Восстановление смыслов. Часть 17. Паразитизм и криминал

Oct 14, 2019 00:07

Начало
Часть 16

Паразитическая модель отношений изначально криминальна по своей природе, так как паразит присваивает себе чужой ресурс или продукт.

Аналогично воровство или грабёж также являются паразитизмом, поскольку вор или грабитель затрачивают на получение ворованного ресурса или продукта намного меньше времени, сил и ресурсов, чем хозяин изначально потратил на то, чтобы этот продукт произвести или этот ресурс добыть (вариант, когда один вор ворует у другого вора мы в данном случае не рассматриваем).

Паразитизм, когда произведённый кем-то другим продукт или ресурс изымаются силой или обманом, всегда будет выгоднее с точки зрения затраченных сил, энергии и времени, чем аналогичные затраты на самостоятельное производство этого продукта или добыча ресурса. Кроме того, часто для производства того или иного продукта необходимо также обладать необходимыми знаниями и навыками. Для того, чтобы эффективно отнимать чужое, тоже необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками. Для силовой модели, это умение нападать и обращаться с оружием, для модели обмана жертвы умение лгать таким образом, чтобы жертва не могла быстро распознать ложь. Но эти знания и навыки, выражаясь образно, лежат в разных плоскостях.  Если вы хорошо научились обращаться с оружием или лгать, это не поможет вам произвести сложный качественный продукт. А самое главное, что в подавляющем большинстве случаев выращивание сельскохозяйственных продуктов или производство промышленных товаров занимает намного больше времени, чем их отъём путём грабежа или обмана.

Здесь мы сталкиваемся с первым противоречием, которое имеется в обществе, где возникают паразитические отношения. Паразит, затрачивая меньше времени, энергии и сил на то, чтобы отнять чужие продукты и ресурсы, постоянно усиливается сам, одновременно ослабляя тех, на ком паразитирует, за счёт того, что лишает их всех или части произведённых продуктов и добытых ресурсов. В результате в таком обществе формируется положительная обратная связь, при которой действия паразита создают условия, когда такой социальный паразит начинает доминировать в таком обществе, а его жертвы теряют возможность оказывать ему сопротивление. Дальше всё будет зависеть от того, насколько паразит понимает, что он не может изымать продукты и ресурсы сверх того предела, который называется «прожиточный минимум». В тех случаях, когда произведённые продукты и ресурсы изымаются сверх этого прожиточного минимума, начинается вымирание населения и разрушение кормовой базы паразита.

Если населению оставляют только прожиточный минимум, то такое общество перестаёт развиваться, так как отсутствуют излишки, необходимые для развития. Соответственно, скорость развития общества и экономики будет напрямую зависеть от размера тех продуктов и ресурсов, которые остаются в распоряжении основной части населения сверх прожиточного минимума. Само собой, что у темпов развития имеется некий предел сверху, который обусловлен уровнем развития технологий, а также уровнем образованности данного общества. Но при прочих равных условиях, то общество, где отсутствует паразитическая надстройка, изымающая продукты и ресурсы для удовлетворения собственных избыточных потребностей, всегда будет развиваться быстрее, чем то общество, где подобная паразитическая надстройка и изъятие ей ресурсов имеются.

Но вернёмся к рассмотрению связи между паразитизмом и криминалом. Для того, чтобы отнять у другого человека принадлежащий ему продукт или ресурс, паразит должен применить обман или насилие. При этом далеко не каждый человек на это способен. То есть, для того, чтобы стать успешным паразитом, необходим определённый склад психики, причём для каждого варианта эти особенности психики будут несколько отличаться. Но главное во всех случаях будет готовность человека к применению насилия по отношению к своей жертве. Только в одном случае это насилие будет физическим, а в другом интеллектуальным.

Обман требует хороших умственных способностей и хороших актёрских способностей, но при этом лжецу или вору не обязательно быть сильным, поскольку он осуществляет интеллектуальное насилие на уровне сознания жертвы.

