начало Небольшое предисловие к продолжению
Предыдущая
пятая часть этой работы была опубликована мной два с половиной года назад, в апреле 2015 года. После этого я несколько раз порывался написать продолжение, но работа не шла. То появлялись какие-то новые факты или работы других исследователей, которые необходимо было осмыслить и уложить в общую
(
Read more... )
По поводу замены аккумуляторов, есть ещё два важных момента.
Во-первых, стоимость аккумуляторов у современных электромобилей составляет до одной трети от общей стоимости всего электромобиля, а иногда и выше. То есть, если вам необходимо иметь кратный запас аккумуляторов, то это будет существенным увеличением стоимости самого электромобиля.
Во-вторых, у того же Илона Маска с его Теслой 3 возникли проблемы как раз по причине острой нехватки аккумуляторов. То есть, имеющихся мощностей не хватает, чтобы поставить по одному аккумулятору на электромобиль.
К этому ещё можно добавить, что срок службы аккумуляторов тоже весьма ограничен. У тех аккумуляторов, что сегодня ставят на электромобили, он повыше, чем у обычных. Правда, найти данных о том, какой реальный срок службы у этих аккумуляторов, мне пока не удалось. Есть данные по аккумуляторам, которые Тойота ставит в свои гибриды, поскольку они производятся и эксплуатируются уже достаточно давно, поэтому кроме рекламных заявлений производителя имеется и множество реальных историй от людей, которые данные автомобили эксплуатировали. Но тут необходимо учитывать, что гибрид, это вовсе не электромобиль и режим работы аккумулятора у него совершенно другой. При этом практически на всех форумах, которые посвящены гибридам, одной из главных причин "смерти" аккумулятора называется его чрезмерная разрядка. Но если для гибрида это является исключением из правила, то для обычного электромобиля это, наоборот, будет очень частая ситуация. Опять же, одно дело личный автомобиль, у которого один режим эксплуатации, и совсем другое дело коммерческий автомобиль, у которого совсем другой режим эксплуатации. Другими словами, пример с аккумуляторами тойотовских гибридов, которые живут по десять лет, большинство из которых находится именно в личном пользовании, это не показатель.
Reply
Будущее должно принадлежать возобновляемым источникам энергии, а так же основанных на принципах открытой системы, которые молва ошибочно называет вечными.
Reply
Leave a comment