нам объясняет официальная история, захоранивали прислугу, скарб, скот для пребывания царя в мире мёртвых.
- Скифы не знали назначения курганов, - вдруг проговорил Дмитрий, - Они копировали схему, не понимая, зачем такие курганы насыпались. Обнаружив видимо саркофаги внутри разрытых ими курганов, они и сделали свои выводы и стали захоранивать так своих царей. Пошли. Уже хочется наверх попасть, - добавил он.
- А для чего на самом деле были нужны курганы? - спросил друга Олег.
- В общем-то для того же, для чего и пирамиды в Египте, - начал пояснять Дмитрий, - для связи с духами умерших предков. С одной стороны, они работают как усилитель, природный резонатор. А с другой, являются точкой, через которую можно сразу вызывать Души именно тех людей, которые были захоронены в данном месте. В горной местности, например у нас на Кавказе, для этих же целей создавались так называемые «дольмены», гробницы из камней, некоторые даже монолитные.
Тяжело дыша, они поднимались на курган.
- Там должен быть камень.
- Там камня нет.
- Я точно знаю. Камень там должен быть.
Спорить с другом Олег не стал. Он неоднократно бывал на кургане, но никакого камня там не видел. Зная способности друга к считыванию информации, он допускал, что Димка сейчас ловит фантом камня, который там был и был увезён, или он присыпан землёй и Олег его просто не увидел.
- Сюда, - каким-то шестым чувством определил Олег место серединки кургана.
Они прошли через высокую траву и встали примерно в центре кургана. Димка разулся. Потом закрыл глаза.
- Там представитель прошлой цивилизации. Он около четырёх с половиной метров ростом и…, он там не один. С ним его спутница. Царица. Пытаюсь спросить КТО они, но почти не слышу их. Они в ужасном обессиленном состоянии. Энергии почти не осталось. С ними никто давно не общался. Мы первые кто вышел на связь.
Дмитрий открыл глаза. По телу Олега шли мурашки. Энергопоток был мощный.
- Надо устанавливать с ними контакт, - продолжал Дмитрий, - Ты собери группу единомышленников, и поработайте здесь.
Когда уже спускались с кургана, Олега «осенило». Он вспомнил, что внизу со стороны реки Томь, на правом берегу которой и был насыпан курган, виден выход скальника. Берег был обнажён и хорошо просматривались заложения или глинистого сланца, или ещё какой породы, Олег не особо разбирался в геологии. Об этом он тут же поделился с другом.
- Ну, вот. Камень есть. А я не пойму никак, мне идёт, камень, камень. Их прямо на камнях и захоронили. Потом насыпали курган. А…, вот ещё, что показывают. Они встали в круг и помогали «царю и царице» войти в состояние анабиоза или самадхи. Не совсем точное определение, но примерно так объясняют. Потом клан ушёл на перевоплощение, а ОНИ остались. Но душе для взаимодействия с физическим планом реальности требуется какое-то физическое тело в качестве проводника. Точка привязки или точка входа. В обычной жизни таким проводником является биологическое тело из белковых молекул. Но оно не долговечно. Поэтому, когда требовалась такая «точка связи», которая может существовать тысячелетия, информационную матрицу переносили с белкового тела на кристаллическую структуру минерала. Поэтому я и говорил о том, что должен быть камень, точнее минерал с кристаллической структурой, на который можно было переписать информацию.
- Ну хорошо, предположим, что какую-то информацию они записали, а как её потом считать-то с этого камня? - спросил Олег.
- А для этого и подобные захоронения, и те же дольмены на Кавказе, ставят в определённых местах, так называемых «местах силы», где из недр Земли идёт поток энергии. Этот поток проходит через минерал, активирует информационную структуру, которая на нём записана, и за счёт этого позволяет общаться с теми душами, которые с этим местом связаны. Что-то типа защищённой линии постоянно действующей ментальной связи. Группу надо. Толпой работать здесь. Уловил?
