Кусочки мозаики. Главные события, часть 2.

Jul 14, 2021 00:09


Кусочки мозаики
Глава первая
Главные события
Часть 2 Первая часть тутСейчас, когда я пишу эту работу, мы уже выяснили, что столкновение Земли с крупным космическим объектом, скорее всего фрагментом одной из разрушенных планет, которую называют «Фаэтон», произошло 13 декабря 1492 года. Другие обломки данной планеты сейчас образуют пояс астероидов на ( Read more... )

кусочки мозаики, катастрофы, реальная история, Николай Андреев, засыпанные города

Leave a comment

ext_767744 July 14 2021, 10:54:37 UTC
В этом кусочке пазла разъяснена причина тектонической активизации 17 века (бомбардировка), но мне осталась неясна причина тектонической активности 15 века.
Ведь Вы пишите, что эта активность проходила с 1471 по 1489 годы, однако удар небесного тела произошёл 13 декабря 1492 года. Так почему же проходила та активность ещё до удара??

Reply

prometei_lj July 14 2021, 21:58:00 UTC
Уран из за особого положения оси его вращения (о том, кто его уложил так, не будем) каждые свои пол года изменяет скорость движения Солнца. Это изменение вызывает не только тектонические процессы на всех светилах Солнечной системы, но и изменения в параметрах эфира у поверхности как внешней, так и внутренней их кор. Что влечет за собой не только изменения в скорости течения времени, но и изменениях в физике и химии всего и вся. Потому трава секвойя и вырастает до таких размеров, которые мы сейчас можем лицезреть, а черепа людей на фото с археологами измеряются метрами ( ... )

Reply

ext_767744 July 15 2021, 07:11:25 UTC
Интересно!
Можете поделиться источником этих сведений?

Reply

prometei_lj July 15 2021, 08:12:55 UTC
К сожалению, данайцы, как владельцы интернета, удаляют или блокируют опасную для них информацию. Вот и Арком в ЖЖ очередь пришла, несмотря на то, что он выстраивает свою логику на обычных университетских лженауках.
Вот то, что еще есть на конте.
https:/*****/con***t.w***s/@ar****kom/1698292
Звездочки надо убрать, чтобы открыть ссылку.

Второй источник информации - логика ОТМ моего блога и его Универсальному Закона Вселенной.

Немного мыслей по ходу понимания реальности я собрал в Беседке блога, остальные разбросаны по разным блогам в комментариях в надежде на то, что так мой блог дольше просуществует. Хотя в принципе мои мысли носят философский характер без какого либо намека на политику и в одинаковой мере касаются всех сумасшедших бессмертных наркоманов, включая и данайцев всех типов, а не только лишь бессмертных, присевших или присаженных на всеЯДение.

Reply

mylnikovdm July 15 2021, 08:27:42 UTC
https://cont.ws/@arkom/1698292

От себя добавлю, что положение полюсов вращения Земли на самом деле менялось, но механизм этих изменений несколько другой. В частности, одна из причин в том, что внешняя твёрдая кора смещалась относительно основной массы жидкого вещества Планеты. Вторая в том, что в нашей планетарной системе происходила смена Звезды, соответственно менялась орбита обращения планеты вокруг Звезды и образовывалась новая плоскость эклиптики, за счёт чего происходило некоторое изменение параметров вращения Планеты.

Что касается "периодичности" смены полюсов, то нашими исследованиями это не подтверждается. Было только некоторое смещение вследствие катастрофических процессов.

Reply

prometei_lj July 15 2021, 08:53:45 UTC
Ваша логика выстроена на дарах данайцев.
Несмотря на то, что сказано - бойтесь данайцев, дары приносящих.
Все науки - дары данайцев.
Логика всех обоих законов ОТМ иная. О том, как устроены все светила, в ОТМ описано. И тут больше мне добавить нечего. Фундаменты ОТМ стоят на ИСТИНЕ в виде УЗВ, фундаменты даров данайцев сотканы из ЛЖИ.

Я смотрю им вслед, ничего в них нет, ну, а ты смотри, взгляд не отводи. Ибо чем в бОльшую ложь поверил сумасшедший бессмертный наркоман, в том числе и данаец, тем труднее ему от нее отказаться. Такова биохимии ЯДы, которой их кормят, дабы от рук не отбивались.

Reply

ext_721681 July 15 2021, 08:56:51 UTC
Правильно ли я понимаю, что раз Вы только добавляете, то согласны с предыдущим комментатором?
А именно в том, что именно из-за особого наклона оси Урана на Земле в 1471-1482 годах произошли мощнейшие катаклизмы, хотя небесное тело пробило Землю только в 1492 г.???

Reply

mylnikovdm July 15 2021, 10:08:04 UTC
Нет, не правильно понимаете.
У меня просто сейчас нет времени писать развёрнутый комментарий на измышления предыдущего комментатора, тем более подробно разбирать его теорию и допущенные в ней ошибки.

Уран к катаклизмам не Земле прямого отношения не имеет. Это всё проделки Юпитера. За что Ему, в общем-то, и прилетело. Причём ПРИЛЕТЕЛО в буквальном смысле, образовав то самое пятно - вихрь.

Катаклизмы связаны с через чур интенсивным расширением Планеты, что сопровождается выдавливанием части вещества из внутренних полостей на поверхность. Это очень хорошо видно в горах Алтая, где мы только что побывали. Причина такого интенсивного расширения в накачке Планеты сильным эфирным вихревым потоком, активизирующим процессы внутри Планеты. В результате происходит что-то типа срыва крышки с перегретого парового котла, когда резко возросшее внутреннее давление начинает разрывать твердую земную кору.

Reply

ext_767744 July 15 2021, 15:51:14 UTC
Спасибо, прояснили момент.

Reply

ext_721681 July 17 2021, 08:32:21 UTC
Дмитрий, а не является ли более логичным следующий вариант развития событий -- в 1492-м году ударяет небесное тело и в результате этого удара как раз и начинается увеличение размеров планеты и т. д.
Как были выявлены даты, с помощью рамок?

Reply

mylnikovdm July 17 2021, 16:08:01 UTC
Тектоническая активизация, которая сопровождает процесс расширения Планеты, продолжается несколько лет. Причём в 1471-1481 годах это был уже не первый такой процесс.

Так что нет, со столкновением 1492 года это не связано.

Что касается дат, то часть из них были определены с помощью рамок, а тот же 1492 год был вначале определён по косвенным фактам, а уже потом эта дата была подтверждена рамками. При этом Николай Михайлович, когда определял эту дату, ничего о наших исследованиях и предположениях по дате этого события ещё не знал.

Reply

ext_767744 July 17 2021, 20:30:29 UTC
Спасибо

Reply

alexandrafl July 31 2021, 13:33:43 UTC
С помощью рамок, которыми ищут воду?

Reply

mylnikovdm July 31 2021, 17:57:18 UTC
Да, этих самых. Но с их помощью ищут не только воду.

Кстати, подобные рамки, это лишь один из вариантов для считывания информации. При этом, как говорит Николай Михайлович, сигнал приходит в нервную систему, а рамки его лишь визуализируют. Те же разломы в земной коре я научился определять без всяких рамок.

Reply

prometei_lj August 2 2021, 13:39:44 UTC
Это ваши слова ( ... )

Reply

prometei_lj July 15 2021, 09:28:54 UTC
Спасибо за дублирование ссылки. Мой комментарий был обозначен, как подозрительный, ну, я и разошелся, то есть, расходился.
Хоть и старо выражение, но будет к месту. Для улыбки.

Reply


Leave a comment

Up