Отъём чужого силой, то есть грабёж, требует наличие грубой физической силы, либо умение обращаться с тем или иным оружием, которое делает нападающего физически сильнее, чем его жертва. При этом, согласно известной русской поговорке: «сила есть, ума не надо», грабителю не обязательно быть умнее своей жертвы. В тоже время, для силового варианта весьма продуктивным оказывается объединение в группу - банду, поскольку нападение большей группой на меньшую группу или одиночку при прочих равных условиях по определению выгоднее.

Ну и, само собой, что идеальным вариантом будет совмещение этих двух моделей паразитирования, когда паразит пытается обманом получить от своей жертвы необходимые ему продукты и ресурсы, а если жертва вдруг догадывается о том, что её обманывают, то происходит её силовое подавление. При этом одним из главных условий, которое обеспечивает успешность данной модели, является то, что каждая из жертв должна быть заведомо слабее, чем паразит. То есть, одной из важнейших задач паразита в этом случае будет добиться того, чтобы все его жертвы были максимально разобщены. Именно поэтому главным их лозунгом является «разделяй и властвуй».

Но, ещё раз повторюсь, поскольку это важно, для того, чтобы стать успешным паразитом, человек должен быть морально готов применить насилие в той или иной форме к своей жертве. А для этого общество должно быть разделено на своих и чужих, поскольку применять насилие к чужим психологически намного проще и легче, чем к своим.

Поэтому там, где господствует паразитическая модель отношений в обществе, мы всегда будем видеть очень чёткое разделение на «своих» и «чужих». На тех, кому позволено паразитировать, и тех, кто является «кормовой базой» этих паразитов. А это, в свою очередь, неизбежно приводит к тому, что в таком обществе образуется две отдельных правовых системы. Одна для паразитов, вторая для их жертв. Разные правовые системы для паразитов и их жертв существовали во всех рабовладельческих и феодальных обществах. Сейчас у нас декларируется равенство всех перед законом, но тот, кто на практике сталкивался с современной правоохранительной системой прекрасно знает, что это не так. Если у тебя много денег, то есть, если ты являешься успешным паразитом, то для тебя начинают действовать другие законы. За воровство мешка картошки холопа реально сажают на пять лет, а за воровство сотен миллионов рублей из бюджета своим дают несколько лет условно. Причём в последнем случае свои их наказывают не за то, что они что-то украли, а за то, что засветились и об этом воровстве узнали «лохи».

Очевидно, что если подобная раздельная правовая система официально не установлена, как это было в рабовладельческих государствах, то есть, формально декларируется «равенство всех перед законом», то необходима неформальная система, которая действует скрытно, то есть, коррупция в правоохранительной системе. При этом данная коррупция не обязательно должна выражаться в явном нарушении закона. Те же рейдерские захваты собственности строятся на том, что судья под давлением представленных рейдерами фактов вынужден выносить решение в их пользу. Коррупция в данном случае состоит в том, что судья не проверяет достоверность предоставленных суду фактов.

Но подобными мелкими махинациями занимается нижний уровень паразитической пирамиды, поскольку всегда остаётся опасность, что подобные махинации вскроются и будут преданы гласности. Поэтому задача верхнего уровня непосредственно интегрироваться тем или иным способом в политическую систему государства и изменить правовую систему таким образом, чтобы их паразитирование стало легальным, то есть, не нарушало принятые законы. А ещё лучше, если с помощью официально принятых законов людей обяжут платить дань паразитам под тем или иным предлогом.

С этой точки зрения рекомендую читателям найти время и посмотреть очень интересную беседу на канале «День ТВ» «Бандиты эпохи Ельцина»

image Click to view

,
в которой очень подробно рассказывается о том, как партийная номенклатура СССР в после сталинский период интегрировалась с криминальными структурами, чтобы совместными усилиями разрушить СССР и присвоить себе общенародную собственность. После этого не может быть каких либо сомнений в том, что в данный момент власть в России захвачена криминальной олигархической группировкой. И в процессе захвата власти они не останавливались ни перед чем. Разгон Парламента РФ Ельциным в 1993 году  расстрелом его из танков, в ходе которого погибло несколько тысяч человек, это наиболее яркий, но далеко не единственный преступный эпизод деятельности данной криминальной группировки. Потери в территории, в экономике и в населении России за последние 30 лет в разы превышают потери СССР во второй мировой войне с фашизмом.