Девятнадцатого июня 2017 года они «открыли» для себя Курган. Тем же летом Олег впервые посетил и Куйлюм.
***«СТОП»!!! - в голове Олега стремительно, как вспышка молнии, пронеслась мысль, - «Девятнадцатое июня. Сегодня тоже девятнадцатое июня и они выехали на Алтай, а потом в Горную Шорию и на Куйлюм!»
«Три года я звал тебя на Куйлюм, но у тебя не отзывалось или было всегда некогда. Теперь уж точно будешь там. Маршрут наш составлен таким образом, что мимо не проедем», - улыбнулся Олег.
И ещё он понял, что всему своё время. Сейчас видимо время пришло. И тот Курган тоже каким-то образом встроен в картину их пути. Олег пока не знал, как и каким образом, но чувствовал, что эта связь существует.
Дорога быстро летела вперёд. Не успели оглянуться, как выехали на отличную автомагистраль: Кемерово - Новокузнецк. Дорога позволяла, и Димка дал своему Шевроле разгуляться на ней.
- Смотри, не пропусти свёрток на Белово, - проговорил Олег, - Нам по карте маршрута нужно будет уйти на Барнаул.
- Ты штурман, ты и смотри, - весело засмеялся друг.
- Однако, какие в Кемеровской области потрясающие дороги, - продолжил Дмитрий, - да и в принципе мы от Челябинска до Томска плохих дорог практически не видели. Но тут, ты посмотри, двухполосная автомагистраль, да ещё и электронные знаки с изменяемым ограничением скорости. Я такого ограничения в 130 километров в час ещё ни разу в жизни не видел! Ну раз разрешают, надо ехать, - и Дмитрий уверенно добавил газ.
Синий Шевроле на скорости сто пятьдесят километров в час увозил ребят в какое-то незнакомое будущее.
Когда повернули на Барнаул, монотонность дороги дала о себе знать. Заскучали немного.
- Давай видео о электромобилях на твой телефон снимем? - предложил другу Олег, - Потом выложишь на свой канал.
- А…, давай, - согласился Димка.
Дмитрий отдал Олегу свой телефон. Олег некоторое время разбирался в незнакомых настройках чужого телефона, после чего включил видеозапись и сделал вступление:
- Я прочитал крайние две статьи в блоге Дмитрия Мыльникова о переводе нашей цивилизации почему-то на рельсы электромобилей. И хотелось бы, чтобы Дмитрий рассказал об этом, какова цель, зачем, это делают, экологично ли это? Вон, каршеринг самокатов начинает появляться.
- Да, каршеринг очень активно рекламируется и внедряется, при этом у меня есть подозрения, что для его внедрения используются какие-то внеэкономические методы. Если посчитать экономику подобных проектов, то сроки их окупаемости получаются слишком большие. Свои личные деньги просто так никто в подобные проекты вкладывать не будет. Значит кто-то данные проекты целенаправленно финансирует. Предоставляет под них льготные кредиты, либо льготы предоставляются на оборудование и технику. Может быть какие-то специальные лизинговые схемы.
- Аналогично с электромобилям, - продолжал Дмитрий, - попытки сделать электромобили коммерчески выгодными без государственных дотаций и различных льгот пока результатов не дают. Практически везде электромобили в том или ином виде активно датируются. Китай, США, Евросоюз, везде введены те или иные льготы либо на покупку электромобилей, либо на их эксплуатацию, либо на то и другое сразу. Даже у нас в России, в той же Москве, электромобили можно бесплатно парковать на платных парковках, а также бесплатно заряжать на общественных станциях зарядки.
