Крымский мост, говорите?

Oct 18, 2019 19:51

На сегодняшний день в Китае построено более 750  тысяч мостов. Из них больше сотни имеют длину пролёта больше 1 километра ( Read more... )

экономика, Китай, оккупация

Leave a comment

mylnikovdm October 18 2019, 18:49:44 UTC
С 1991 года в России ликвидировано более 78 тысяч различных производств. У нас в Челябинске в прежнем объёме работают только металлургические заводы. Худо бедно функционирует трубопрокатный завод, но объём производства там сейчас ниже, чем в советское время. Остальные промышленные гиганты либо ликвидированы полностью, либо превратились в небольшие производства, которые по большей части занимаются сборкой из чужих комплектующих. Кстати, в основном китайских.

Двухполосную дорогу от Челябинска до Екатеринбурга, какие-то 177 километров, не могут достроить уже 40 лет. Про федеральную магистраль М5 до Уфы я уже вообще молчу. Строят в год от силы 5 км, а там нужно построить ещё около 300 км. То есть, на 60 лет ковыряться как раз хватит. А продолжение этой трассы дальше на Курган, то есть одну из основных автомобильных магистралей в Сибирь, в две полосы ещё даже и не начинали строить.

Опять же, никто не говорит, что в Китае нет коррупции и воровства. Но при этом у них есть конфискация наворованного имущества и публичный расстрел коррупционеров. А в России минимальные сроки, а часто и вообще условные, при этом никакой конфискации нет. Отсидел и можешь дальше жить и не тужить.

Reply

ext_3527801 October 21 2019, 05:34:13 UTC
Дмитрий, ну когда ж Вы начнёте проверять информацию и не вестись на эти мифы?) Ну не было в РСФСР столько производств)) а в публикуемых списках якобы закрытых предприятий реально закрыто обычно самое первое и возможно второе, все остальные вполне себе работают) Не ведитесь на эту тупую пропаганду, проверяйте факты

Reply

mylnikovdm October 21 2019, 07:00:55 UTC
А чего их проверять то? Наш институт выполняет работы по территориальному планированию, поэтому мы собираем информацию не только по Челябинску, но и по другим городам области. Только в Челябинске было закрыто больше сотни предприятий, которые работали по полному циклу. При этом на месте некоторых открыли новые, но это либо так называемые "логистические центры", то есть склады для крупных торговых компаний, либо отвёрточные производства, когда продукция собирается из готовых иностранных комплектующих.

На полную мощность работают только предприятия, которые либо напрямую относятся к добыче сырья, либо первичной переработки, типа тех же металлургических заводов. Но последние практически все в офшорах, то есть, экономика города от них получает жалкие крохи. Зато выбросы всякой дряни по полной программе. При этом большая часть металла что с нашего Мечела, что с Магнитки идёт за границу. По тем данным, что я когда-то находил, на внутренний рынок идёт не более 30% продукции. По цветным металлам, той же меди, например, ситуация ещё хуже. Там 80% уходит на экспорт, а потом часть возвращается к нам обратно уже в виде готовых изделий.

Если брать машиностроительные предприятия, то часть из них, типа того же ЧТЗ, на самом деле сохранились, но это уже совсем не те заводы, что были в советское время. Когда я после армии в 1989 году пришёл работать на ЧТЗ, он выпускал по 35 тысяч тракторов в год. Сейчас они с трудом производят за год две-три сотни тракторов. На заводе дорожных машин им. Колющенко такая же картина. А такие заводы как "Строммашина" или "Автоматно-механический завод" ликвидированы полностью.

Если же брать малые города, то там картина такая же или ещё хуже.

Ещё один пример. У знакомого завод по производству детских игрушек. Игрушки делает качественные, красивые, но все исключительно из импортного сырья. Причина очень простая - в России НЕТ производства необходимых пластмасс, которые бы соответствовали требованиям по санитарным нормам для игрушек. Аналогичная ситуация во многих других отраслях. Та же пищевая промышленность в основном работает на импортном оборудовании и с импортными добавками, без которых сейчас не обходится ни одно пищевое производство. А к любому оборудованию необходимы запчасти и расходные материалы. Плюс необходима упаковка, которая также в основном делается из импортного сырья, да и краски тоже импортные. У нас в городе, кстати, лакокрасочный завод ликвидирован по факту, но остался как небольшое производство, которое по факту занимается расфасовкой чужих красителей в мелкую тару. То есть, собственно красители и наполнитель они сами уже не производят, занимаются только смешиванием и разливом по банкам.

Так что, может цифры и завышены ради пропаганды, но есть факты, которые я могу наблюдать вокруг себя, а они говорят о том, что сегодня в России хорошо себя чувствуют либо те, кто занят добычей сырья, либо те, кто обслуживает сырьевой сектор. Плюс некоторое количество предприятий рядом с Москвой, которые обслуживают московскую агломерацию, поскольку туда перекачивается большая часть тех денег, которая остаётся в России от продажи ресурсов. А все остальные производства медленно, но верно загибаются, поскольку у основной части населения просто нет денег, чтобы покупать что-либо, кроме еды и товаров первой необходимости.

Reply

ext_3527801 October 21 2019, 08:51:44 UTC
Проверять надо для того, чтобы не повторять глупости как минимум) Большинство заводов закрылось в 90ые годы или в начале нулевых, при этом число производств не 76 тысяч и даже не 35 тысяч, а гораздо меньше (потому что многое мы строили "братушкам" и потеряли при развале СССР).
Ну а претензии по материалам и отвёрточной сборке странные, если честно. Так-то можно и к Китаю докопаться, что он импортирует разные ресурсы, а уж про США так вообще наваять стену текста, т.к. айфоны почему-то производятся не у них, а в Китае)) и кстати, корпорации как раз налоги в США не платят, регистрируясь где-нибудь в Ирландии, подкупив местную власть и платя им копейки со своих многомиллиардных оборотов.
Время сильно изменилось, Россия сейчас являются частью глобального мира, хотя и занимается локализацией важных производств и импортозамещением, но никто не собирается заниматься самоизоляцией, поэтому часть производств и дальше будут собирать готовую продукцию из чужого сырья и запчастей (моторы японские во Владивостоке, например).

Reply


Leave a comment

Up