начало Небольшое предисловие к продолжению
Предыдущая
пятая часть этой работы была опубликована мной два с половиной года назад, в апреле 2015 года. После этого я несколько раз порывался написать продолжение, но работа не шла. То появлялись какие-то новые факты или работы других исследователей, которые необходимо было осмыслить и уложить в общую
(
Read more... )
Reply
Я уже некоторое время размышляю над тем, а зачем нам вообще навязали эту модель, что у каждого должен быть именно личный автомобиль. Ведь уже достаточно давно было ясно, что запасы углеводородов весьма ограниченны.
Пока у меня в качестве рабочей гипотезы вариант, что это один из способов прикрыть массовую добычу металлов, поскольку автомобильная промышленность является одним из ключевых потребителей металла.
Похоже, что сюда же следует отнести строительство мегаполисов с многомиллионным населением. Простейший экономический анализ показывает, что распределённая структура из относительно небольших посёлков с застройкой не выше 5 этажей оказывается намного выгоднее, в том числе в плане энергопотребления, чем мегаполис с небоскрёбами. Один небоскрёб высотой в 60 этажей потребляет столько же энергии, сколько небольшой посёлок с численностью населения в 25 000 человек. Но мы упорно строим именно мегаполисы с небоскрёбами. Зачем?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://sarmetro.livejournal.com/343105.html
Reply
Leave a comment