- При этом современные электромобили стали заметно привлекательнее, чем раньше. Емкость батареи, а значит и дальность хода с одной зарядки заметно увеличились, некоторые модели при благоприятных условиях могут проезжать до 500 км с одной зарядки. Но остаются проблемы с их зарядкой. Тем не менее, электромобили усиленно внедряют. Отдельная тема про грузовики. Сделать полностью электрический грузовик на аккумуляторах, который смог бы конкурировать по дальности хода с обычными грузовиками на бензине или дизельном топливе, пока никому не удалось. Для того, чтобы приводить в движение тяжёлый грузовой автомобиль, нужно значительно больше энергии, чем для легковушки. Значит нужна ещё большая емкость аккумуляторов, которые потребуют ещё больше времени на их зарядку.
- У нас в Челябинск прислали на тестовую эксплуатацию два электробуса из Москвы. Покатали их по городу пару месяцев, а потом купили для города автобусы на газу. Оказалось, что для Челябинска, в отличие от Москвы, электробусы не подходят. В Москве основная задача электробусов, это подвозить и отвозить людей от станций метро на сравнительно коротких маршрутах. А у нас сейчас маршруты для автобусов сделаны длинными, идущими через весь город из конца в конец, поскольку иначе потребуется делать много пересадок и муниципальный транспорт не сможет конкурировать с маршрутками. И оказалось, что для нормальной работы требуется иметь по два электробуса на каждого водителя. На одном он едет по маршруту, а второй в это время стоит на зарядке. А если учесть, что стоимость электробуса выше обычного автобуса почти в три раза, больше 30 миллионов рублей за электробус против около 12 миллионов за обычный автобус, то переход на электробусы получается слишком дорогим удовольствием.
- Кстати, а вы слышали, как в электробусах в Москве решается проблема отопления зимой? - спросил друзей Дмитрий.
- Нет, не слышали, расскажи, - ответил Олег.
- Да очень просто! Они вынуждены были поставить в электробусы отопители Webasto, которые жгут всё туже солярку! Представляете! Вначале нам втирают про заботу об экологии, а потом во все электробусы ставят печки на солярке, у которых нет ни сажевых фильтров, ни всяких там катализаторов и прочей ерунды, которой обвешаны все современные дизельные автомобили, чтобы соответствовать экологическим нормам. Это вам не Европа, это Россия! - засмеялся Дмитрий, - когда у тебя морозы за минус 30 градусов, сказками про экологию эти огромные аквариумы на колёсах не обогреешь.
Женька с Олегом тоже захохотали в голос.
- Аналогично с грузовыми электромобилями, которые при худших эксплуатационных характеристиках оказываются существенно дороже обычных грузовиков, - вернулся к своему рассказу Дмитрий, - Единственный плюс пока остаётся в том, что стоимость электрической энергии заметно ниже, чем стоимость той же солярки. Но чтобы электромобиль начал давать выгоду от использования дешёвого электричества, он вначале должен компенсировать свою более высокую стоимость. А на это, при сегодняшних ценах, нужно несколько лет. И только после этого владелец грузового электромобиля начнёт получать дополнительную выгоду от более дешёвой электроэнергии. Да и то только до тех пор, пока не вырастут цены на электричество. А они обязательно вырастут, причём в разы!
- Так уж и в разы? С чего бы это вдруг? - удивился Олег.
- А с того. Во время одного из своих выступлений Илон Маск, ну, который электромобили «Тесла» выпускает, заявлял, что если перевести весь имеющийся транспорт на электротягу, то придётся удвоить количество вырабатываемой на Земле электроэнергии. При этом необходимо понимать, что мы не просто должны построить ещё столько же электростанций, сколько у нас уже есть. Мы также должны будем увеличить в два раза пропускную способность всей нашей электрической инфраструктуры: линий электропередач, узловых и распределительных подстанций, а также построить огромную сеть зарядных станций. Причём если ту инфраструктуру, которая у нас уже есть, мы создавали на протяжении многих десятилетий. Срок эксплуатации электрооборудования очень большой. Генерирующие машины могут работать по пятьдесят лет, а те же линии электропередач и все сто лет. А это значит, что затраты на создание всей этой энергетической инфраструктуры тоже были распределены на период порядка 60-70 лет. Но мировая элита планирует полностью отказаться от сжигания углеродного топлива уже к 2045 году. Начиная с 2030 года наиболее крупные страны ЕС, такие как Франция, Германия, Норвегия, Швеция, планируют ввести запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но это значит, что соответствующая дополнительная энергосистема должна быть построена и запущена в эксплуатацию к тому самому 2045 году. Иначе эксплуатировать все эти электромобили будет физически невозможно. Нам будет просто негде взять электрическую энергию для их зарядки. То есть, мы получаем тотальный дефицит электроэнергии. А там, где имеется сильный дефицит, там всегда будет стремительный рост цен, причём рост в разы.