При этом необходимо чётко отдавать себе отчёт в том, что те люди, которые встали на путь паразитизма, не только морально готовы к насилию. Они регулярно его применяют в той или иной форме. А это значит, что они никогда не отдадут награбленное добровольно. И если для сохранения своего доминирующего положения необходимо будет уничтожить миллионы людей, они их уничтожат не задумываясь.

Поэтому те, кто постоянно повторяет «главное, это не допустить насилия», являются всего лишь охранителями системы, независимо от того, осознают они это или нет. Под лозунгом «главное, чтобы не было гражданской войны» в начале 1990-х был разрушен СССР.  Но насилие бывает разным. Ограничение возможности преступникам совершать преступления со стороны остального честного общества тоже является насилием. Но если общество откажется от этого насилия, то оно неизбежно погибнет. Погибнет точно также, как погибает организм, чья иммунная система отказалась от насилия по отношению к вирусами и бактериям, которые разрушают организм. С другой стороны, если эта иммунная система вышла из под контроля и вместо вирусов и бактерий начала разрушать клетки собственного организма, что в медицине называется «аутоиммунные заболевания», то это также может убить организм.

Отсюда мы приходим к нескольким важным выводам.

Во-первых, насилие по отношению к паразитической криминальной «элите», при лишении их власти и права распоряжаться награбленным, неизбежно. Восстановление социальной справедливости без насилия невозможно.

Во-вторых, проблема не в насилии как таковом, а в том, кто, на каком основании и по отношении к кому это насилие применяет. При этом, под термином «насилие» я в первую очередь понимаю ограничение того или иного человека возможности самостоятельно принимать решения и делать то, что он хочет, а вовсе не его физическое уничтожение.

В-третьих, невозможно восстановить так называемую «социальную справедливость», если чётко не будет сформулировано и объявлено о том, что мы считаем справедливым. То есть, что мы, как общество в целом, считаем правильным и допустимым, а что не допустимым. Другими словами, должна быть чётко сформулирована идеология и новая общественная модель отношений. Ведь именно они являются той основой, на которой дальше формируется система права в виде законов и прочих правовых актов. При этом необходимо также понимать, что экономическая модель отношений в обществе является производной от общественной модели отношений.

В-четвёртых, существующая правоохранительная система, в которую давно встроены представители криминальных правящих структур, не может обеспечить процесс восстановления социальной справедливости и законного применения насилия по отношению к криминально-паразитической надстройке. Поэтому люстрация правоохранительной системы, серьёзная её реформация и введение выборности судей, а также выборных народных заседателей в суде является неизбежным.

А всё это вместе взятое невозможно, если не произойдёт объединение населения в борьбе не только за свои права, но и за саму возможность России существовать как единое государство.

Другими словами, либо в России в самое ближайшее время появится новая «партия большевиков» и новый «Ленин», который не побоится выйти и сказать: «Есть такая партия!», либо разделение Российской Федерации на несколько независимых государств в самое ближайшее время будет неизбежным. Все признаки того, что сегодняшняя правящая элита готовит для России именно сценарий разделения, который полностью аналогичен сценарию разрушения СССР, уже слишком явные. Паразитам не нужна единая великая Россия. Им необходимо в той или иной форме сохранить свою кормовую базу, с которой они смогут собирать свою дань. А будет это единое государство или несколько разных образований, которые всё равно будут под их контролем, не сут важно. Опять же, не забываем, что главный принцип паразитизма «разделяй и властвуй».

На этом я хочу пока закончить данный цикл статей, поскольку у меня уже готовы материалы для нескольких новых работ, которые я начну публиковать в самое ближайшее время.

социализм, восстановление смыслов, экономика, ласть, коммунизм, политика, паразитизм

Previous post Next post
Up