- А если построить дополнительные электростанции и остальное, - спросил Евгений, - тогда сильного роста цен на электричество не будет?
- Рост цен будет в любом случае, поскольку кто-то должен будет оплатить все эти затраты на строительство новых электростанций, ЛЭП, подстанций, - уверенно заявил Дмитрий, - чудес не бывает. Вопрос только в том, до какого предела будет этот рост. Если необходимое количество генерирующих мощностей успеем построить, тогда рост будет чуть ниже, если нет, то выше, поскольку возникший дефицит энергии начнёт разгонять цены вверх. Но тут нужно понимать, что рост цен будет не только на электричество. Рост цен будет на всё подряд, и в особенности на цветные металлы.
- Это ещё почему? - задал вопрос Олег
- Да потому, что для строительства всех этих дополнительных электростанций, ЛЭП, подстанций, а также огромного количества электромобилей, нам придётся использовать огромные объёмы сырья, тех же меди и алюминия, например. Необходимость строить дополнительную энергетическую инфраструктуру неизбежно вызовет ажиотажный спрос и на медь, и на алюминий. И если с алюминием ситуация попроще, то с медью всё очень плохо. Доказанных запасов меди на Земле не так уж много и при подобном ажиотажном спросе на медь до уровня золота по стоимости медь может и не дотянет, а вот с серебром потягаться уже вполне сможет. А это значит, что в цене вырастет всё, что содержит эту самую медь. Вся бытовая техника, весь электроинструмент, вся электроника, всё промышленное оборудование. Да практически вся техника!
- Вот это да! - удивился Олег, - а я об этом как-то даже не задумывался!
- Точнее тебе, как и большинству других людей, на это не обращают внимание до поры, до времени, а потом просто поставят перед фактом. Типа, никто не ожидал, а тут бац, и сам собой как бы неожиданно случился очередной сырьевой кризис. Стало катастрофически не хватать меди. Ай, ай!
- Хотя, - продолжил Дмитрий, - если хотя бы немного задуматься, то всё становится очевидным. Глобализация дала свои плоды. У нас сейчас общемировая экономика, в которой невозможно в одном месте резко поднять цены на те же металлы, а в другом оставить их дешёвыми. Если цена на медь и алюминий вырастет в разы, то она вырастет в разы везде, во всех странах. За удовольствие европейцев и американцев ездить на электромобилях, которые якобы не загрязняют природу, в конечном итоге заплатит весь мир. Абсолютно все, включая тех, кто никогда этими электромобилями пользоваться не будет. И когда мы лет через десять пятнадцать придём в магазин покупать себе новый холодильник или стиральную машину, то мы вынуждены будем заплатить за неё в разы больше только потому, что европейцы и американцы хотят ездить на электромобилях, чтобы дышать чистым воздухом. По всей мировой экономике будет запущена инфляция, будет значительный рост цен, поскольку всё это строительство новой инфраструктуры и новых электромобилей должен в конечном счёте кто-то оплатить.
- Опять же, выплавка всех этих металлов, меди и алюминия, которые будут нужны, - пояснял Дмитрий, - сколько энергии на это потребуется? Какой от этого останется «углеродный след»? Этого никто не считает. На это никто внимание обывателя не обращает. Рассматривают только сам электромобиль, когда он уже произведён, когда он просто ездит по улицам, говоря, что от него маленький выброс. А затраты на создание дополнительной энергетической инфраструктуры вообще никто не рассматривает! А ведь вся эта затея с отказом от массового использования двигателей внутреннего сгорания и необходимость серьёзной перестройки и технической инфраструктуры, и многих технологических и логистических процессов, она вызовет огромные изменения во всей мировой экономике.
- Но это же ведь обременение на цивилизацию! - возбуждённо проговорил Олег.
- Да, - подхватил Дмитрий, - это серьёзные расходы, очень серьёзные расходы. И это не за пятьдесят лет, как была предыдущая инфраструктура построена, а лет за десять-пятнадцать.
- Либо, - вдруг сказал Дмитрий, - они вообще не собираются этого делать, строить всю эту инфраструктуру, поскольку вся эта энергия не понадобиться, потому что они собираются просто запретить большинству людей перемещаться. И тогда нам ненужно тратить столько энергии, чтобы их перемещать. Личный электромобиль превращается в средство роскоши и будет доступен только верхушке общества, как это было с первыми автомобилями в начале 20-го века. Для среднего класса будет каршеринг, если у тебя будут деньги, чтобы оплачивать его аренду. А всех остальных пересадят на общественный транспорт или вообще заставят большую часть времени сидеть по домам.
- А что, - поддержал тему Олег, - посадили же они практически весь мир на карантин якобы из-за «ковида». Переведут большую часть работников на удалёнку, всё, что надо, заставят заказывать по интернету, доставка будет дронами. Да легко!
- Тут есть другая проблема, элите сейчас вообще столько населения не нужно.
- Не понял. Это как? - Олег повернулся к Димке.
- Да очень просто, - начал объяснять Дмитрий, - современная цивилизация вышла на такой уровень развития, когда людей можно массово заменять автоматами. Промышленными роботами, дронами, роботизированными автомобилями, поездами, судами. Это раньше возможности элитных группировок напрямую зависели от численности населения, которое находилось под их управлением. Чем больше у тебя населения, тем большую по численности армию ты мог в случае войны выставить на поле боя и обеспечивать всем необходимым. А сейчас главное, это технологии. Чем выше у тебя технологии, тем ты сильнее. Если у противника есть ядерное оружие, то не важно, сколько у тебя миллионов всадников с копьями и мечами. Если у тебя есть гиперзвуковой носитель ядерного боезаряда, то неважно, сколько у противника есть истребителей и насколько много средств ПВО, если они не могут сбивать гиперзвуковые ракеты. Всё, им больше не нужно человечество в таком количестве, как раньше. Понимаешь? Отсюда и все эти разговоры про золотой миллиард и необходимость резкого сокращения численности человечества в целом.
- Да, проблемы серьёзные, - задумчиво проговорил Олег.
Во время беседы время пролетело быстро. Пора уже было искать место для остановки на обед. И тут, как по заказу, впереди показалась стоянка с кафе, расположенные точно на границе Кемеровской области и Алтайского края.
Поскольку других вариантов для обеда не просматривалось впереди ещё часа на полтора пути, Дмитрий без лишних разговоров свернул на стоянку к кафе. Место было очень живописное. Впереди по дороге виднелась стела с надписью: «Алтайских край».
А с противоположной стороны возле дороги была установлена въездная группа с надписью большими красными буквами: «Кемеровская область».
Само собой, что братья попросили Олега сфотографировать их на память на фоне обоих знаков сразу же, как только вышли из машины.
Обед в кафе был вполне съедобный, но всё удовольствие немного портил стойкий запах солярки от дизель-генератора, мерно урчавшего где-то на заднем дворе кафе. Какие либо иные источники электроэнергии в данном месте, к сожалению, отсутствовали. По этой же причине особо в этом месте решили не задерживаться. Двинулись дальше в путь практически сразу, как управились с едой.
Продолжение